суббота, 15 мая 2010 г.

Время остановилось

Протестую против работы в субботу. Может даже опоздаю. Потому что не хочу в школу идти!

Вот напишу лучше про свою бессонницу, пока не забыла.

Позавчера легла спать около полуночи.

Просыпаюсь в 2-00. Вроде выспалась? Нет, рано ещё. Съедаю конфету и пытаюсь уснуть.

Просыпаюсь в 3-00. Беру кошку за шиворот и отправляю в полёт на лестницу, а то топчется по мне, когти об меня точит. Тяжелая такая, как уляжется на грудь - дышать не возможно.

4-00. Ну, это время чаще всего вижу на часах по ночам. Норм, продолжаем спать.

Открываю глаза и смотрю на настенные часы. 5-15. Закрываю глаза. Кажется, что прошло не меньше часа. Открываю - на часах 5-15. Чувствую себя в прострации. Встаю, иду за мобильным телефоном. На телефоне высвечивается 5-15! Кладу телефон рядом с собой и пытаюсь уснуть.

6-20. Ну, наконец-то!!!

Залезаю в ванну и прикидываюсь рыбкой.

Отличная ночь. Странно, что я ещё в Интернет среди ночи не залезла. Не, ну контролирую себя слегка.

7-00. Надо глянуть, что там на блогах. Ага, разогналась - отключили.
Share:

17 комментариев :

  1. А я в семь заглядывала. Теплое молоко на ночь и никаких дурных мыслей. Только спокойный позитив. Ну, еще можно валерьянку, если кошка не опередит

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, молоко что-то не катит) Видимо, слишком рано ложусь.
    Кстати, на кошку поклёп возвела. В мониторе кристалл вывалился, мне показалось, что она причастна. Да ещё и ночью спать не дала - вот и летела, как фанера над Парижем.

    ОтветитьУдалить
  3. Повезло тебе, ты - вне времени. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Знаешь, как до моего сознания это доходило? Стоит время на месте и всё.

    ОтветитьУдалить
  5. Экстремально выглядит. Если не спится, я обычно прихожу к холодильнику и... О, вспомнил сюжет из х/ф "О чем говорят мужчины" - изменить жене с колбасой: "Ааааа, ты ЕЁ любишь больше, чем меня???". Ну, в общем, ночное поедание пищи помогает спокойно заснуть.
    п.с. кошке - поделом досталось - неча хозяев будить, когда им не спится! Я бы тоже так сделал, если бы она не ускользнула от моего гнева :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе! Я думала, что хуже, чем у меня, бессонницы не бывает, а тут такоооое! Надо, действительно, молоко с медом на ночь. Эх, привет, лишние кило! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Монитор на кристаллах :!:
    КРУТО :lol:

    ОтветитьУдалить
  8. Похоже смайлики не преобразовываются :(

    ОтветитьУдалить
  9. Я их отключила сегодня. Мужчины потому что вечно подмигивают. Ладно, завтра включу. А монитор ЖК, какой-то сбой там вышел, имеем дырку с миллиметр. О, горе мне!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня эта суббота не удалась что-то... Эх.. пускай бы всё снова наладилось.

    ОтветитьУдалить
  11. Лолита, приложи все усилия и не жди с моря погоды. Наладится.

    ОтветитьУдалить
  12. Точно, нужно самому творить свою жизнь)

    ОтветитьУдалить
  13. 2ierAlex: что б такое съесть, чтоб похудеть? :)

    ОтветитьУдалить
  14. яблокочко будет в самый раз ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Нужно к тебе, Саша, на дачу вломаться по осени - там найдётся, от чего худеют. Если сам не слопаешь.

    ОтветитьУдалить
  16. Цветов на яблонях море - ждем щедрый урожай, так что хватит :)
    А голубика зараза который год цвести не хочет - если в следущем году не зацвет, будет ей

    ОтветитьУдалить
  17. "..Залезаю в ванну и прикидываюсь рыбкой."
    Хм...
    Как её название?

    ОтветитьУдалить