среда, 19 мая 2010 г.

Для друзей

Те, кто мне дорог, переживают сейчас не лучшие времена. Это тяжело - быть далеко, не поддержать словом или взглядом. Можно только думать о человеке и молить Бога, чтобы всё у него было хорошо. Со мной или без меня. Если бы я знала хоть одну молитву...

Пусть песня поможет моему другу понять происходящее и сделать правильный выбор.



[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/05/svecha.mp3]

Стихотворение не в тему, но позитивное. Свет свечи всегда помогал людям. Словами Бориса Пастернака:

...Свеча горела на столе,
Свеча горела.
На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья.
И падали два башмака
Со стуком на пол.
И воск слезами с ночника
На платье капал.
И все терялось в снежной мгле,
Седой и белой.
Свеча горела на столе,
Свеча горела........

Share:

3 комментария :

  1. Искренние молитвы не требуют слов. Я уверен, что твоим друзьям, Капелька, хорошо уже просто от того, что ты их не забываешь, пусть и далеко они сейчас.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,стихотворение как музыка!

    ОтветитьУдалить
  3. Выбор... он сложен порой... но он необходим...
    Спасибо Танюшка тебе!

    ОтветитьУдалить