воскресенье, 30 мая 2010 г.

Дождь!

Дождь!
Смывая пыль с тротуаров, вдыхая жизнь в утомленные солнцем листья деревьев, оживляя дуновением влаги обессилевшую от зноя землю, грохочут по моему подоконнику капли долгожданного дождя. После жаркого дня, когда тучи собираются, собираются, но уходят дружно в другое место, где их возможно и не ждут. А Капелька так ждала сегодня дождя - и вот он! Тяжёлые капли, их стук наполняет сердце радостью, а воздух свежестью и прохладой. Не зря же я Капля! Вот моя стихия! Вы любите дождь?
Share:

18 комментариев :

  1. Небеса Чистыемая 30, 2010 9:56 PM

    я его обожаю.А теплую погоду не так люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю. Под него хорошо спится. И он иногда является хорошим оправданием того, почему я сижу дома :)

    ОтветитьУдалить
  3. И я люблю дождь. Мелкий, моросящий, теплый, летний.
    Ливень - проливной, чтоб с крыши лилось рекой!

    Люблю летний дождь.

    ОтветитьУдалить
  4. Небеса Чистыемая 30, 2010 10:10 PM

    И запах после дождя особенный.

    ОтветитьУдалить
  5. ... и волосы начинают закручиваться так, что любой негр позавидует! Это единственный минус в моей любви к дождю.

    ОтветитьУдалить
  6. Или раскручиваться и висеть сосульками) Тоже не очень.. Пусть, дождь - это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. В Минске солнце. Где справедливость?

    ОтветитьУдалить
  8. Окси, ты завидуешь и сердишься? Имеешь право!

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарствую. Завидую и сержусь, это так, угадала, Капелька. Дочка температурит, а солнце светит, ёклмн. Дочка выздоровеет, начнутся опять дожди. Я не просто сержусь, а очень сержусь! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. А у нас сейчас солнце(((

    ОтветитьУдалить
  11. "Дождь!
    Звонкой пеленой наполнил небо, майский дождь..."
    Одна из лучших песен DDT. :)
    http://megashare.by/download.php?id=28A5C9F8

    ОтветитьУдалить
  12. Капля за каплей
    Сквозь ветер и время
    Дождь превращается в лужи

    ОтветитьУдалить
  13. ...В этом мире дождь, а сегодня град
    Я обоих попросила помочь мне.
    Но не знаю по нраву такой ли расклад
    Или ждёшь ты другое в окне...

    ОтветитьУдалить
  14. Как я рада вас всех видеть в теме про дождь. Как в былые добрые времена.

    ОтветитьУдалить
  15. Дождь! Вовсю, сладострастно!
    По асфальту, по злату соборов,
    По деревьям, по грусти заборов
    Объявляет на час двоевластье.

    Дождь: наивный, желанный
    Вопреки предсказаньям и знакам
    Насыщает водою как благом,
    И стучит, и стучит непрестанно

    ОтветитьУдалить
  16. Абажаю дождь!

    ОтветитьУдалить
  17. Хочу дождя сегодня, прямо сейчас!

    ОтветитьУдалить