вторник, 1 июня 2010 г.

Мой ангел

Я сегодня думала об одной песне. Она у меня ассоциируется с любовью и спокойствием. Так хотелось настроение поднять. Но бывает такое замыкание в мозгу, что думаешь и слова звучат в голове, а потом резкое отключение. Отключилась моя песня и нет её... А потом вдруг какая-нибудь маленькая ассоциация, и то, что хотела вспомнить, вспоминается само собой.
Вспомнилось. Марк Тишман. "Я стану твоим ангелом". Как бы мне хотелось, чтобы мой ангел не покидал меня. Потому что когда я не чувствую его рядом, земля уходит из-под ног.

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/05/tishman_mark_-_ya_stanu_tvoim_angelom.mp3]


Share:

30 комментариев :

  1. И кто это, нехороший человек, голубя ободрал :?:

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю, чтобы ангел всегда оставался рядом с тобой) И песня действительно хорошая)

    ОтветитьУдалить
  3. "Когда я не чувствую его (своего ангела) рядом, земля уходит из-под ног".
    Так всегда бывает... © Мудрый Каа из "Маугли".
    Музыка, как всегда, мне понравилась больше слов, но и они неплохи.
    Действительно - пусть твой ангел всегда будет рядом. Но и ты не забывай, что для кого-то ты такой же добрый и светлый ангел. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная песня! Скачала себе, как я её раньше-то не слышала? У меня ассоциации - умиротворение, спокойствие и уверенность. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Единственная песня у этого исполнителя, которая мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо больше за песенку. Красивый голос, спокойная мелодия, глубокий смысл.
    Твой ангел не покинет тебя, пока ты его не прогонишь - делами или словами...

    ОтветитьУдалить
  7. Крона, мне иногда не очень нравятся некоторые твои стихи (( Но на этот раз ты попала прямо в точку. Всё, люблю тебя заново!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне они тоже иногда не нравятся (а если честно... вообще в них ничего особого не вижу), но есть человек, который без ума от каждой строчки, поэтому и... Спасибо за любовь :D

    ОтветитьУдалить
  9. Поставь на правый путь. Сомнения развей.
    Ночь давит над землей, и ночь в душе моей.
    Поставь на правый путь.
    И страшно мне уснуть, и бодрствовать невмочь.
    Небытия намек я чую в эту ночь.
    И страшно мне уснуть.
    Я верю -- ты придешь, наставник неземной,
    на миг, на краткий миг восстанешь предо мной.
    Я верю, ты придешь.
    Ты знаешь мира ложь, бессилье, сумрак наш,
    невидимого мне попутчика ты дашь.
    Ты знаешь мира ложь.
    И вот подходишь ты. Немею и дрожу,
    движенье верное руки твоей слежу.
    И вот отходишь ты.
    Средь чуждой темноты я вижу путь прямой.
    О, дух пророческий, ты говоришь, он -- мой?
    Средь чуждой темноты...
    Но я боюсь идти: могу свернуть, упасть.
    И льстива, и страшна ночного беса власть.
    О, я боюсь идти...
    "Не бойся: по пути ты не один пойдешь.
    Не будешь ты один и если соскользнешь
    с высокого пути..."
    В. Набоков

    ОтветитьУдалить
  10. Крона, и я от своих не в восторге, но некоторые строчки некоторым особам тоже очень нравятся. Некоторые даже (о, какая скромность) мечтают, чтобы строчки были посвящены им. Но такие вещи у Капельки не проходят. Только два-три стихотворения были написаны специально для друга, который об этом попросил. А кроме того появление каждого так называемого стиха связано с каким-то особенным состоянием души. И если честно, то всегда они кому-то посвящены. Незримому милому образу. Алекс говорит, что нужно печататься, а мне стыдно показывать этот кусок своей души на обозрение большой публике. Может только несколько стихов. Всё равно рифма не отстанет. Придётся писать и краснеть за себя.

    ОтветитьУдалить
  11. Без "краснения" зачастую никуда( и через себя ещё попробуй переступи, если ты твердо уверен, что это не стихи, а рифмоплетство.

    ОтветитьУдалить
  12. Всё, выяснили, что мы из себя представляем. Будем исправляться и лезть в один ряд с великими)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мой ангел печальный в короткой «матроске»
    глядит исподлобья и гладит щенка. –
    Ему так не нравлюсь я – строгой и взрослой,
    он так ненавидит моё «ну, пока». –
    Опущены крылья, нечищены перья,
    упрямо зажат в кулачке уголек:
    сейчас нарисует мое подземелье,
    и как принесет он туда огонек, -
    возьмет меня за руку, выведет к свету,
    покажет мне солнце и ветер в траве,
    и тихо оставит – рассматривать лето,
    исчезнет, как дымка, с весенних полей.
    Мой маленький ангел с улыбкой недетской,
    ты знаешь, ты помнишь все лучше, добрей.
    Я снова потуплюсь, прости меня, дескать,
    за то, что я так устаю от людей.(с)

    ОтветитьУдалить
  14. http://www.fotohost.by/show/b36f7a54f9eb095723630488e2af3384

    http://www.fotohost.by/upload/do_upload.php

    для этого поста, тебе.)

    ОтветитьУдалить
  15. Капелькин ангел??? А вторая ссылка - четыре лепестка? Не открылась тут... (
    Спасибо, Салим. Чего-то я такая в тебя сегодня влюблённая... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. если у тебя на душе спокойно, хорошо, то я радый)

    ОтветитьУдалить
  17. Салим, кто тебя послал ко мне, мой маленький ангел-хранитель?

    ОтветитьУдалить
  18. А в каждом из нас живет терпеливая добрая Мама,
    которая заботится обо всех...

    ОтветитьУдалить
  19. Хороший ты. Пусть нападёт на тебя счастье и не отпускает.

    ОтветитьУдалить
  20. а что это такое? один сказал, что счастье - миг, другой, что путь, а по мне счастье - это понимание происходящего и возможность повлиять на добро)

    ОтветитьУдалить
  21. Счастье у каждого своё. Но когда оно приходит, ты чувствуешь. Тебе хочется творить добро, только позитив.

    ОтветитьУдалить
  22. но люди желают просто всего хорошего, они не знают, что хорошо для этого человека сейчас, поэтому говорят: желаю счастья)

    счастье для людей собирательный образ хорошего в мире наверное)

    ОтветитьУдалить
  23. Не согласна с собирательностью счастья. В данный момент я счастлива, не смотря на то, что у меня не всё хорошо в жизни. У меня есть то, чего мне так долго не хватало. Его нельзя ни потрогать, ни оценить, ни измерить. Я даже не подозревала, что именно это и есть счастье. Это отсутствие пустоты в душе. Я очень высоко ценю то, что имею сейчас. Расстаться с этим как проститься с жизнью...

    ОтветитьУдалить
  24. за всех больше говорить не буду)
    спасибо за урок)

    счастье за пазушкой, сидит там и греет меня)

    ОтветитьУдалить
  25. Салим, всё ещё сидит и греет? Четвёртые сутки пошли, интересуюсь.

    ОтветитьУдалить
  26. Вот, сижу, слушаю, не наслушаюсь...

    ОтветитьУдалить
  27. Хех аж взгрустнулось... Жаль что я не смогу стать Ангелом для той которая нравится.... Лучше мне её не знать совсем :(

    ОтветитьУдалить
  28. ДЛЯ МЕНЯ АНГЕЛ МОЙ СЫН!!!! ДА И ВООБЩЕ ДЕТИ ВСЕ!!!(())

    ОтветитьУдалить