пятница, 11 июня 2010 г.

Прошлогодний выпускной

В прошлом году была приглашена на выпускной как учитель, в этом году пойду как мама.
За окном невыносимая жара, но поднялся ветер и слышатся раскаты грома. Обожаю грозу после изнуряющей жары. Но сегодня выпускной, гроза ни к чему.
Помните прошлогодний выпускной?
Начало в 20-00, у нас уже несколько лет подряд это событие проходит не в школе (мало места), а в ДК.
(Закапал дождик, между прочим... короткий, видимо, не даст вдохнуть свежего воздуха полной грудью...)
Что-то так не хотелось мне идти в ДК... А он недалеко от дома, в пяти минутах ходьбы. Но дежурство у меня было вроде с 22-00 до 23-00, я решила в школу идти сразу.
Гроза началась около 19-00. Гром, молния, не капли с неба, а вода потоками. Дождь затих как раз ко времени моего выхода в школу. И хотя дорога к школе асфальтированная, пройти было невозможно.
Темно... Свет отключился. Как только я вышла из дому. Дохожу до поворота. Вода по косточку. Стою, решаю, куда идти. Или снять обувь и босиком? Слышу голоса у подъезда. Дай, думаю, взову к народу: "Лю-ди!!! Как пройти?" Голос из темноты: "Татьяна ***, это вы???" "Йа-а..." "Идите вдоль стены, возле машин, а дальше по бордюру...." "Спасибо!" Пробралась без потерь, по дороге встретила толпы родителей и детей, которые по причине отсутствия света в ДК двигались в школу. В школе свет был. И до сих пор не знаю, кем был тот голос в ночи, который указал мне дорогу. Не узнала по голосу.
Отдежурила, иду домой. Опять возле тех же машин, но уже не опасаясь за свой наряд, с размаху врезалась в какую-то поганую "копейку". Нет, чтобы в "Мерседес"!
Что ждёт нас сегодня, уважаемые выпускники и их родители?
Поздравляю всех заранее, а то мало ли!
Share:

4 комментария :

  1. Ксюша поздравляю тебя! http://www.fotohost.by/show/522a24efca576858e4847adb9594a4c0

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот и моя вторая половинка тоже уже выдвинулась на выпускной! Как "наблюдатель" :-) А я рыскаю в интернете в поисках нового авто. ...Жар-а-а стоит невыносимая. Не помогает и вентилятор, который дует в комнате и заодно на системный блок, пытаясь охладить компьютер.

    ОтветитьУдалить
  3. Много не пей!
    Меру спроси у Жестянщика ;)
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Праздником))))

    ОтветитьУдалить