среда, 23 июня 2010 г.

Non stop

Видели когда-нибудь, как работает программа Non-Stop-Copy? Видимо, её предназначение никогда не останавливаться. Смотрю на неё и вспоминаю слова Дигнуса: "Терпение. Только терпение." Да я то потерплю. У меня может уже смех истерический. Главное, что диск запущен с 15-ой попытки, а всё остальное мелочи жизни. Да, граждане-товарищи, дамы и господа (спецом для Юкевича про дам-с ввернула), кто из нас может восполнить за пару дней прорехи в подкованности по разным программам, так это Ваша никак-не-желающая-успокоиться-Капля!

Дигнусик, лучше бы ты мне подробности корпоративной сходки рассказал.

Саша, спасибо за котяру. Ну и противная же рожа. Однако чай вроде предлагает. За сим спасибо и тебе и котяре.



Как только покончу с техническими вопросами - тут же тему постов изменю. На какую? Про жизнь напишу. Или ЗА жизнь? Или о том, как можно создать себе проблемы и на них заморочиться. Вон Окси про мужчин пишет, ierAlex про Профессора. Кто-то всё время поддерживает дух блогеров на высоте, желая хорошего утра, дня и вечера.

А я Вам про DAEMON Tools Lite напишу. Так и знайте. Или лучше всё таки про мужчин?
Share:

16 комментариев :

  1. Спасибо, что Вы мне дам-с! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Компьютер капризничает? Бывает. У меня вообще каждый божий день платформа улетает... Главное, не применять силовых методов, хе-хе-хе. ^_^

    А пишите лучше о том, что Вас, Капля, более интересует - тогда и нам интересно будет. (=

    ОтветитьУдалить
  3. Валерий, будем считать, что Ваша умная шутка Вам удалась.
    Рик, пока что меня интересует только Non-Stop-Copy.
    Надеюсь, это пройдёт.

    ОтветитьУдалить
  4. Капелька, лично я про мужчин читать/слушать/смотреть могу бесконечно! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Кот странный, но классный ;)
    Котэ - рулят!

    ОтветитьУдалить
  6. Капелька!))) Не устравивай преждевременную забастовку, не бушуй и не бомби все что видишь!))) Прежде всего - успокойся (знаю что это слово заставляет ещё больше впадать в яростЬ, но, увы - постарайся держать себя в руках)). Люди отличаются от зверей тем, что они умеют себя вести. Так зачем показывать животную сущность? Я вчера приехал домой, с дипломом, довольный, и "на тебе": батя "повесил" недавно установленную 7ую Винду. Все, гЭбен, каЮк, гЭйм овер. Вся работа на смарку. Опять столько всего копировать невероятными способами на ноут, затем сносить винду, форматить диски и ставить все заново, попутно закачивая все необходимое с ноута. - Работы на целый день. У меня уже типа хобби по приезду домой ставить винду на комп заново. А все банально из-за чего: батя считает что разбирается в компах. НО, увы, он не знал о несовместимости платформы Севен и АвтоКАДа 2007, расчитанного только на Хрюшу. Да плюс ко всему, Севен у меня лицензионная, и пользую я её только так - просто не скачиваю обновления. Работает пока хорошо... точнее работала. Вот такие пироги. Но, не стоит отчаиваться: проблемы с компом это не конец мира, это можно пережить. ТАк что Танюш! Не вешай носу, покажи компу кто из вас двоих хозяин на другим! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чеширик, ты знаешь, какой у меня Commander зараза? Я ему: "Читай!", а он: "Не могу!" А потом папки пустые. Ррррр...
    И вообще, руки у меня кривые. И это мягко ещё сказано.

    ОтветитьУдалить
  8. Капелька! А Ты не знаешь в каком плачевном состоянии у меня мой ноут)))) - ему уже давно пора вскрыть дыхательные пути и посадить на реанимационный блок, записать на операцию по замене обеих легких, проверке сердца и сделать снимок головного мозга))) - но, изза моей лени, (которую я в Минске, орудуя такой отмазкой как "ай у меня ГОСы и Тесты, так что никуда не пойду") я не смог отнести его в ремонт пока ещё. А бедняга греется сильно, на нем уже даже с соседом вечерком в Dot'y не поиграешь уже - вырубается от перегрева. и ещё у него правый динамик полетел... и разъем на наушники с микрофоном накрылся... и тачпад почему-то не включается... и вообще это все из-за МОИХ кривых рук! Нефик было лезть и чинить все самому, а предоставить это дело мастерам. Вот и доигрался. ТАк что - это я криворукий ручковерт)

    ОтветитьУдалить
  9. знаешь - есть выражение наподобие: "всегда есть люди, которые в ещё более худшем положении вещей улыбаются". Я вспомнил это вовсе не в упрек Тебе, даже не думал. Просто чтобы Ты смогла посмотреть на это все с немного другой точки зрения. Это не такая потеря, чтобы из-за неё так убивать себе нервы. Не стоит она того. Просто постарайся отнестись к этой проблеме скептически: не будешь работать зараза? ладно - найдем тех, у кого будет. И все - сходи к друзьям, у них может прочитаются диски. или поставь другую прогу. Все может быть. Главное - не трать нервы свои на эти мелочи. Они того не стоят! )

    ОтветитьУдалить
  10. У царя Соломона был перстень с надписью "Все проходит". Ты сейчас жутко зла и никого не хочешь видеть - это пройдет. Завтра к Тебе может быть придет коллега с попыткой помочь, а Ты может вдруг сорвешься и наорешь на неё. Потом будешь чувствовать себя виноватой, извиняться но и это пройдет. После все образуется и Ты почувствуешь облегчение но и оно пройдет... такова жизнь.

    ОтветитьУдалить
  11. Я не зла. Я расстроена. Но это пройдёт.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Капля, озадачила ты меня...но я всё равно не куплюсь на твой язычок......только молчок, ладно, уже скоро...

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, всё будет нормально.
    Чем это ты так озадачена?
    Жду твоего скоро. А как я его узнаю, ЭТО???

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошо, пойдём искать ГЛАЗА.

    ОтветитьУдалить
  15. Таааак! *голосом Карлсона* Ни реви!

    ОтветитьУдалить