вторник, 1 июня 2010 г.

Бедлам

Пошла на работу к 8-00. Странно, не проспала и не опоздала. И успела причёску сделать и соответствующий случаю макияж. И надо же - такая симпатичная особа с новой стрижкой явилась домой через час. А потому. Что завтра меня припашут по полной программе. С 8-00 до 17-00. А столько можно работать? Скорее всего разделимся с коллегой по сменам.

Знаете, что смешно? Я в отпуске с 7-го, а меня на лагерь до 21-го расписали через день и радуются. Хи-хи...)) Мне весело. Потому что из недели два дня рабочих, но зато каких!

Сегодня встречаю своих пятиклашек, которые в моём отряде в лагере. Не знают, куда пойти и отметиться, не понимают, можно ли им в столовой поесть, если они на практике или нет.

Игнат, который за год щёки наел, как у хомяка (вечно что-нибудь топчет, хоть рот ему завяжи. Такое чувство, что жевательный рефлекс нескончаемый) чуть не расплакался. Я уже домой ухожу, а они бесхозные на первом этаже сидят, а кабинет на третьем. Растерянно-потерянные. "Так мне что, домой идти?" Бедное дитя, никому не нужен. Захотелось остаться и навести немножко порядка, но разобралась с этим конкретным топтыжкой и пошла домой.

Анализ работы МО не дописан. Если я его до обеда напишу, назовёте меня героиней? Ну, пожалуйста, назовите))))
Share:

15 комментариев :

  1. Ага, я ещё только 5 страниц текста набрала. Куда легче в блог всякой чепухи написать, а там нужно умные вещи сочинять. Эх... пошла шестую набирать... Вдруг ещё кто похвалит.

    ОтветитьУдалить
  2. Хе-хе-хе, героиня нашего времени. =)
    До 21-ого придётся идти по стопам Макаренко. Дети бывают ужасной разрушительной силой... =)

    ОтветитьУдалить
  3. Не-не-не! Я в отпуск с 7-го!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. назовем-назовем, самой прекрасной героиней назовем!)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо то как))), цвету и пахну. Сбрасываю весь бред на флэшку и пошла к завучу. Та всё равно свои пять копеек вставит. Пусть вставляет, не я же буду вставлять.

    ОтветитьУдалить
  6. А-а, ну, если уж с 7-ого, то поздравляю со спасением, хе-хе! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Полетела в родные пенаты Каплей со Смыслом на флэшке. Увидимся.

    ОтветитьУдалить
  8. пиши. пиши.
    можешь написать что то типо: в ходе анализа были выявленный следующие недочёты
    1) я в отпуске и нефиг меня мучать
    2)см пункт 1
    3)см пункт 2

    ОтветитьУдалить
  9. Поделишься впечатлениями)

    ОтветитьУдалить
  10. Ай, Дигнус, про это не пишут в анализе. Представляешь, пошла на работу и флэшку на столе оставила. Придётся завтра заниматься этим делом. А пока вспомнила, что не дописала про принятие к сведению рекомендаций фронтальной проверки. Пойдёт седьмой лист...

    ОтветитьУдалить
  11. работа с "таким материалом" как Дети - это стоит многих усилий)) Ты без сомнений - Героиня!)))

    ОтветитьУдалить
  12. уйооо)) Во напился - там в кавычках написано "таким материалом")))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Чеширик. Там так и написано)))

    ОтветитьУдалить