воскресенье, 13 июня 2010 г.

Перекрёсток

20 июня у стен Мирского замка будет выступать "Машина времени". Мне нравится.



На "Океан Ельзи" я не сходила, а сейчас во мне точится желание попасть на Макаревича. А точно не попаду. Хотя место, куда я собираюсь ехать летом, всего в 7 километрах от Мира. Но не от меня зависит дата этой поездки. Раньше поехать я не могу.


В голове крутится "Перекрёсток семи дорог". До чего умны и философски и вместе с тем просты тексты песен!


[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/06/mashina_vremeni_-_perekrstok_semi_dorog.mp3]

Share:

16 комментариев :

  1. Я был вчера в огромном городе,
    Где совершенно нет людей.
    И в каждом доме вместо окон
    Я видел только зеркала.
    И я прошёл по людным улицам.
    Был город полон отражений.
    Они брели за мной, как тени
    И молча слушали меня.
    ...
    "Хрустальный город".
    p.s. Зеркала, зеркала, отражения, тени...

    ОтветитьУдалить
  2. Перекресток семи дорог! Вот и я! .....))) помню, помню))) мне ещё очень в припеве нравится как сакс играет)))) а я сам когда-то бомбил на таком инструменте))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сакс один из моих любимых инструментов.
    Вообще замираю, когда любимая мелодия в исполнении саксофона звучит.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне ещё их "костёр" нравится. Слова хорошие. (=
    Группа легендарная, слушается всегда с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, что голоса с возрастом не меняются. И прелесть в песнях всё та же.

    ОтветитьУдалить
  6. И так пройти семь тысяч городов,
    Чтоб каждый раз к реке спускаясь с кручи,
    Жить верой в правду некоторых слов,
    А так-же в силу нескольких созвучий.
    А так-же в волшебство созвучья слов...
    "Увидеть реку", из альбома "РЕКИ И МОСТЫ", одного из моих самых любимых, по ходу...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Татьяна, прекрасная песня и как и сами её исполнители, а ведь этой группе уже - 40 лет!
    Мне нравится ещё из последних..."Не стоит прогибаться под изменчивый мир.Пусть лучше он прогнётся под нас!"

    ОтветитьУдалить
  8. Моему настроению больше "Перекрёсток" импонирует. Пожалуйста, alina-flower.

    ОтветитьУдалить
  9. Нуу)) помню как то раз сам подбирал любимую *Генералы песчаных карьеров* на саксе - ух как потом друзья чуть ли не умаливали дабы я её сыграл))) ну, как же друзьям откажешь, особенно когда ты "под градусом"))) играл, правда недавно последняя трость сломалась - а они бамбуковые и стоят не дешево. так что - пока что инструмент лежит в шкафу и ждет лучших времен... может продам... а может опять играть стану.

    ОтветитьУдалить
  10. Саксофон! Есть у нас общее! В старом городе, в Вильнюсе, в кафе сидел и был счастлив под звуки этого инструмента!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вчера два штука инструментала скачала с саксом, слушала. Но не то. Найду то, что за душу берёт - помещу на блог. Будем наслаждаться)
    "Долгую дорогу в дюнах" слушала.

    ОтветитьУдалить
  12. может и мне рвануть в Мир...
    когда-то, пару лет назад МВ были в Гродно, но я не попал на концерт :(

    ОтветитьУдалить
  13. Вит, я точно не попаду: ребёнок тесты сдаёт до 29-го.... А так могла бы уже ехать.

    ОтветитьУдалить
  14. Эх,не повезло тебе=( А я вот поеду=)) С мамой и братиКом=)))

    ОтветитьУдалить
  15. Представь, это ж почти дома!!! 7 км - пешком пройти (( Была бы другая группа, а то МВ!

    ОтветитьУдалить
  16. Эээ...Прошу прощения,что назвала вас на ты...Не прочитала об авторах...=))

    ОтветитьУдалить