суббота, 12 июня 2010 г.

Рассвет

Напишу, пока не уснула. Или не ложиться спать?
Выпускной... Медаль в коробочке и аттестат с отличием вручал дочери какой-то дядька из райисполкома.
Ребёнок мой, практически самый маленький и худенький из трёх классов, по росту выглядел почти как все в босоножках на огромной платформе.




Торжественная часть затянулась, часа два. 78 аттестатов и для каждого выпускника классный руководитель говорил напутственное слово. Потом вручали грамоты за особые достижения в изучении отдельных предметов... Странности, как всегда, были. Грамоту по английскому получила не самая лучшая моя ученица, а меня никто и не спрашивал... Бог им судья, администрации нашей, пусть живут и процветают. А девочка вроде и не собирается английский сдавать, зачем ей эта грамота понадобилась? Тайны мадридского двора.
После ДК отправились в школу. Девочки сменили свои высокие шпильки на туфельки без каблука, а кто не додумался взять с собой удобную обувь - босиком...
Тамадой был наш учитель музыки Денис Сайков. Музыкант с талантом от бога. Конкурсы и игры до утра, без халтуры.
После последней игры моей причёске наступил каюк: змейка эта с канканом и тут же поезд с остановками, названия которых не буду оглашать, вывели меня из строя минут на 20. Хорошо, что в ходе игры Димин папа оказался далеко сзади, а Мишаня, ученик мой, занял его место. )) А то была бы мне станция По******* (не скажу название! :)) Мишаня джентльмен))
Очень интересная игра была в карты, которые надо было передавать по кругу губами, втянув воздух так, чтобы карта не упала. Своего рода поцелуй через карту. Очень деликатная игра и прикольная. Я ж не знала, что будут за условия, попёрлась. И Артёма в пару прихватила. Ну, у Макса я карту эту ещё взяла губами, но Артёму передать не смогла, смех меня разобрал и карта упала. Подите, Капля, вон! Эх, жаль, хорошая игра.
Когда начало светать, все вышли на улицу. Вокруг вились комары, негодяи. Солнца мы не увидели, потому что оно спряталось за облаками...
Может поспать? Жарко... И кто ложится спать в 5-45?

Отчёт сдан. Пока-пока!
Позже дополню рассказ парой фоток.


Это змейка, которая меня выбила из колеи, потому что нужно быть в хорошей физической форме, чтобы все сумасшествия тамады исполнять =)


 



В ожидании рассвета. Ксюха на переднем плане в белом платье с красной лентой.
Фотки никакие, то, что первое на комп сброшено.


[flashvideo filename=http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/06/sdc13577_001.flv /]


Юра с Мариной и Юля на видео. Музыкальный класс.


Похожие статьи:


Прошлогодний выпускной
Share:

16 комментариев :

  1. Спасибо! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с медалью!!! Удачи в поступлениях!!! Да, и почему не спим так рано :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кто не спит? Уже поспала. Разбудило семейство, чтоб ему...
    Спасибо за поздравление.
    Хорошо, что сразу написала, а то сейчас ни за что не написала бы. Состояние побитой собаки.

    ОтветитьУдалить
  4. Позвольте-с и мне вас поздравить с медалью! Гордость на всю жизнь всё-таки. =)
    Хм-м, эту игру с картами я помню... Веселая! Некоторые хитрюги специально карты отпускали, хе-хе...

    P. S. А дневной сон полезен для здоровья - отдыхать надо, лето ведь. (=

    ОтветитьУдалить
  5. Выпускной фф, уууу!!!!))) Как вспомню, так вздрогну) конечно вечер в школе был ерундовый - развлекательная программа считай нулевая, тамада - женщина-халтурщица: ни веселья, ни похмелья. Зато когда пошли на мост за рассветом - от там УУУУУ! Большая компания - целым классом, гитарист, наша Классная - и все старые песни вместе до самаго утра. Вот это было весело. Потом продолжение эээ, выпускного у меня дома, ибо предки съехали на природу (видимо эдакий подарок мне и друзьям)) вот там было веселоооо))))...
    Что могу сказать - Поздравляю Твое чадо с Медалью!)) Так держать! ))) молодчинка! Пускай поступает, учится и радует Тебя и всю семью))))) Теперь в Её жизни начнется самый интересный период))) - Студенчество - УУУУУ)))))

    ОтветитьУдалить
  6. У нас как раз с программой всё отлично. Сейчас какую-нибудь фотку добавлю.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересненько, спасибо. Присоединяюсь к поздравлениям!
    Только вот не пойму, что такого сложного в этой змейке-то оказалось?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо.
    Ладно, вдамся в подробности. В змейке человек 40. 6 первых - голова, человек 10 последних - хвост. Остальные туловище. Голова захотела пить: нужно всем шестерым не разрываясь выпить чего-нибудь. Голова улыбается широко, туловище танцует канкан, хвост трясётся. Туловище прилегло, хвост захотел почесать голову и так далее.
    Ну, а с поездом:) Спрашивает играющий: а за что держать мне Вас, Капля? За талию или руки на плечи? А как хотите. Потом начинаются задания по названиям станций: Носовичи, Ушковичи, Попковичи, Пятковичи и нужно всё это делать. Нужно держать предыдущего игрока за названные в станциях части тела. А всем жарко, все мокрые, потные, ужасные)) Но игра есть игра. Попробуй достань пятки предыдущего игрока! :) А голову куда девать собственную? Эх, Окси, не было тебя там, поиграли бы)))

    ОтветитьУдалить
  9. :-) Да уж, весело! Как на хорошей свадьбе!

    ОтветитьУдалить
  10. )))) нда) был я на подобных конкурсах)))) грудковичи)) письковичи)) и это на свадьбе брата и передо мной Крестная Мамка моя)) а сзади хорошая знакомая))) называется красней нихачу))))

    ОтветитьУдалить
  11. Не, Макс, я маскирую эти остановки всякими способами, а ты все секреты одним махом раскрыл. Нормально, да?

    ОтветитьУдалить
  12. хорошо отдохнули, у нас хуже было... гораздо

    ОтветитьУдалить
  13. Гомельский реалистиюня 15, 2010 1:22 PM

    И что, ни капельки спиртного?

    ОтветитьУдалить
  14. ГP, я к тебе заходила сегодня, а не было сил читать. Разленилась.
    Спиртного? Об этом нужно шёпотом...

    ОтветитьУдалить
  15. ))) ну я ж нИ спИцИальна, да)))))

    ОтветитьУдалить