воскресенье, 27 июня 2010 г.

Молчание Капли

А не написать ли мне в блог в состоянии крайне не стабильном? Может, что из этого и выйдет?

Все мои друзья-блогеры обеспокоены моим молчанием. Кто-то тем, что я перестала общаться. И хотя мне очень не хочется писать, я напишу. Чтобы видно было, что жива. Не добьёшь лопатой.

Да, у меня проблемы. Нет, я их не решаю. Нет, я не обращаюсь к друзьям. Я не привыкла делить свои проблемы с кем бы то ни было. Сколько можно повторять, что друзей у меня нет, есть только коллеги и приятели, которым я никогда не открою душу. Друзьям в Интернете не собираюсь жаловаться и вешать гору своих постоянных проблем на них. Своих у каждого хватает. Вот, на блоге напишу - знайте, Капля в затянувшейся не прекращающейся ужасной депрессии. И чёрт с ней, с депрессией. Жаль, таблетки закончились. Сразу бы весело стало.

Думаете, крик души? А то! Вы же спрашиваете каждый, что да как и предлагаете помощь. Чем вы можете помочь? Не нужно меня трогать. Я сама справлюсь.
Share:

19 комментариев :

  1. Держись сестренка - прорвемся, все будет тип топ

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть все изменится к лучшему как можно быстрее. удачи тебе, Капля!

    ОтветитьУдалить
  3. Гордость ни при чём. Психолог, говоришь??? Удивляешь меня. Ну-ка, признайся в самых потаённых своих желаниях. Или скажи во всеуслышание, что жена твоя тебе опостылела. Я посмотрю, как твоё помойное ведро превратится в изюминку.

    ОтветитьУдалить
  4. В этом мы похожи. А потому слов утешения писать не стану. Сама справишься

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Люда. Я же говорю, справлюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Не надо передергивать.
    Во всеуслышанье так же кричать нет необходимости. Хотя, ты уже всё сказала.
    Правильно, я тебя удивляю. Это хорошо.
    Если ты не доверяешь специалистам, я могу дать профессиональный сайт. Там свое ведро выплеснешь. Никто тебя там не знает и хвамилию спрашивать не будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Как говорят на востоке : " Молчание - ограда мудрости"...
    Надо иногда и помолчать.
    " Время разбрасывать камни и время их собирать".
    Есть такая песня, про негру... В общем - " Не грусти...", и это пройдет ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Если "Трансформацию" ты уже прочла, можно почитать "Внутри и вне помойного ведра", Фредерик Перлз. Это на случай самоборьбы... Гештальт подход в психологии.

    ОтветитьУдалить
  9. Плохо, когда "друзей у меня нет, есть только коллеги и приятели" - так появляются Ленины и Сталины.

    ОтветитьУдалить
  10. Ни твоей, ни своей, ничьей-
    Никакой не хочу иронии.
    Прятать боль под броней речей?!
    Не нуждаюсь я в обороне я.

    Если боль- так пускай болит,
    Если радость-пусть греет,радуя.
    Не к лицу нам, боясь обид,
    Жар души заменить прохладою

    Снег идёт- он и бел как снег,
    Небо синее- значит синее.
    Если смех- так не полусмех,
    И никак уж не над святынею.

    Я хочу прямой красоты,
    Не лукавого обольщения,
    Я хочу ,чтоб заплакала ты,
    От восторга, от восхищения.


    Как ни смейся, как не язви-
    это дело для всех постороннее.
    Людям нужен лишь свет любви,
    А не злой холодок иронии.

    Конечно, она справиться! Как же мы тут без нашей Капельки то будем?!

    ОтветитьУдалить
  11. Друг для меня слово с большой буквы. Ленины и Сталины? А может из Вас уже Фрейд получился?

    ОтветитьУдалить
  12. A_Drop_in_the_Rainиюня 28, 2010 10:51 AM

    Алекс, мне уже пора к специалистам???

    ОтветитьУдалить
  13. Конечно. Например, в Америке это не считается зазорным. У нас, по понятным причинам, практические психологи дискредитированы госчиновниками. Но, это не означает, что не следует обращаться к ним.
    Почему бы тебе не начать шить себе обувь, одежду, делать мебель... :)
    Но, я вижу, тебя существующее твое состояние устраивает, поскольку ты совершено не делаешь никаких телодвижений по его изменению. К таблеткам органон привыкает и требуются все новые дозы...

    ОтветитьУдалить
  14. Я делаю. Считаешь меня не способной проконтролировать себя?
    Однако не хочу писать в блог! И общаться временно могу только в комментах.
    Но проблемы мои остаются со мной. Меняется отношение к ним. Спокойно, господин психолог, я сама могу для Вас психологом стать.

    ОтветитьУдалить
  15. Я считаю тебя сильной личностью, поэтому прямо тебе обо всем говорю. Не каждому так можно говорить.
    У тебя есть одно отягчающее обстоятельство :) - ты училка.

    ОтветитьУдалить
  16. Как-то боязно оставлять комментарий...
    Но я все же рискну.
    А может все-таки нужно писать в блог? Легче ведь станет.... А?

    ОтветитьУдалить
  17. Профессия меня выбрала, когда я без сознания была.)
    Ya Sim, спасибо.

    ОтветитьУдалить