понедельник, 7 июня 2010 г.

Как Марго обломалась

Сегодня Ксюша рассказала о том, что наблюдала переход котёнка с одного балкона на другой. Рассказывала так: "Мама, котёнок рыжий, маленький. Подросток, как ты таких называешь..."

Смотрю на Марго, которая наглым образом вытянулась на моей кровати и вспоминаю такую историю.

Лет пять назад? Нет, меньше, кошке нашей 4 всего. Значит, года три с половиной назад. Выношу мусор. Встречаю соседку, которая живёт в соседнем подъезде, но наши спальни через стену. Между спальнями по стене от окна тянется какая-то балка.

Подходит: "Я прошу прощения, а это не ваша кошечка такая трёхцветная? Небольшая такая?" "Моя." "Сегодня у меня ночевала." Чувствую, как краска приливает к щекам. "Как?"

Получаю такой ответ:"Ночью просыпаюсь от того, что кто-то на меня смотрит. Открываю глаза: прямо на меня с форточки смотрят чьи-то глаза. Сначала испытала испуг. Потом присмотрелась - кошка. Кошка спрыгнула с форточки на подоконник и улеглась спать у меня на постели... Я подумала: "Ну, пусть поспит. Утром накормила её и выпустила в подъезд."

Можете представить мой шок, когда я слушала этот рассказ. Не удобно за животное своё бесстыжее.

В тот же день ближе к вечеру наблюдаю картину: Марго намыливается запрыгнуть в форточку и совершить переход по парапету в гости к соседке. Пришлось закрыть форточку.

На соседкино счастье в ближайшее время мы поменяли окна, поставили москитную сетку и Марго со своими ночными похождениями обломалась навечно.

Share:

9 комментариев :

  1. Хорошая у тебя соседка, добрая. А Марго путешественница оказывается ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что у моей кошки нет возможности ходить по всяким парапетам... Она только на балконе в закрытое окно с поставленного кресла смотрит и ей вроде бы не нужно больше ничего. (=
    Хотя все они от природы своенравные и рискованные, хе-хе...

    P. S. А кошка у Вас, Капелька, - красавица! (=

    ОтветитьУдалить
  3. Хеееееееееее, Марго, подавай в Суд. Однозначно.

    ОтветитьУдалить
  4. =))) кошки - она вообще умные ( ну. это все знают))) у меня кошки нет) но до сих пор, удивляюсь уму соседских! =) это же надо, додуматься, перейти, зайти, и лечь в кровать))))))) схема - для человека, проста. а для кошки?????

    ОтветитьУдалить
  5. Какая у Вас красавица-путешественница!
    За такой шустряшкой еще уследить попробуй)

    ОтветитьУдалить
  6. Ууу))) мои любимые звирушки)))... на втором месте обожаю большиххх ПАУКОФФФ))) (забавное сочетание, правда?)) причем люблю кошек всех размеров и видов) (за исключением Египетских - эти "обритые" бедняги вызывают только сострадание почему-то)).. и историй могу рассказать уйму веселых))) у Меня дома две таких живности есть: Муся, вечно сидящая дома (ну малая ещё, но, уже интерес к улице постепенно проявляется)), и, выросший вне дома (изза егошней мамки Фроси (вечная ей память)) Тигра - )) Муся вся такая дристуха, как моя мамка говорить любит - боится всего на свете)) а Тигре зато на фсо пофик)) раньше, когда ещё моя самая любимая кошка Фроська была молодой, так коты соседские почти у нас во дворе жили, но, после очередного окошачивания Фроськой был вырощен Тигра - от уж де Кошак дак кошак - приходит к двери вечно затёганый, ободраный, но, давоооольный)))) ляжет на тротуар перед дверью и давай помяфкивать)) вынесу ему в ладонях чо погрызть, он сразу подходит, а рук боится что огня)) но, когда выносишь еды, сразу чуть смелеет и позволяет себя гладить)))

    ОтветитьУдалить
  7. ой)) забыл указать, что теперь соседские коты стали редко заглядывать к нам во вдор... чота зато кошки зачастили xD ... а Марго красивая))) погладь её за нас, Татьяна!))))

    ОтветитьУдалить