среда, 30 июня 2010 г.

Вход со двора

Перечитываю сегодня свои старые записи. В шоке от них. Что за стиль, что за язык!  Словно полуграмотный школьник пишет. Полны какого-то никому не нужного интернетовского сленга, от которого меня давно уже воротит. Не считая моментов, когда приколоться хочется.

Ну, и что же делать мне с тобой, бывшая pain, a нынешняя Капля? Есть ли в смысл возвращаться к архиву и что-то там исправлять? Видимо, стоит. Ради самоуважения. Если зайдёте на блог и не увидите привычную болтливую Капельку, стучите в заднюю дверь. Вход со двора. Я там мусор убираю.
Share:

23 комментария :

  1. Быть собой, такой какая есть, искусный автор и прекрасный человек - где-то разная, но от этого уважения к тебе не уменьшиться. И оставь все как есть - это часть твоей жизни, твоей души.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, хоть смайлы и выражения типа хех) поубираю. Это же ужас какой-то...

    ОтветитьУдалить
  3. ну ладно ;) их можешь, что сильно так мешают - может кому они то и важны...

    ОтветитьУдалить
  4. Да вот знаешь, сходила к Жестянщику, посмотрела на его обилие смайлов и задалась вопросом. Зачем они нужны? Можно ведь словом мысль высказать, без всяких смайлов. Тихо, Пан, продолжаю возню, натыкаюсь на очень интересные комментарии. В архивах. Обалдеваю от них. Кто бы мог подумать...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну так - часто именно в комментариях ценен пост, вернее они его дополняют друг друга

    ОтветитьУдалить
  6. А я за безжалостные перемены. И в прошлом копаться особенно не надо.
    Это как в дзеновской притче, даже, не притче, а так оно и было.
    Пришел профессор к мастеру дзен, поговорить о его мироучении и поспорить. Мастер предложил профессору чаю и стал наливать в его чашку. Чашка наполнилась до краев, а мастер все лил и лил.
    - Чашка полная, - воскликнул профессор
    - Вот так и Вы, полны своими знаниями, и как сможете взять еще и мои?

    ОтветитьУдалить
  7. Так-так, не одна я на своем подворье чистку провожу!

    ОтветитьУдалить
  8. "Что бы попки были сухими и чистыми....
    их надо сушить и чистить" :lol:

    ОтветитьУдалить
  9. Хммм, а вот тут я немного не согласен буду.
    Даже те смайлы не стоит убирать. Ибо если так делать, то не каждый сможет понять, какие эмоции были вложены в то/иное высказывание. Если на то пошло, то тогда придется вводить описание эмоции через *...*. Например так: я сразу вначале этого сообщения написал:
    Хммм *хитро улыбнулся* - вот так пойдет? А зачем это нужно? Проще ведь поставить ")" и все будет понятно. Я даже сейчас, пока пишу Тебе это сообщение - раз десять нажимал Backspace, а все потому, что уже просто привык ставить смайлы на автомате, и сейчас, их отсутсвтие ставит меня в немного неловкое положение: как-то непривычно писать так. Сухо как-то получается. Словно писал на "отстаньте" (хотя изначальное слово в кавычках было грубым, но не хочу портить твой блог словарной грязью). Насчет ставшего привычным сленга: хочешь убрать его - это твое решение. Может тебе просто наскучила привычность блога и хочется перемен. Так зачем менять ВСЕ сразу? Просто начни с нового листа. Просто... ай немогу без смайлов, прости)). Просто следующий пост сделай по-новому - разница будет видна сразу: Капелька сменила стиль!)) А новое всегда хорошо - человек совершенствуется, пытается найти наиболее гармоничное положение в своих эм.... как бы выразиться то... в своих поступках/вещах/мыслях - да много в чем и это вполне нормально. Даже банальная смена картинки на рабочем столе значит что старая приелась и хочется чего-то по-новее. Это тоже нормально.)) Так что - я бы не советовал утруждаться полным "форматированием" блога - это сплошь будет головомойка с сопуствующей головной болью. Лучше просто скажи что сменяешь стиль и все)))

    ОтветитьУдалить
  10. Такого рода мысли совершают круговорот.
    Мне кажется, что через какое-то время эти вылизанные, лишенные жизни посты покажутся полной ерундой и пустым доказательством непонятно чего непонятно кому.

    ОтветитьУдалить
  11. А что, субботники теперь не только в апреле? ;-)
    А я люблю смайлы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Субботники даже не обязательно по субботам теперь

    ОтветитьУдалить
  13. Ну почистила немного школьную тему, подумаешь! Остальное не трогаю. Нельзя учительнице "хех" писать, как Вы не понимаете? :) Это у меня от форума отголоски в речи.
    Макс, а смотри как ты меня на поруки взял, а сам под мою дудку пляшешь? Ну, не пляшешь, прислушиваешься к мнению. Я то к твоему прислушаюсь, а ты лицо своё терять не должен. Лепи смайлы!
    Но как мне нравится твой последний коммент, такой серьёзным-человеком-английским-хорошо-владеющим-без-смайлов-написанный!))

    ОтветитьУдалить
  14. ni-ni, а чего ты такой вредный? Всё воспитываешь Каплю, воспитываешь? А я ещё и ведусь...

    ОтветитьУдалить
  15. Капля! ))) да, я взял на поруки, и воспитываю Тебя так, как именно мне и кажется нужным - где мне не нравится, показываю свое мнение, где нравится - дополняю твое)))

    ОтветитьУдалить
  16. Методы твои какие-то незаметные. Слушай, а что, уже есть прогресс в моём воспитании? Хотелось бы промежуточные результаты узнать.
    Пойду поработаю немного. Над собой.

    ОтветитьУдалить
  17. я была в шоке от своих собственных дневников. обычно выбрасывала, хотя вела очень творчески - даже с сохранением автобусных талончиков важного дня, с разными картинками, пометками, размышлениями

    2 каких-то совсем старых дневника забрала сестра, была в ужасе от моего решения выбросить. так и не знаю, что с ними, но скорей всего сохранила

    ОтветитьУдалить
  18. Что-то похожее и я для себя открыла. Даже не узнала себя.

    ОтветитьУдалить
  19. Не, нельзя прошлое ворошить. НЕЛЬЗЯ!

    ОтветитьУдалить
  20. (ну типа я не разрешаю) :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Ну скажем так, определённые результаты все таки есть))) и главный из них в том, что Ты, Капелька, этого даже не заметила))))) и с Окси я немножко согласен - не ворошите вы прошлое - оно для того и прошло, чтобы его не трогать!)))) пускай себе лежит на заднем плане - вы фпирод идите!)))

    ОтветитьУдалить
  22. ni-ni, xм... ) Ладно, раз любя, так и быть.
    Окси, не буду ворошить. Пусть будет. Раритетные мемуары.

    ОтветитьУдалить