вторник, 29 июня 2010 г.

Обычный день

Обычный день отпуска провинциальной учительницы в глухом агрогородке, где некуда выйти... кроме магазина.




Вид с балкона. Когда-то поймала радугу, нравится эта фотка.

Ну что же, тогда и напишем про поход в магазин. На фото торговый дом со двора. Совсем рядом, через пустырь неблагоустроенный.

Надеваю откровенный летний сарафан на бретельках - жарко. Солнца не люблю, поэтому загара ноль. Что купить? Что-нибудь из овощей. Отправляюсь на местный пятачок, где население нашего полугорода-полудеревни продаёт всякие выращенные своими руками огурцы, кабачки и им подобные необходимые организму продукты питания.

"По чём огурцы?" "По две с половиной. Для Вас по две." Хм... хорошо работать учительницей в сельской школе, родители скидки делают)) Впрочем, тепличные огурцы в фирменном совхоз-комбинатовском по 700 рублей. Но туда далеко идти. Километра 2? Прошу взвесить два кило и придержать для меня, на обратном пути заберу. Отлично. Идём дальше.

С лотка продаются всякие булочки, гроза желающих похудеть. Смотрю, коллега моя Вика идёт по посёлку никого не замечая. Окликаю. Хоть бы хны. Не слышит. "Вика!!!" На отчество наконец отозвалась, полезли друг к другу обниматься. Как же, недели две не виделись. "Ой, а что это ты такая белая вся, как после продолжительной болезни?" "Ну так солнца же не люблю))" "Так-с, чтобы каждое утро, пока солнце не высоко, совершала прогулки к ТЭЦ." Не, это опять километра полтора. Я лучше буду незагорелая. Однако контраст между загоревшей Викой и бледной Таней вызвал улыбку. Вика на озере балдеет. Хотя у нас не озеро, а так, грязная лужа. Меня не тянет.


Вот в этом направлении Вика призывает меня прогуляться утром. Не, далеко. Хотя аллея под липами не видна. Это уже дорога на ТЭЦ.

"Булки покупаешь? Хочешь поиздеваться над фигурой?" Ах, так)) "А вот эти рогалики с маком по чём? 330 рублей. Вика, будешь?" Покупаю рогалик, отламываю кусок Вике, идём дальше, жуём. Прощай, фигура!

"Как твоя малая сдаёт тесты?" "Так-то и так-то." "А, русский хорошо, а математику даже самые сильные в прошлом году на таком уровне написали." Викина ученица проходит быстренько мимо, чтобы вдруг у неё не спросили её результаты ЦТ. Обсудили момент уклонизма ученицы, разбежались.

Иду в торговый за сметаной. Какой-то дядька чуть шею не свернул, везде на его взгляд натыкаюсь. Вот что открытый сарафан делает. А потом думаю, а вдруг это моя смертельная бледность его насторожила? Улыбаюсь внутренне.

Покупаю две пачки жевательной резинки. Воспитательный момент. Не хотят дети мои посуду мыть, совсем обленились. Сегодня у меня принцип пряника. По типу: "А кому жвачку?" Посуда с утра накапливалась, но мои звёзды старательно обходили её стороной. Часов в шесть вечера младшая вымыла и поинтересовалась местонахождением Дирола-сладкая мята. "О, да у тебя две?!" Ну так у меня две дочери.

Чуть не забыла огурцы со скидкой забрать. Не надо по 2, вы же их растили. Ладно, 500 рублей мне уже уступайте и норм.

Сегодня последний тест. Ребёнок хочет устроиться на работу на лето. Нигде не берут, нет 18-ти. Расстроена. деньги нужны на подарок МЧ. Придётся спонсировать, хотя запросы у неё!

Пожелайте нам удачи на ЦТ сегодня, а то стыдно будет, если мама учитель английского, а результат будет не очень.

P. S. Вокруг меня люди. Все ко мне доброжелательны. И я чувствую себя героиней этого богом забытого агрогородка.

Share:

22 комментария :

  1. Ориентиры из окна примечательные...
    Удачи и ни пуха, ни пера Ксюша!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи Вам...! Всё будет просто прекрасно! И результат, на 100 баллов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Ругайте нас сегодня. Жестокими, последними словами.

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи и успешного поступления!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, ваши бы слова да в реальность. Будем надеяться.

    ОтветитьУдалить
  6. Непутячие, никудышние, ленивые, посудонемоечные, затестенные, бледные, ругательные, рогаликикушающие, отвзглядамужиковуклоняющиеся...
    Тьфу!

    ОтветитьУдалить
  7. Радуга - это к счастью)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Фотку в сарафане на страницу поместила. Повелась на шантаж. Имела неосторожность попросить человека пару книг скачать с внешки. Так что... смотрите на красавицу.... :( :)

    ОтветитьУдалить
  9. Куда смотреть?

    ОтветитьУдалить
  10. Удачи вашей дочери на тестах! и приятных результатов, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  11. Ya Sim, спасибо.
    Валера, а так ты в пролёте? Какая невезуха))

    ОтветитьУдалить
  12. Фотография с радугой красиво очень получилась.
    Загорать я тоже не люблю, вот только походишь по городу целый день - всё равно обгоришь, хе-хе.
    Желаю удачи на ЦТ. Результат обязательно будет высоким. (=

    ОтветитьУдалить
  13. За что я люблю друзей Кроны - за всё хорошее. За то, что молоды, умны, и как бы ни было самим плохо, всегда протянут руку помощи. Спасибо, Рик.

    ОтветитьУдалить
  14. http://www.fotohost.by/show/6cd7827c6db57365d22a782a4bde7452


    У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!

    ОтветитьУдалить
  15. Ууу))) Англицки)) эт ужс был))) лучше б я не правила повторял, а словарь штудировал - там все только на знание слов было в основном)))... Капелька! конечно с пожеланиями уже опоздал, но, лучше уж поздно чем никогда - желаю твоему чаду УДАЧИ!)))) пускай ошибок не будет вообще, а там, где они все таки появятся, пускай комп зависнет/заглючит/лопнет/задымит/перезагрузится и посчитает ответ за правильный))))
    А я вот тож особо загорать не фанат, но, если уж на речку или на природу - то не упущу момента поваляться на солнце и почитать какую книженцию))
    P.S.: радуга красивая) кстати! тем кто не знал - с высоты полета самолета радуга видится не дугой (откуда и её название)), а кольцом, которое опоясывает территорию дождливых облаков))... вроде так))

    ОтветитьУдалить
  16. То, что мама учитель не должно заставлять мучиться душевно. Все будет хорошо. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. зы: помню случай)) работал целый день во дворе, жарень стояла невыносимая - ну я майку снял и в комбезе (который Батяня скомунизднил у себя на работе (у них там строй фирма)) целый день на солнце батрачил. Естественно сгорел - тада всю ночь не спал - ходил только смачивал полотенце и на спину опять ложил (так быстрей пройдет *горячка* на обгорелых участках), я тогда ещё в MMORPG, в которую Ксю, Рик и куча наших друзей играли играл. С утра ехать в Барановичи - Батя из Москвы едет на поезде. Так мамка проснулась, меня увидела и медленно сползла по стенке - спина вся темная, только следы шлеек от комбеза - я в зеркало посмотрел - угыгыгыг))))

    ОтветитьУдалить
  18. Хотелось бы посмотреть)))
    Геоди, спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  19. Как мало нужно для счастья и хорошего настроения!!! Всего лишь решиться снять с себя кучу ненужных шмоток и почувствовать себя настоящей королевой! Капля, ты, когда не в духе, перечитывай то, что сама написала после P.S. Аж я заразилась.
    А радуга шикарнейшая. Там их две, или у меня троится в глазах? :-)

    ОтветитьУдалить
  20. С радугами очень здорово! Сама когда у нас подобное увидела, то пулей летала проспект-дом-проспект, благо что на проспекте живу и фотографировала) http://my.rocknroll.blog.tut.by/files/2010/07/img_1750.jpg

    Дочка Ваша ЦТ напишет оооччень хорошо! Даже прекрасно! Ведь иначе быть не может!)))

    ОтветитьУдалить