пятница, 18 июня 2010 г.

Буду ловить 30 000-го

Цифра посетителей приближается к 30 000. Мания у меня на цифры. Объявляю операцию "Перехват". Нарочно прошу не бегать на блог, потому что приз будет виртуальный: может помогу чем или картинку подарю, или песенку какую. Однако прошу 30 000 -го не таиться, а увидев при входе на блог на счётчике Акавиты цифру 30000, её заскринить и закинуть в комментарий к этому посту. Потому что праздников мало в этой жизни, и Капелька делает себе праздники из малозначительных событий своими руками.

Не забудьте указать свой блог или mail, а то как же я вас найду без координат?

Ну всё, ловля началась. И это не ради комментариев. Хочется душе праздника. Маа-а-аленького, но ценного для Капельки.

Навеки Ваша? Да.


На счётчике 29707.

Share:

181 комментарий :

  1. Споймал >_< http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/18/a33e1abeaaed1771fd5bf048c941ff92.png

    ОтветитьУдалить
  2. Сашка)) Спасибо. Но на счётчике у меня 29760.

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааа!
    Открыт сезон охоты на 30000..
    Ату его ;)

    ОтветитьУдалить
  4. rulexec
    Ага, ловим фотожабой... :lol:

    ОтветитьУдалить
  5. Человек честно фотожабу сделал. За что и уважаем. И при этом признался опять же в жабке.

    ОтветитьУдалить
  6. 29775, а петь сама будешь? ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. сейча сна счётчике такая интересная цифра:29777.)

    ОтветитьУдалить
  8. Ага...
    За честность - орден ( сутулова III стtпени ;) )
    За жабу - трое суток расстрела :lol:

    ОтветитьУдалить
  9. 29 781. Надо ж заранее силки расставить.
    Окси, спляшу! :)

    ОтветитьУдалить
  10. 29790)))эх...главное не пропустить свой звёздный час!я представляю как обидно быть 29999:( или 30001...а устишительные призы будут?;)

    ОтветитьУдалить
  11. 29793, а может все же споешь ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Впервые сталкиваюсь с ситуёвиной, когда жертвы сами просятся. ))
    (ну простите меня, не подобрала подходящего слова вместо "жертвы") :-)

    ОтветитьУдалить
  13. 29793 - по-моему Акавита зависла в ожидании и выдаст вердикт позднее...

    ОтветитьУдалить
  14. 29793 - и у меня висит. Отвиснет небось, когда 40000-ный на подходе будет ))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну и у меня висит на 29793.

    ОтветитьУдалить
  16. а я ничего не вижу...акавита не грузится:(

    ОтветитьУдалить
  17. Точно. Пропала Акавита. ((

    ОтветитьУдалить
  18. её и по платному не видно:((((

    ОтветитьУдалить
  19. кстати,на других блогах тоже глюк...

    ОтветитьУдалить
  20. По данным вновь заработавшей Акавиты, у меня сегодня побывало 25 чел, по данным Яндекса - около 100 только по внешке, чудеса. Но счетчик вроде как уже тронулся. Ура, товарищи, скоро Капля будет танцевать. Всем смотреть онлайн! Тут!

    ОтветитьУдалить
  21. 29804. Окси, ты меня не подставляй раньше времени. Я ещё танец живота не разучила.

    ОтветитьУдалить
  22. Может мне как новенькой повезёт!

    ОтветитьУдалить
  23. Попой крутить все умеют, времени мало, готовься.
    Гы!

    ОтветитьУдалить
  24. 29818. Нет движухи на блоге. Раньше человек 180 в день пролетало. А сейчас нету. Подождём.

    ОтветитьУдалить
  25. Выходные, все отдыхают на прыроде, летом же всегда так. Может, к 9 будем начинать нервничать? ))

    ОтветитьУдалить
  26. Что-что, а нервничать мы умеем.

    ОтветитьУдалить
  27. уже 29845.осталось не так много.

    ОтветитьУдалить
  28. Если б не этот странный сбой - уже бы отмечали!

    ОтветитьУдалить
  29. Ещё 150!!!И можно отмечать!!!:)

    ОтветитьУдалить
  30. 29853..... блин... жалько... попозже зайду))) хочу стать 30.000)))

    ОтветитьУдалить
  31. 29865. Завтра начну искать приз 30 000-ному. Может есть пожелания?

    ОтветитьУдалить
  32. Танец живота со стриптизом. Я не мужчина, но с удовольствием посмотрю (если выиграю) :-)

    ОтветитьУдалить
  33. Можно на радио позвонить, поздравить, заодно пропиарить блог )))

    ОтветитьУдалить
  34. Вы чё здесь все идиоты или обмороки ???

    ОтветитьУдалить
  35. Приятно видеть нормального среди идиотов.

    ОтветитьУдалить
  36. У denator777 климакс ЧЮ наверно, не обижайтесь, товарищи.

    ОтветитьУдалить
  37. 29918.всё ближе и ближе!

    ОтветитьУдалить
  38. Уже совсем скоро)

    ОтветитьУдалить
  39. ЭТО произойдёт именно тогда, когда я буду в ванной...

    ОтветитьУдалить
  40. Так всем хочеться от Капли подарок получить...Капелька, давай для нас сразу один на всех...

    ОтветитьУдалить
  41. и тогда,когда я соберусь выходить...

    ОтветитьУдалить
  42. Пожелания есть? Что подарить-то? 29990.

    ОтветитьУдалить
  43. Песенку. Про любовь. На иностранном.
    Или весёлую, про что угодно, на любом, со стриптизом :-D

    ОтветитьУдалить
  44. ну я бы хотела хорошую песню послушать, ведь всё таки праздник у меня сегодня...

    ОтветитьУдалить
  45. ааа!я не попала!29994!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Будет песня. А что ты любишь, Наташа?

    ОтветитьУдалить
  47. а может десятке приз какой нибудь достанется?

    ОтветитьУдалить
  48. Вот это ты завела нас, даже я купилась...

    ОтветитьУдалить
  49. Счётчик, гад, стоит на месте!)

    ОтветитьУдалить
  50. что нибудь для души...чтоб сначало развернулась, а потом свернулась!

    ОтветитьУдалить
  51. а ты сама считай!

    ОтветитьУдалить
  52. 5 человек!я чего-то так напряжена

    ОтветитьУдалить
  53. Спокойно, девочки! :) Продолжаем ловить!

    ОтветитьУдалить
  54. а счётчик всё приблежается!)

    ОтветитьУдалить
  55. Скрин делать умеете? На клавиатуре нажмите кнопку Print Screen. Она обычно справа возле F12. Затем открывайте программу Paint. Жмите Правка- Вставить. Вставится - сохранить как - выбрать формат jpeg и сохранить.
    Не сделаете)) Чувствует моя душа. Значит, отписывайтесь в комментах, кто увидит цифру. И не забывайте обновлять страницу браузера. Эх, скорей бы уже поймать и в глаза взглянуть)

    ОтветитьУдалить
  56. да я делать умею)осталось всего-навсего 3 человека!

    ОтветитьУдалить
  57. 29997!ух!!!напряжение возрастет)

    ОтветитьУдалить
  58. А это, как его, подарочек-то какой все-таки?

    ОтветитьУдалить
  59. Ну Капля, хоть бы модерацию выключила!

    ОтветитьУдалить
  60. ну что , как дела продвигаються?долго нам ещё сидеть, ведь завтра на работу, а то перепутаю чего нибудь...

    ОтветитьУдалить
  61. Просили песенку - будет песенка. Просите ещё, пока не поздно. Что-то я уже умаялась ждать.. О-о... Не буду в жизни больше никого ловить... Капканы расставлю.

    ОтветитьУдалить
  62. Люблю модерировать! :)

    ОтветитьУдалить
  63. Ну-ну, мышеловку лучше, чтоб сразу по голове! :-)
    Это у меня такой юмор на нервной почве :-D

    ОтветитьУдалить
  64. ох...недождусь я наверное 30000-го...два человека---кажется мало,а пока они зайдут...

    ОтветитьУдалить
  65. Пойду к Окси на блог, почитаю, где у кого деньги лежат))

    ОтветитьУдалить
  66. девчонки , меня смех разбирает, не могу сдержаться! это ж надо...всех в напряжении держит!

    ОтветитьУдалить
  67. Капля, можешь не ходить - никто не признаётся

    ОтветитьУдалить
  68. 30000- точно не буду.

    ОтветитьУдалить
  69. Капелька, капканы не надо, это больно...

    ОтветитьУдалить
  70. 29999. Кто???? Где 30000? Хоть бы как в прошлый раз не проскочить. Тьфу-тьфу три раза.

    ОтветитьУдалить
  71. А если победителей будет несколько?

    ОтветитьУдалить
  72. я получилась 29999!ждем 30000.

    ОтветитьУдалить
  73. Чем больше поймаем, тем лучше!

    ОтветитьУдалить
  74. Оски,что во блин?

    ОтветитьУдалить
  75. Нина, твой коммент 90-ый. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  76. Споймаем, завяжем и кляп в рот всунем. Прикольно...

    ОтветитьУдалить
  77. А если это будет кто-то из вас???))

    ОтветитьУдалить
  78. что это у меня в наушниках песня появилась, неужели я выиграла?

    ОтветитьУдалить
  79. Может я псих? Но я честно устала уже. Не дал Бог мне ума, ввязалась в неизвестно что...

    ОтветитьУдалить
  80. ksm,спасибо)Такое ощущение что счетчик заклинило на отметке 29999.

    ОтветитьУдалить
  81. Мужики сейчас на дороге в Интернете не валяются)))

    ОтветитьУдалить
  82. люди, что это...ничего не понимаю...может оъяснит кто нибудь...

    ОтветитьУдалить
  83. Мужики дефицит не только в Интернете ))

    ОтветитьУдалить
  84. Наташа, с праздником тебя, медработник наш. А то в погоне про всё человеческое забыли.

    ОтветитьУдалить
  85. видно последние минуты отсчёта...

    ОтветитьУдалить
  86. видно последние минуты отсчёта…
    ... до утра...

    ОтветитьУдалить
  87. да-да-да!всех с праздничком:)у мя все родственники мед.работники)

    ОтветитьУдалить
  88. Спасибо Капелька! Музыка прекратилась...что это было, может у меня глюки начались...

    ОтветитьУдалить
  89. Где модерация? Модератор, у тя там сердечного приступа не случилось? (ттт)

    ОтветитьУдалить
  90. да счетчик что,завис?я сейчас ухожу...сообщите потом кто был 30000.

    ОтветитьУдалить
  91. Окси, да точно я тебе говорю...появилась мелодия, а через минуту пропала...Я вроде ещё в уме своём!

    ОтветитьУдалить
  92. Окси, твой коммент зачётный: 111))

    ОтветитьУдалить
  93. Девочки, предлагаю прекратить отлов.

    ОтветитьУдалить
  94. Мне вообще-то не 111 импонирует, а 30000 :-)

    ОтветитьУдалить
  95. акавита!!!что за дела???а ну-ка работай!!!:/ (вот до чего Интернет доводит!!!со счётчиком разговариваю:(((()

    ОтветитьУдалить
  96. Капля, ты что, с дуба ляснулась

    ОтветитьУдалить
  97. если, что модератору помощь окажем,опыт прямого массажа сердца уже есть...

    ОтветитьУдалить
  98. Музыка чудится, со счетчиками разговаривают, похоже очередная шестая палата собирается

    ОтветитьУдалить
  99. natacna_14, через расстояние, как Кашпировский

    ОтветитьУдалить
  100. Не зря Аленин сказал, что мы ненормальные!

    ОтветитьУдалить
  101. я наржалась уже до слёз

    ОтветитьУдалить
  102. Можно я к холодильнику дорогу вспомню? Модерация отключена. Кому бутерброд?

    ОтветитьУдалить
  103. я давно так не смеялась....

    ОтветитьУдалить
  104. Я в Гудвине не напрягалась так

    ОтветитьУдалить
  105. Мне коньячку-с с соленым огурчиком

    ОтветитьУдалить
  106. Можешь мне захватить, а то я с этим нетом про магазин забыла...

    ОтветитьУдалить
  107. Капля, ты кроме модерации случайно счетчик не отключила?

    ОтветитьУдалить
  108. Никто не додумается выйти и снова зайти))

    ОтветитьУдалить
  109. А я сейчас приятное с полезным соединю...девченки давайте за нас красивых...По бокалу шампанскрго! Прям сейчас и открываю...

    ОтветитьУдалить
  110. В Акавите же вроде только уникальные посетители учитываются

    ОтветитьУдалить
  111. Капелька,ты бы знала сколько я тут захожу и выхожу...)Я Анонимом стала 29999...И ещё нашла свой старый ящик,но тут акавита завилса...(вот больше всего боялась стать 29999)

    ОтветитьУдалить
  112. кажеться ...уже розы вылазят...

    ОтветитьУдалить
  113. За красивых, точно. Умные бы не сидели тут))

    ОтветитьУдалить
  114. P.S.Я и почту на старом ящике проверяла и для рейтингу зашла)

    ОтветитьУдалить
  115. Всё! Точно висит Акавита. Закрываем лавочку. Открываем другую лавочку. Пошли песни слушать!

    ОтветитьУдалить
  116. За красивых, точно. Умные бы не сидели тут))
    Респект и уважуха, прямолинейная ты наша

    ОтветитьУдалить
  117. Пока коньяком не угостите, не уйду. Буду ночевать

    ОтветитьУдалить
  118. http://www.fotohost.by/show/78975729158287a6c023a4bcd430533b

    ОтветитьУдалить
  119. Да я про себя) Говорил умный человек, что нет в этой ловле смысла. А я упрямая, как...

    ОтветитьУдалить
  120. Ух!!!Не знаю зачем прислала,но у меня даже от сердца отлегло:)))Эх...Теперь можно и отметить!

    ОтветитьУдалить
  121. Испугались, что до утра буду сидеть, или коньяка все-таки жалко стало? Кто еще (наверно все) увидели долгожданное число

    ОтветитьУдалить
  122. Урааааааа!!!!!! alicetwilight!!!!!!!!
    А у меня всё равно 29999)) Это не Сашкин скрин случайно из первого поста? :) А всё равно! Желайте чего хотите!

    ОтветитьУдалить
  123. http://foto.hz.by/show-image.php?id=ba0f1e937ce4a19b065587beb41b7b22

    ОтветитьУдалить
  124. Победителями стали!...(барабанная дробь)...МЫ!!!Ура товарищи!Ура!

    ОтветитьУдалить
  125. natacna_14,Окси,alicetwilight.)))Мы самые стойкие!

    ОтветитьУдалить
  126. В любом случае поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  127. А вот интересно...Ведь кто-то да был этим 30000-ным...Кто же это?Вряд ли мы с Окси...хотя...акавита сама по себе...

    ОтветитьУдалить
  128. Я опять выйграл приз !!! На счетчике - 30000! Ура!

    ОтветитьУдалить
  129. Окси, тебе приз как самой настырной))) Счас, погоди.

    ОтветитьУдалить
  130. http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/06/14.jpg

    ОтветитьУдалить
  131. Вау!!! Спасибо! Меня все-таки любят!!! :-) Ну ждем 40000 теперь!

    ОтветитьУдалить
  132. Кто-нибудь видит цифру 30000? Я нет :) В страшном кошмаре будет сниться.

    ОтветитьУдалить
  133. 30002!Акавита заработала(раньше,вредина, не могла?)

    ОтветитьУдалить
  134. alicetwilight, тебе Капля стриптиз будет танцевать
    Шутка,
    песня полагается, она наверно долго грузится

    ОтветитьУдалить
  135. Все, я подарок получила, нахохоталась, ребёнок до сих пор не спит.
    Пойду спать укладывать. Всем спасибо за компанию, было здорово. Но коньяк так и не налили, млин. :-)

    ОтветитьУдалить
  136. Я тоже спать)))Всем пока!Было весело))

    ОтветитьУдалить
  137. Спасибо всем. А у меня всё та же 29999. Что я только ни делаю со страницей.

    ОтветитьУдалить
  138. Алиса, тебе песенка в первом посте. Или посту? :)

    ОтветитьУдалить
  139. Ты, конечно ты, Салим. Разве может кто-то сравниться с тобой?

    ОтветитьУдалить
  140. Окси.... Видимо, я к холодильнику бегала и твоего скрина с цифрой не увидела.(( Прости меня. У нас три победителя.
    Надо же быть такой не внимательной... :( Отрубите мне голову.

    ОтветитьУдалить
  141. Капелька, я была на подтанцовках :-) И без заслуженного приза не ушла, так что всё ОК! У меня скоро тоже юбилей, но я его не отмечаю, я не публичный человек :-)

    ОтветитьУдалить
  142. А я бы поучаствовала. Приз хочу!

    ОтветитьУдалить