пятница, 11 июня 2010 г.

Безответственная личность

Желаете познакомиться с безответственной личностью? Очень приятно. Это я. Что-то мне вспомнилось, что я зам. администратора на Гродненском форуме. Ай-яй-яй! Надо же, какой беспредел! Мало того, что не хожу туда, так ещё и баннер форума убрала с блога (он сайдбар сдвигает, паразит)

Ссылка внизу баннера кликабельна, кстати.

http://grodno.of.by/banner.swf

Гродненский форум - это часть проекта одного хорошего человека, который когда-то Капельке место под учительский сайт предлагал. А помогал сколько с css на первых порах! Вот бессовестная же Капля, забыла всё добро, которое человек для неё сделал. А он ещё и Биза из-за меня кантовал.

Граждане! А не хотите ли на форум сходить? Там тишина и спокойствие... Никто никого не обижает, потому что народу там раз, два, три... и Капля под ником Tess сегодня заглядывала.
Если охота пообщаться - там есть малюсенький чат. Никакой совсем, но именно такой к форумскому движку и подошёл. Не помню, я ли админу этот чат когда-то нашла вместе с jarno? И, не попробовав на локалке, он форум поломал? Я такая. Как подсуну что...

Да, из-за чего статья?
Объявление.
Отдам безответственную личность в хорошие руки. На воспитание. Руку и сердце не предлагать. Сетевой маркетинг тоже).
Share:

16 комментариев :

  1. в дополнение - а где баннер на блог?

    ОтветитьУдалить
  2. Когда-то давно бывал на этом сайте. Посещал форум. Мне кажется, сайт работал по гостю? А что сейчас???

    ОтветитьУдалить
  3. 2latinec:Работает по гостю.
    2Анатольевич: ну так с утра ещё повесила баннер.

    ОтветитьУдалить
  4. мда) только безответственную личность, да без сердца разве поддастся воспитанию? :(
    когда-то и о нем писал, чтобы не отвлекались на некчемное чтиво:... форум Гродно, уютный и качественный, нет на нем грязи, интриг и пошлости, но и людей там не много. Жаль... :(

    ОтветитьУдалить
  5. Мм)) Капелька! Возьму на воспитание))) насчет предложения руки и сердца не ручаюсь, но воспитывать возьмусь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, Максик, воспитывай.))

    ОтветитьУдалить
  7. "...Руку и сердце не предлагать.Сетевой маркетинг тоже)...."
    А просто интим?

    ОтветитьУдалить
  8. Саня, у тебя есть что предложить?
    Поражаюсь некоторым мужчинам....

    ОтветитьУдалить
  9. Просто интим - не интересно. Капелька, не соглашайся :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Не, Окси, надо послушать, что такое может предложить мужчина, чтобы заинтересовать Капельку. Ждём. А уж потом выскажемся про интим и помимо интима.

    ОтветитьУдалить
  11. Интим О_о)))) а что, можно что нибудь предложить?))))... лладно, с чего будем начинать воспитание, Капелька?)

    ОтветитьУдалить
  12. =)))) Вот те раз) Я ж пошутил=)))) ато сразу "чтоб в последний раз" =)
    *Себе под нос*: ох уж эти женщины...)
    Уж если мне захочется (прости) "клубнички* - всегда могу пойти на клуб и познакомиться с девушкой на одну ночь. Можешь называть меня гадом, но там таких как я что девушек, что парней - уйма. Так что - это можно называть просто обоюдным согласием на секс и все. Ведь слабой половине человечества он нравится не меньше, чем сильной.
    Ой йо - чота я не в ту степь с размышлениями полез. Короче, я пошутил)))) у меня и в мыслях по отношению к Тебе пошлостей небыло))))
    И, дубль два: с чего воспитывать начинать то Тебя?))

    ОтветитьУдалить
  13. !))))))) Запрещаю писать комментарии в которых содержится слово *ИНТИМ* иначе эм.... будешь бегать в магазин 10 мандаринками, причем по одной за раз!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Чеширик, слушаюсь! А про ..... писать нельзя, потому что один коммент влечёт за собой другой, а потом рада не будешь, что поддержала разговор. Мужская половина неуёмна в своих разговорах на эту тему.
    Побежала за мандаринкой №1.

    ОтветитьУдалить