вторник, 15 июня 2010 г.

Обожаю

За что я обожаю своих друзей? За то, что они обожают своих детей. Это правда.
Видимо, проявление мужчиной отцовских чувств по отношению к своим детям - это то, о чём я подсознательно мечтаю всю жизнь. Идеал какой-то. Насмотрелась зарубежных фильмов, в которых идеальная семья и так-о-о-ой отец!!!! Не стану рыться в паутине своей души, не стоит.
А для друзей ещё раз скажу. Я вас очень люблю. Вы знаете, к кому относятся эти слова. И люблю сразу троих. Всех по разному. Но у вас всех есть одно общее - вы замечательные отцы. Не нужно спорить. Конечно, у кого-то что-то не получается, кто-то чем-то не доволен. Ерунда. Вы любите своих мальчиков, а я вас люблю за то, что вы их любите.
А вы обожаете меня за то, что я есть.
Share:

4 комментария :

  1. Я тоже уважаю честных, преданных и нежных отцов своих детей! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  2. а я и есть честный и преданный отец (от скромности не умру)

    ОтветитьУдалить