суббота, 12 июня 2010 г.

Sunny afternoon

Sunny afternoon - такую мелодию подарили Капельке не так давно. Слушала я её слушала и никак не могла понять, нравится она мне или нет. Всё же есть в ней что-то. Послушаете со мной?



Попался мне тут один интересный исполнитель -
David Lanz, так я скачал почти гиг его музыки с внешки, вот...

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/06/sunny-afternoon.mp3]


Пошли на внешку, что ли? Поищем, кто этот David Lanz, что приятель мой целый гиг скачал.


Посмотрела, буду знать . Вот для моих читателей несколько фактов.





Дэвид Ланц (David Lanz) - блестящий пианист, широко известный не только у себя на родине, в Америке, но и во всем мире. Он -- одна из наиболее ярких звезд современной инструментальной музыки. Родом Дэвид Ланц из Сиэтла, что на северо-западе США. Его карьера началась еще в далеких 70-х, когда никому еще не известный музыкант солировал на пианино в местных клубных командах, мастерски играя джаз и блюзы.



Share:

7 комментариев :

  1. Капелька!!!! Ну как такая музыка может не нравиться???

    ОтветитьУдалить
  2. Часто подобная музыка соответствует моему внутреннему ритму. Хорошо. Мне нравится. Сейчас слушаю с большим удовольствием... спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная всё же сущность - музыка... Посильнее слова будет.

    ОтветитьУдалить
  4. ))) красиво)) но не мое)) зайдите в Храм Кроны - покажу то, что мене оченя нравитася насяльнике!))))

    ОтветитьУдалить
  5. В Храм - это в IX? Ну, иду уже.

    ОтветитьУдалить
  6. Гомельский реалистиюня 15, 2010 12:56 PM

    Понравилось присутствие аккордеончика! Люблю!)

    ОтветитьУдалить
  7. Может ты второй Дранга? :) Я читала в Тви про твою любовь к аккордеону.

    ОтветитьУдалить