вторник, 22 июня 2010 г.

Я объявляю вам войну

Воюю с дисководом, файлами iso  и с разными версиями программы DAEMON. С Total Commander тоже не дружу. Читать справочную литературу влом - нет внешки. Кое-какой прогресс есть. Но и мозги закипели от неправильной организации труда. Решила просмотреть дочкины листы с ответами и уснула. Полусон, в надежде, что перестанет болеть голова. Как это часто бывает, голова не перестала болеть, зато прибавилось полусонное состояние.

Двинулась на кухню. Что приготовить семье? Дежурное блюдо. Пельмени, что же ещё... Пока закипала вода, дышала свежим воздухом, свесившись с балкона.

Соседка выгуливает свою шмакодявку-пекинеса. Вспомнились её слова: "Я своего мужа издалека узнаю. У него всегда лицо красное." Любит...

На качелях во дворе (двор настолько запущенный, что только качели эти металлические на цепях в нём и есть) две девочки-подростка. Ясно, каникулы, девочки ожидают появления принцев на горизонте. Не дождавшись принцев, потихоньку ретируются по направлению к торговому центру.

Вспоминаю дочкины слова, сказанные вчера по дороге из магазина: "Хорошо с папой в магазин ходить. Что ни покажешь - кладёт в корзину. Хочешь это? Бери. Папа, дорого. Фигня." Как-то уезжала, оставляя тогда ещё не очень больших детей на мужа. Приезжаю - радуются. Конечно, и мне тоже. А ещё довольны походами в магазин с папой. У мамы бы борщи ели, а у папы то, на что денег хватило. Ничего себе, за неделю месячную норму проели.

Что такое муж? Большой ребёнок в семье. Пошли в магазин с ним. "А можно я тоже себе выберу?" "Выбери." "Вот этот мармелад". "Дорого". "Ладно, не буду." "Бери." Не взял... Что-то мне потом не по себе стало. Словно попросил ребёнок сладостей, а ему было отказано. Сходила купила через два дня ему тот мармелад. (Почему через два дня? Получилось так.) Дети увидели в холодильнике, съели. "А где мой мармелад? Кто съел?"

На этой грустной волне прощаюсь с вами, мои читатели, и иду воевать с файлами iso. Дисковод напрягла, он у меня стал диски читать. Один диск читает, а двадцать пять нет. Может, настало время читать этот самый один из двадцати пяти?

От звука жужжащего дисковода трепещу. Нет, вру, просто уже не впадаю в бешенство.

iso-файлы, я объявляю вам войну.

Жарко и голова болит...
Share:

10 комментариев :

  1. Попробуйте программу Ultra ISO

    ОтветитьУдалить
  2. Я так и не поняла, про что больше этот пост - про диски или про мужа? Я с дисками не дружу. С мужем тоже. Выпей темпалгин, он мне сегодня помог.

    ОтветитьУдалить
  3. Попробую. Спасибо, была она у меня и в ТС есть. Уже что-то получается с DAEMON, но ... не всё хочет восприниматься. Норм, ещё меньше суток воюю. Я ведь не сдамся.

    ОтветитьУдалить
  4. Про жизнь, Окси. Вот сколько можно воевать? И почему мне всё это надо? И ведь не успокоюсь, пока своего не добьюсь. Ворчу, потому что кому диски, а кому мармелад.

    ОтветитьУдалить
  5. А ты отдай диски вместо мармелада! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Всё же я тупая. Опять двадцать пять. И горло ещё начало болеть. И просить помощи ни у кого не хочу. Полезла таки на внешку за разъяснениями...

    ОтветитьУдалить
  7. Мягко так скажем - настырная.

    ОтветитьУдалить
  8. Не мягко я себя пока ещё не обзывала, что довольно странно...)) А, тупая? Так это временное явление, проходит, когда получается то, что требуется.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот я тоже мармелад люблю. И в магазин меня пускать опасно с деньгами-будет куплено и то, что нужно, и то, чего не надо, но хочется :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как просить помощи не у кого??)
    А я?(((
    И вообще выкиньте даемон - алкоголь рулит)))

    ОтветитьУдалить