понедельник, 21 июня 2010 г.

Расследование по делу 30000-го


Неопровержимые доказательства в виде присланного на мейл скрина говорят о том, что не только женская дружба рвалась к победе вчера, но и мужская. И это нельзя не оценить по достоинству.


alicetwilight справедливо делит приз с неизвестным героем, для которого на Дворике звучит эта мелодия:


[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/06/037-keiko-matsui-bridge-over-the-stars.mp3]


Понравилась ли мелодия? Приобщаю к инструменталу...


Share:

17 комментариев :

  1. Обезличили, хорошо, что не обезглавили! Мужская - рвалась наружу, а женская устроила междусобойчик! Расследований не надо, придем с повинной! Мелодия - супер! Спасибо! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Валера, я ж из вредности обезличила. Ну хорошо. Товарищи девушки! Среди нас Валерий Юкевич.

    ОтветитьУдалить
  3. А я из вредности не завожу НИК! ;)
    "Товарищи девушки" - вау! Девушки, да еще и товарищи - увольте! Я не среди Вас! Я предпочитаю "дамы и господа"! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что ты вечно зловредный такой?

    ОтветитьУдалить
  5. Ваше - "Валера, я ж из вредности обезличила" ??? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. А кто затихорился вчера???

    ОтветитьУдалить
  7. Почему затихорился? Без лишней суеты, пришел, увидел, победил! :)

    ОтветитьУдалить
  8. приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  9. 30.000 - это круто! Поздравлям-с! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Алексей. Ай, ну его, этот праздник! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Все увидели 30000, только Капелька тормознула на 29999... :-)
    Валерий не затихорился, просто его мысли не успевали за нашими комментариями и обновлениями страничек :-D

    ОтветитьУдалить
  12. "Мои мысли мои скакуны..." !!! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Ухтыы) суперское число!
    Поздравляю ^___^

    ОтветитьУдалить
  14. мелодия красивая))) инструментал никто не отменял)) а с 30тысячным поздравляю!!!))))) кстати! а кто им стал то?))))

    ОтветитьУдалить
  15. Конечно мужчина, кто еще - хотя без женщин и на этот раз не обошлось.
    Поздравляю с 30000! Удачи и так держать далее!

    ОтветитьУдалить