четверг, 17 июня 2010 г.

Капля в отпуске

Пишу, потому что нужно что-то написать. Нужно поддержать жизнь на Дворике. Кому нужно? Может кому-то и нужно, а я по инерции. По привычке. Из любви к блогерству. И ещё потому, что у меня спросит мой друг: "Что нового на Дворике?" Что нового? А нету нового! Кончилось.

Тема отцов и детей ещё не исчерпала себя, но хватит душу бередить. Писать можно бесконечно, а потом Капля расстраивается. Не будем.

Напишем о ...  О том, что прямо сию секунду меня волнует, не напишешь. О том, что жизнь как-то мимо всё и мимо и не успеваешь её за хвост ухватить, писать не надо. Это нытьё. Тоже расстроится Капля. Вы же понимаете, что некоторые вещи на публику ну никак нельзя.

Хочу тишины. В квартире орёт плеер с мобилы детей (терплю, пусть орёт, скоро уйдут на день рождения к подружке). 5 минут назад занималась самообразованием, попросила тише музыку на компьютере сделать. Друг мой говорит: "Лето же, какой английский?" Ну не школьница же я. Которой надоело учиться. Для меня это своего рода тренировка мозгов.

Вспомнила время, когда видела себя во сне говорящей на иностранном. Смешно. Ошибки главное свои вижу и тут же их мысленно исправляю. Наверное, это был большой заскок у меня. Сейчас не вижу себя во сне разговаривающей на английском. А ведь это показатель того, что интерес мой к языку испаряется.  На уровне подсознания стоит защита. Фаервол. Для школы хватает уровня ну и ладно. Не ладно! Стыдно, Капля, нужно для себя. Для самоуважения. Надо в своей профессии быть профи.

О блогах, пока Капля в отпуске. Всё меньше блогеров посещают свои родные ресурсы. Я задумалась - а без комментов интересно писать в блог? Все же мы любители наблюдать красные циферки количества комментов в админке. Самые не скромные из нас так и кричат со страниц своих блогов: "Комменты оставляйте!" Странно это как-то. Вроде личный дневник и комменты. А всё потому, что хотя и присутствует личность автора, а всё равно самое личное на всеобщее обозрение не выставишь. Да ещё и приукрасишь, то есть художественной выдумки добавишь. Не, не добавляю, просто когда пишу, мысли поумнее как-то кажутся. Честно. Вообще никогда не считала себя умной. А может мало меня хвалили? Ну, похвалите меня, что ли. Скажите, что я умница-разумница.

Настроение у меня меняется за доли секунды. Тут написала, чтоб похвалили, а через секунду уже сама себе противоречу. Не хвалите.

Вспоминаю ierAlex, который всё на цветных бумажках, на листочках записывает и отрабатывает свой материал для блога, чтобы засиял брильЯнтом. А я вот такая растяпа. Дорвалась до клавиатуры и строчу, пока мысль не ушла. А это и не мысль вовсе, а так...

Всё. Мысль ушла. Кончилась.  Безобразный пост готов. Осталось посмотреть, как со стороны выглядит и отправить в публикацию.
Share:

14 комментариев :

  1. С отпуском вас!!!Я вот часто захожу на дворик,но комментарии не всегда оставляю(простите,надо же со смыслом что-то прокомментировать,а это у меня не всегда получается:). Да,много блогеров летом не успевают обновлять своё детище,но не во всех дачах есть Интернет:(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Ай, ну их, комментарии эти) Они только развращают Каплю и делают её зазнайкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Умница-разумница - похвалил. Просто потому, что это так. (=
    Эх, самообразование - штука всегда полезная, иногда интересная, но часто уводящая от возможности по-настоящему отдохнуть и провести время с пользой для души, а не ума... Вот.
    А то, что все блогеры потихоньку ретируются в ряды простых читателей... это нормально. Кому-то хочется писать для людей, его читающих, а кто-то пишет для себя. В любом случае, некоторый перерыв в процессе архивирования жизни никому не повредит, да и время будет подумать над тем, чем ещё поделиться с "дневником".
    А когда настроение часто меняется, нужно пойти и хорошо выспаться. Похоже на совет... ну и ладно. (=

    ОтветитьУдалить
  4. А что это он там на листочках записывает?

    ОтветитьУдалить
  5. Расцвела от похвалы. Между прочим, если меня хвалить.... я даже научилась бы есть вкусно готовить. А так не хвалит никто, посуду не моют - не буду!

    ОтветитьУдалить
  6. я просто чесслово не знаю чевой отписать))

    ОтветитьУдалить
  7. ierAlex правильный блогер, он заметки делает, обдумывает всё, потом пишет. Научный подход у человека.
    Салимчик, так ты ж вроде уехал надолго?

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже хвалю: умничка-разумничка! И о детях, и о работе, и о мужчинах, и вообще - о жизни с тобой, Капелька, всегда поговорить можно. Разносторонний человек, чего уж там. И посты у тебя сердечные, поэтому интересно читать - искренние. А комментарии... Я всегда рада комментариям, но пишу посты со смыслом, который понятен лишь мне, т.к. только я (автор своего блога) знаю, что у меня на душе в момент написания и опубликования. И поэтому, если нет комментариев, я не расстраиваюсь - иду сама комментировать.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот, похвалили меня, и пошла я спать. Спасибо, Окси, а на душе у меня так паршиво сейчас... Сама себе не рада. Но это пройдёт.

    ОтветитьУдалить
  10. Пройдет, конечно. Не надо грустить. Пусть наша грусть, коль уж овладела нами, мать её, будет со вкусом любви и нежности. И спокойствия!

    ОтветитьУдалить
  11. Вроде без причины. Хотя причина всегда есть. Во мне причина. Вот уснуть никак не могу. Пойду по форумам шляться.

    ОтветитьУдалить
  12. *оторвавшись от математики и физики*
    уффф, что-то как-то времени на нормальный блоггинг совсем нет. а стыдно, перед собой, перед вами, перед бложиком моим, наконец.
    Успеваю только пробежать по страничкам, почитать.. Редко где комментарий оставить.
    А Вы, Капелька, самый настоящий молодец. Вас всегда интересно читать. Забегаю на блоги и первая мысль: "А вдруг Капля чего-нибудь написала - надо срочно прочитать"
    Спасибо Вам :)

    ОтветитьУдалить