четверг, 20 мая 2010 г.

Безнадёжность

Хорошо ли остро ощущать происходящее вокруг тебя и уметь чувствовать? Иногда мне кажется, что я завидую тем, кто не чувствует так, как я. Ведь не всегда чувства приятные. Иногда настолько сильные и болезненные, что я переживаю их физически.
Солнце бьёт в глаза. День кошмарный, иду домой с работы. Часа в 3 дня. А точнее в 15-15. Почему помню точное время? Меня дёрнуло посмотреть на часы.
Вдруг ощущение такой безнадёжности и потерянности, что мне захотелось остановиться. Закрыть солнце. Чтобы стало пасмурно. А оно светит и светит. Оглянулась вокруг себя. Люди бегут со своими заботами, проблемами.... А тут ... Подсознательно понимаю причину. Но в душе что-то надорвалось, не могу прийти в себя. Так ужасно себя никогда не чувствовала.
Иногда забываются события, сглаживаются из памяти лица, а память о том, что чувствовал в какой-то момент, живёт долго. Очень долго...

А вот и не дождётесь, чтобы я заныла. Мало ли что может показаться. Послушайте лучше Визбора.

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/05/iuriy_vizbor_-_ti_u_menya_odna.mp3]

Share:

17 комментариев :

  1. У меня до сегодняшнего дня тоже такие "загоны" были...
    Один человек и планы на субботу всё перевернули, и теперь я счастлив!
    Улыбайтесь, всё пройдёт )

    ОтветитьУдалить
  2. Бывает. Сегодня на даче боролся с теплицей -измучился весь. Дома жена спросила, что меня задолбало больше всего. Ответил: "Дача. Вся в комплексе" :) Не переживай, усё будзе добра! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Охотный ряд,
    Охотный ряд...........................

    ОтветитьУдалить
  4. Казалось бы песня о Москве…
    А ведь это песня о людях.
    И рефреном Визбор ….
    http://megashare.by/download.php?id=3929E371

    __________________________
    Мысли вслух. Услышал Визбора…..
    можно не публиковать

    ОтветитьУдалить
  5. Самое ценное - это мысли вслух. Пусть будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень верно.

    А чё задумалась над моим педыдущим коментарием? ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Алекс, нет ещё, не успела.
    Ты удивлён, что солнцу я была не рада? Ну вот такая я вся, никакая.

    ОтветитьУдалить
  8. Ты просто прелесть, но нервенная. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня слышала такой же комментарий в свой адрес: "Ты просто прелесть. Но есть в тебе один недостаток. Не хочешь ты ... и так далее." Что это? Мужское магнитофонное мышление?
    И не нервенная я, а супер-пупер-неуравновешенная!
    А от тебя мне приятно услышать подобные слова. Это как диагноз доктора)) А когда их на каждом шагу слышишь - чувствуется неискренность. Надоели, понимаешь ли. Или важно, кто тебе такие слова говорит? Конечно, важно. И как часто.
    Ладно, говорите, так и быть. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Окси, у меня всё хорошо. Это было мимолётное состояние, оно уже прошло. Спокойствие!

    ОтветитьУдалить
  11. А от тебя мне приятно услышать подобные слова.
    ---
    Спасибо. Я т-те еще не такое скажу. :)

    ОтветитьУдалить
  12. И тут промолчу!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Валерий :
    " Молчание - ограда Мудрости" ;)

    ОтветитьУдалить
  14. ” Молчание - ограда Мудрости” Ограда с какой стороны? :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Это восточная мудрость про мудрость ;)
    А Восток, как известно, дело тонкое...

    ОтветитьУдалить