вторник, 18 мая 2010 г.

Новая рубрика

Не очень красиво подарки друзей на блоге хранить, но накопилось их порядком и боюсь потерять. Человеческое тепло и внимание хочу  отдельной рубрикой оформить. Сомневаюсь, как всегда. Там и музыка, и стихи, и картинки. И баннеры, и авки. Даже архивы с информацией. Жалко терять. А покажется выпендрёжем.

Что делать, а? Как бы это так хитро оформить рубрику, чтоб не показаться неадекватной? А неадекватная я и есть. Ну, вроде чтоб замаскироваться? Ммм?
Share:

9 комментариев :

  1. Абажаю неадекватных, в хорошем понимании конечно - в их прелесть жизни.
    Тоже почитаю с удовольствием, как это сделать

    ОтветитьУдалить
  2. Капелька, тебе же дарили это для радости, с любовью или дружескими чувствами. Какая разница, что подумают другие, если это приносит тебе удовольствие? Да и не только тебе, многие будут радоваться вместе с тобой.
    А вообще-то, можно назвать рубрику банально, но понятно и без выпендрёжа, как ты это называешь.
    Мои подарки, Для меня, Для души, Маленькие приятности.... и вечером у меня лучше мозги будут соображать (это не название уже), постараюсь ещё чего навыдумывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что ты мучаешься, бидолажка. Сделай рубрику, если это для тебя важно. Должна быть интересной.
    Название не можешь придумать?

    ОтветитьУдалить
  4. творчество проявить нужно. Ну, например: на заднем дворе (там всегда хлам скапливается) Шучу.

    ОтветитьУдалить
  5. подарки - радость, а радостью нужно делиться с окружающими

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Рубрику делать обязательно. Видишь, всем хочется там посмотреть.
    2. Название надо придумать. Например, "Мои подарки", "Музей радости", "Приятности"... типа в этом роде.
    3. Про обновления своевременно сообщать в дневнике, чтобы блогообщественность имела возможность вовремя оценить и присоединиться к радости. Так вот :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах ты!!! А я уже создала эту рубрику. Ищите и обрящете. Только пока она бестолковая у меня.

    ОтветитьУдалить
  8. Разбросала подарки по разным датам, но в одной рубрике.

    ОтветитьУдалить