четверг, 20 мая 2010 г.

Не Макаренко...

Психи меня сегодня взяли... Как говорит один знакомый, далеко не унесли, и то слава богу. Без подробностей - не Макаренко я.
А всё конец четверти. И всё те же выпускные 11-ые. Вернее, один одиннадцатый, потому как после него два остальных, почувствовав моё "развесёлое" настроение, соизволили меня слушать, что-то пытались делать и порадовали новыми "шутками юмора".
Читаем текст про женщин-учёных. Предложение: "Is it because women aren't as clever as men?"
Андрей переводит, а я чувствую, как нежно и сладко замирает моё женское сердце от услышанного перевода. "Это потому, что женщины столь же не умны, как мужчины." Спасибо, Андрей, что поднял авторитет женщин.
Порадовалась, стала укорять за неверный перевод: "Скажи своему Промту..." А Андрей: "Так это ж Ваш переводчик на украинском сайте..." Мой переводчик? Ну да, обмолвилась как-то, что кусок технического текста on-line переводила и вполне сносно. Вот они, оказывается, ученики мои, какие внимательные. Я и значения не придала, а они полезли на украинский сайт переводчика искать.
Та же тема в параллельном классе. Там уже Витя взялся отжигать. Эту же фразу перевёл: "Потому что женщины не могут быть круче мужиков." "О-о! А clever - это круто?" "Да, вроде..." Кто не знает Витю, может подумать, что плохой ученик, а он же на публику, ему как той Домомучительнице в "Малыше и Карлсоне", хочется в телевизор попасть, то есть на блог ко мне. Ах ты, RedDog!
Говорю: "Это твой RedDog морозит шутки?" Слава: "Красная псинка". И начинается ерунда на уроке по выяснению, почему псинка красная, а не рыжая, и почему вообще ник нужно переводить, если он не должен переводиться.
Вспомнила фразу Андрея про одинаково не умных мужчин и женщин, опять радуюсь, улыбаюсь. Женя: "А Вы татушку на плечо..." (В смысле, раз так фраза нравится, то татушкой её на плечо.)
А сам мобилу спрятал в своих огромных ручищах, думает, не вижу. Стреляет каких-то монстров, в игру режется. Лёша на него: "Успокойся, на тебя смотрят!" Женя: "Ну нафиг... А-а, на меня смотрят?"
Последний прикол. Что скрывается под they? (есть такое задание к тексту, определить, какое существительное заменяется местоимением).
Ответ: "Женщины."
И всё же не была я сегодня Макаренко... Не выдержала на уроке, психанула, собрала вещи и вышла из класса за 5 минут до звонка. Задолбали!
Share:

14 комментариев :

  1. "...собрала вещи и вышла из класса за 5 минут до звонка."
    ----------
    Неправильный ход. Надо заходить на урок на 5 минут. :)

    ОтветитьУдалить
  2. А где оставшиеся 40 минут прикажешь находиться?

    ОтветитьУдалить
  3. Не, называется КОЛБАСЫР!

    ОтветитьУдалить
  4. Лучше приходить на последние пять минут =)))
    А если честно, то нам 11-м сча в школе половину уроков с рук спускают. Я вот признаюсь параллельно с тем как отвечаю на английском решаю физику ><

    ОтветитьУдалить
  5. А может не брать действительно так сильно до головы? А то своим же нервам дороже получается.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, нелегки они, последние уроки в конце года!

    ОтветитьУдалить
  7. Дети я таки пойду нахрен - но вы ВСЕ скоренько за мной!

    ОтветитьУдалить
  8. " Психи меня сегодня взяли..."
    ______________________________

    Хорошо, что не к себе! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Миша, очень позитивно, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. А что, устроить им сегодня мелкую и подлую месть? Я уже три тяжелейших упражнения придумала))
    Кхм...)) Представляю их рожицы, когда я им устойчивые выражения с артиклем подсуну. И ни слова на русском.

    ОтветитьУдалить
  11. -- Дети, запишите предложение: "Рыба сидела на дереве"
    -- А разве рыбы сидят на деревьях?
    -- Ну... Это была сумашедшая рыба.

    ОтветитьУдалить
  12. Макаренко отдыхает. Урок прошёл очень неплохо, только один раз какая-то уставшая душа пыталась что-то прошептать.
    Но в начале урока пришлось напомнить дамам, что дамы припёрлись сюда не на прогулку... Грубовато прозвучало, но имело воздействие.
    Думала на уроке - или я Макаренко, или внешние силы вмешались.

    ОтветитьУдалить
  13. А слабО сказать по-русски?

    ОтветитьУдалить