воскресенье, 9 мая 2010 г.

Заглавная буковка

А хотите букву заглавную, как у меня? Вот захотелось мне такую букву, как на других блогах, я её и стырила в css. А долго умеючи?
Вот такую штучку пропишите в папку css, только цвет свой подберите и размер шрифта:
p {
padding:5px 0px 5px 0px;}
p:first-letter { color:#187DBD; font-size:20px;}
}

Мне помог как всегда метод тыка. Понимаю, что такое first-letter, а что есть padding знать не обязательно. Отступ какой-то. Но без него у меня не работает эта first-letter.
Если получится у Вас, не забудьте дать посмотреть, очень хочется увидеть результат.
    Пока-пока.
Share:

28 комментариев :

  1. счас себе поставлю, моет чего и получится.)))

    ОтветитьУдалить
  2. А где эта твоя заглавная буква?

    ОтветитьУдалить
  3. Первая буква в абзаце большая и цветная.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое))) я себе тоже поставила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибки, Капелька! Попробую и я.

    ОтветитьУдалить
  6. :-( Мне эта функция, к сожалению, не подошла... Но за опыт благодарю.

    ОтветитьУдалить
  7. ОксиЧка, проверь все значки, у меня тоже не сразу получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Да нет, я о другом. Я "красные строки" делаю (отступы нового абзаца) в виде черточек, которые закрашиваю белым цветом (короче, маюсь дурью, но когда-то ходила на курсы делопроизводства, и теперь без отступов не могу), т.к. ни один браузер, кроме ИЕ, эту функцию в Вордпрессе не поддерживает. Так вот, при изменении css, эти черточки начинают выделяться. Некрасиво получается.
    Кто-нибудь что-нибудь понял? :-)

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня есть для тебя штучка для отступа. О, как я рада, что могу тебе доброе дело сделать. Стой тут, сейчас что-то покажу.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот:
    p {
    text-indent: 0px; /* Отступ первой строки в пикселах */
    }
    Отступ примерно 20-30px пропиши, смотри по ситуЁвине. Сори, это не моё слово, а одного форумчанина. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, приукрасил немного наш блог!...

    ОтветитьУдалить
  12. "Наш Голос", по ходу - просто игра слов...

    ОтветитьУдалить
  13. Ситуёвина такая, что могу дров наломать. Но - большое спасибо, Капелька!

    ОтветитьУдалить
  14. А я просто так взял и стыбзил без изменений пока. Можно?

    ОтветитьУдалить
  15. Цорт... Не получилось >_<

    ОтветитьУдалить
  16. Можно, тыбзите на здоровье.
    nicrofilcheg, чИво эта Вы тут написали????))

    ОтветитьУдалить
  17. А что это у вас букавки скачут и вопросительные знаки плодятся?
    И вообще меня от заглавных штырит :-(

    ОтветитьУдалить
  18. Натешимся денёк и вернёмся к прежнему виду. Спокойно. Всё будет как прежде.

    ОтветитьУдалить
  19. Буквы исчезают в полночь :-O

    ОтветитьУдалить
  20. может форум создать для вольного общения?
    дак мусора ж не отгребёшь...

    ОтветитьУдалить
  21. Какие всё таки у меня друзья хорошие. Один вчера песенку прислал, другой мышь 10-метровую, третий в жабку стучит, четвёртый звонит, пятый... вообще соблазнитель какой-то, форум он желает создать.
    SDS, спать по ночам нужно, а не по блогам шастать. Хотя спасибо, что посторожил тут без меня)

    ОтветитьУдалить
  22. молод был - по девкам шастал, а теперь по блогам приходится...

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, хороший хинт - таки извратился над своим уютненьким

    ОтветитьУдалить
  24. А я вот сейчас посмотрю. А между прочим, есть специальный плагин такой, заглавную букву делает. На myblog.by у нас стоит. Но что плагин, вот если блогер сам додумается и сделает! Молодец, Женя.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо!
    Безвкусную конфету даже яркий фантик не спасёт, но надо ещё почитать касательно css.

    ОтветитьУдалить
  26. У тебя замечательный авторский блог, не скромничай.

    ОтветитьУдалить