вторник, 4 мая 2010 г.

Ещё один день

Начну издалека. Четверг – день, когда я брожу по школе. Два урока в кабинете химии, один в кабинете белорусского и так далее. Прихожу утром – в классе чистота и порядок, свежо и приятно. Первый урок – 8 класс. Второй – пятый. Захожу в класс после перемены – такой запах ужасный стоит! Мне подумалось, что это лаборантка к уроку химии реактивы готовит. Оказалось, это Максим кириешки на переменке жевал. Под названием “Охотничьи колбаски”.

Я: “Что за запах противный в классе?”
Дети: “Это Максим.”
“Что Максим?”
“Кириешки “Max”. Со вкусом охотничьих колбасок.”
На том и разошлись.

Сегодня снова у них урок. Спрашиваю домашнее задание, текст “Save Forests”. Витя ни с того ни с сего:
“А Вы майских видели?”
Я: “Нет.”
На моём столе неожиданно появляется майский жук. Из Витиного портфеля. Не успели дети сообразить, что к чему, как жук расправил крылья и полетел по классу. Уселся на лампу на потолке и затих.
Дети почему-то решили, что надо этого жука обязательно сковырнуть оттуда. Зонтиком, встав на стул.
“О, свой жук в хозяйстве не помешает,”– сказала я. А дети рассмеялись и сказали: “Запишите в юмор про жука в хозяйстве.”
В это время Максим нагнулся к портфелю, стоящему на полу возле парты, достал из него две упаковки кириешек со вкусом охотничьих колбасок и, хитро глядя мне в глаза, повертел этими упаковками, демонстрируя, что они у него есть.
Звонок на переменку. Жука сковырнули зонтом, Максим со своими ужасно пахнущими кириешками, которые он специально только-что открыл, подходит ко мне: “Угощайтесь!” Бе-е-е… И всё же я беру одну штучку и отправляю себе в рот.
Вот он какой, вкус охотничьих колбасок!
Share:

3 комментария :

  1. Я помню, когда у нас была волна увлечения кириешками, компашками и прочей дрянью.. Сама помню, что иногда резким исключением употребляла кириешки со вкусом маринованного огурца - был самый нормальный вкус. Много лет уже правда прошло :)
    и вообще лучше настоящей охотничьей колбаски ничего нет)

    ОтветитьУдалить
  2. Однако, ты - мудрый руководитель! Я бы офигел от таких поворотов (выпустить жука, потом его доставать...на уроке) и, наверно, начал бы как-то их останавливать, а может и ругать :(

    ОтветитьУдалить