суббота, 14 ноября 2009 г.

Любитель фото

Приглашаю Вас посетить Блог любителя фото. Чего это я тут раскомандовалась? А так рубрику такую я завела, о блогах и блогерах. Вот, продолжаю начатое дело. А то уйду в небытие, и кто моих любимых блогеров рекламировать будет? Не дождётесь, не уйду.


На блог ieralex наткнулась случайно, как всегда по привычке просматривая прямой эфир из блогов на blogi.by. Как раз перед этим изучала тему Flexibility, а тут смотрю – эта же тема и такая аккуратненькая! Шапка такая, ну прямо арт-дизайн! Прочитала про автора, думаю: “Что за грамотей такой? Без ошибок пишет. И слог простой и понятный.” Помню свой первый коммент на его блоге. Про “аккуратненько” и написала. Сущая правда, между прочим.



Безымянный

А Алекс оказался совсем не педантичным занудой, а приятным в общении, с чувством юмора и со вкусом человеком. А что, Алекс, ты маленький, лысый и толстый? Шучу я. Шутница такая. Я это у всех приятелей спрашиваю.


Посещаю блог, почитываю, подглядываю за Алексом и за его интересами. Есть у человека увлечение, это здорово. А ещё думаю, что общее увлечение у нас есть. Только я про него, увлечение это, пишу прямо: “Люблю!”, а Алекс маскируется.



Вопрос: какое у pain и ieralex общее увлечение?

С рассказом о блоге и блогерах с вами была навеки Ваша pain.


Share:

5 комментариев :

  1. Как интересно вы о блоге рассказали) мне тоже захотелось его посетить (что я, собственно, и сделала. не пожалела, кстати).

    ОтветитьУдалить
  2. Что можно сказать - Pain, ты просто прелесть. Человек, умеющий и говорящий об чужих успехах, достоин всяческого уважения. Ты все больше и больше расширяешься в моих глазах - при твоей занятости по долгу своей профессии, ты еще и мама (имеющая 2 прекрасных дочерей - ну в этом я не сомневаюсь), и приятный в общении человек.
    Удачи тебе прекрасный педагог и человек!

    ОтветитьУдалить
  3. al_59, ты меня переоцениваешь. Всё равно спасибо, постараюсь быть лучше.

    ОтветитьУдалить
  4. Увлечение - ведение блога =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спросим у самого Любителя фото, правильно ли ты отгадал)

    ОтветитьУдалить