воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Ты сказал реальное?

Общение в Интернете, по мнению некоторых, это реальное общение. Если эти некоторые забыли, где они такое сказали, то напомню, что дело было давным давно на блоге у pararam. А я только сегодня комментарий прочитала. И сразу же побежала отписываться на Каплю.


Не могу я с тобой согласиться. Не могу. Хотя и был такой разговор у нас.


На мой взгляд это заменитель. Как заменитель сахара, кожи, натурального меха. А почему человеку потребовалось придумывать заменители?От недостатка натурального.


В чём я вижу разницу? Один молодой человек мне сказал как-то, что если бы мы встретились в реале, то вряд ли стали бы друзьями, потому что нас разделяет Вы. Разница в возрасте. А в Интернете не важно, как человек выглядит и сколько ему лет, важно, что он из себя представляет. Можно ли этот пунктик взять за первый пункт доказательства от противного? Мы не были бы друзьями, однозначно. Не были бы друзьями, не было бы общения, отсюда следует что? Что это общение не реальное.


Знаю, знаю! Приведёшь доказательство, что видели друг друга на фото. А ты уверен, что мы видели именно наши фото? Точно также я могла бы представить тебе фото какой-нибудь звезды Голливуда и получилось бы то же, что я видела однажды на i.tut.by. Поместила некая Людочка вместо аватары фото А. Джоли, а мужчина пишет ей: “Ах, Людочка, если Вы на самом деле такая, то у меня просто слов нет!” Да, да, своё фото ты показал, своё! А доказательства? А пощупать? Фото не есть доказательство того, что я - это я.



Голос и номер телефона!  Да может я Дусю соседскую позвала и она тебе в трубку говорила?
Какое бы ещё такое доказательство привести, чтобы убедить тебя. А, вот. Наташу ты давно знаешь и встречался с ней - это реальное, а pain - нереальное.

Вот муж сейчас с брызгалкой зашёл, цветы побрызгал - это реальное. Запахло влажной землёй от политых цветов - это реальное. А меня нет в природе, я твоё воображение, я нереальное!


И дружеские чувства, возникающие от нереального общения, такие же нереальные. Мимолётные, быстротечные, не настоящие. Фантомы какие-то. Болит от них только так же, почему-то, если они начинают жить. Зёбра говорит, это потому, что меланхолики тоньше чувствуют. Организация у нас, меланхоликов, такая. А если Вы не меланхолик, то Вы и не чувствуете того, что pain. А раз Вы не чувствуете, то чувств нет, и общение нереальное, что и требовалось доказать.


Вдогонку. Написано Капелькой сегодня, 8 июля 2010 года, спустя  8 месяцев. А мы ведь продолжаем общаться. И мнение у Капли изменилось. Не изменилось лишь убеждение, что вне сети мы никогда бы не стали друзьями. И что чувства существуют, но испытывать их в Интернете куда больней, потому что людей разделяет расстояние, и чувствуешь себя иногда чуть ли не извращенкой. Ну, это я хватила лишнего, конечно. Это к слову о реальном/нереальном. Слава богу, мы на самом деле только друзья, Дигнус.

Share:

6 комментариев :

  1. для меня тут нет почвы для диспута... реальное общение - это реальное, а интернет общение - это интернет общение, это как секс с резиновой женщиной... потребность удовлетворил, а кайфа нет...
    Но я не об этом хочу написать. Когда-то давным-давно в школе в каком-то учебнике читал про то, что исчезает живое общение в наш век... Мол чаще снимаем трубку телефона вместо того, чтобы пойти к другу и поговорить вживую... Интересная вещь выходит: лучшие умы сокрушались такой деградации человеческих отношений... Хм... а тогда ведь не было ни мобильников, ни Интернета... Сейчас же лучшие умы сокрушённо констатируют факт того, что интернет вытесняет живые отношения, такие как беседа по телефону, к примеру... То есть телефон, который был "основой зла" лет 20 назад, сегодня таковым не является..? Что же нас ждёт впереди...

    ОтветитьУдалить
  2. Резиновая женщина... Гкхм) А можно я твой коммент на форуме Жодинском помещу? Там до такого сравнения никто не додумался пока. Можно? Спасибо.)

    ОтветитьУдалить
  3. >>Что же нас ждёт впереди…
    надо думать на смену виртуальной реальности придет реальная виртуальность и новая напасть какая-нибудь появится, над которой понегодовать можно будет.

    Никто ведь не отбирал у вас "реального" общения. Появился новый способ коммуникации - замечательно. Зачем плакаться-то?

    ОтветитьУдалить
  4. Помещай конечно... Только как бы беды не вышло, меня ж все знают в Жодино то... И тут я предстаю пред ними в образе трахателя латекса)))))) Мда... неувязочка О_о

    ОтветитьУдалить
  5. Ну-ка, ну-ка, подробней про ВСЕ ЗНАЮТ В ЖОДИНО.

    ОтветитьУдалить
  6. это была шутка, pain)))
    ни в жодино, ни на их форуме не был...

    ОтветитьУдалить