воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Назвался груздем…

Читаю названия блогов на blogi.by и сердце радуется.

  • Пикничок в сети

  • Открытая форточка

  • Старый Лень

  • Упаковка сыроежек

  • Пристанище странницы


и много-много других. Замечательные названия! Видно сразу, что авторы таких названий серьёзно к блогерству относятся. Творческие натуры.


Обратную картину наблюдаем на блогах tut.by. Из огромного количества блогов выделить что-то, чтобы открыть страницу и почитать, весьма проблематично. Чтобы не быть голословными, откроем первую страничку обновившихся блогов и посмотрим вместе.


Что ж, сегодня мне повезло. Можно выделить парочку:




  • Ice Flowers

  • КЛОН

  • Синдикатор Федя

  • Фрикаделька

  • В ГОСТЯХ У ХОББИТА

  • В гостях у сказки

  • Москва-Минск


Знаете, сколько страниц пролистала? 360 блогов. Глазу удалось зацепиться за немногое, а ещё меньше захотелось почитать написанное. Даже на перечисленных блогах, не в обиду авторам будь сказано.


Ах, извините, забыла ещё один блог представить, его не было в прямом эфире: “Тут что-то есть”. Мне кажется, что название очень даже неплохое. Витя, мой ученик, 11–классник.


Капля Смысла, Капелька, Капля. Был ещё у меня блог “Мой дворик”, теперь Вы видите  его под названием Дворик Капли Смысла. Помните период, когда загрузки на блогах не работали? И каждый умудрялся грузить, куда сумеет, и ссылки оттуда брать? Вот тогда и появился Мой Дворик. А сейчас это Дворик Капли Смысла.


Я вот о чём хочу сказать. Блог – это не только название, содержание, оформление, это ещё и небольшое сообщество читающих друг друга людей. Можете назвать это “Бываю, читаю”, или “Друзья блога”, или “Наблюдаю за ними”. Нет, это не совет, как рубрику назвать, это живые названия рубрик, которые подтверждают мои слова. Блог – это круг общения.


Хотите расширить своё личное пространство? Добавьте в список читаемых блогов ссылку на симпатичный Вам блог.


Капелька просматривает главную blogi.by и ждёт, когда появится тот, кого можно будет без сомнений прописать в ссылке “Блоги друзей” с меткой “интересно почитать”.


Может, баннеров нам наклепать? Вот, посмотрите, какой Вам больше нравится? Мне никакой, но работаю над этим.



6 или Mmm ???

Хочу простой баннер, но чтобы отражал Каплю каким-то образом. И не умею баннеры рисовать при этом.  В общем, поработать над техникой придётся. И с размером вопрос…


Возвращаюсь к названию статьи. Назвался Сыроежкой, а тебя хап – и съели! Потому что Сыроежки нынче нарасхват, как и Капли, Форточки, Пристанища и Пикнички!



Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий