четверг, 26 ноября 2009 г.

Мне интересно с Вами общаться

Написать бы сразу: “А мне нет!”



Подростки часто пишут pain, что им интересно с ней общаться. Что интересного? Что можно общаться со взрослой женщиной на равных? Что эта женщина понимает, что в голове у подростка творится? Может что-то подсказать и посоветовать? А может не надо превращать меня в мать Терезу? Сколько можно? Не психолог я, такая же женщина, как и Ваша мама. Почему маме не рассказать о своей проблеме? Выходит, чужому человеку можно, а родному и близкому нельзя? Вот где вред Интернета. Видите?

А, и ещё можно в виртуале взрослой женщине такое написать, на что в жизни только в мыслях решился бы. Задеть, зацепить, постараться уколоть. В общем, показать своё эго. Совсем страх потеряли, мелкие!


И вместе с тем в этом есть что-то положительное. Короче, pain уже можно свою Службу психологической поддержки открывать. Бизнес-леди заделаться. Только кто будет её саму после подобной работы исцелять?


В друзья всё меня добавляют, а я не добавляюсь. А человеки настаивают, а мне объяснять за каждым разом, что друзья для меня не пустой звук? Что меня их каждое мля и ёпт раздражает?


Так-с, Андрушки, Андрей_ки и прочая мелочь пузатая! Пишем тут, в комментах, почему подросткам интересно общение с взрослыми женщинами. Писать всю правду, бить не буду.


Ага, обиделись на мелочь, да ещё на пузатую. Ну, простите, что ли. Я ведь с вами, как со взрослыми, разговариваю и на мелкий возраст ваш внимания почти не обращаю, может только чуть-чуть. Совсем немножко. Андрей_ка, ты неадекватный, кстати. У тебя мозги набекрень.


Ну да, ну да, сама такая.



Share:

4 комментария :

  1. Странная штука женский характер. )) Сначала всеми силами стараются загнать побольше посетителей на блог, а потом не знают куда этот табун деть. ))))

    ОтветитьУдалить
  2. В общем-то речь про форумских подростков, что-то напрягать они меня стали. А среди блогеров такие умники есть, что и взрослым с ними не тягаться. Вот у этих умников возраст трудно определить, разве что у некоторых, которые тётей pain называют или признаются, что малявки они.

    ОтветитьУдалить
  3. лично я вижу в тебе потенциальную спутницу жизни для себя... Я вообще всех поравившихся форумских и блогерских дам рассматриваю как гёрлфрендов своих... Хотя никого ниразу не видел, не слышал и вообще за ником возможно скрывается мужик волосатый, а не девушка вовсе...
    И ещё, на нескольких личных примерах убедился, что знакомиться в реале с человеком из сети не стоит... общения не получиться, исчезает лёгкость, понимание и симпатии... Парадокс, интернет общение и общение в жизни с одним и тем же человеком - две разные вещи! Но это видимо уже надо было написать в комменты к "Ты сказал реальное?"

    ОтветитьУдалить
  4. Опасное дело все эти интернет-знакомства ( Я чуть не попалась один раз.

    ОтветитьУдалить