вторник, 17 ноября 2009 г.

Весело!

Как бы мне написать что-нибудь весёлое, если мне не весело? А ведь правда, нельзя всё время о грустном или наболевшем, надо когда-то и о весёлом.


Вчера мне было весело издеваться над коллегой. А сегодня он со мной не разговаривает. Вчера ещё разговаривал, а сегодня решил, что не будет. Долго думал. А как мне хорошо, когда он молчит! А ещё лучше, когда вообще не замечает меня. Вот, уже весело!


Все работают, а у нас карантин. И нудно так – жуть! Зато вся наша кафедра толпится в одном кабинете и решает глобальные вопросы, типа: “Почему на кассу зарплату в пятницу дали, а на карточках до сих пор нет?”. У меня карточка. На ней пусто. А мне весело!


Завтра выходной у меня. У людей два выходных, а у меня три. Среда ещё, кроме субботы и воскресенья. Завтра буду дома, а двоих коллег отправляют на семинар в соседнюю школу. Я тоже хотела поехать, но там карантин. Сидели бы уже, не ехали никуда, а то собирают народ в то время, когда… Но не будем о грустном. Мне это надо? В карантин шляться по соседним школам? Коллегам моим не повезло, в выходной на семинар поедут. А я не поеду и мне весело.


Ах! Чуть не забыла! На tut.by новые темы появились. Кхм… Я их перемеряла, почти на всех мой контент выглядит криво, оставила я свою красненькую простенькую тему и весело мне! Потому что думаю, что те четыре темы, которые я две недели тому назад админам отправила, тоже будут кривые. Я ж их без понятия выбирала, так, просматривала, особенно не вчитываясь. Может, зря старалась.  Весело!


Что-то приболела я. А кто мне укольчик сделает? Особенно если три кубика не помогают? И нужно 6? Никто, я сама себе доктор. Ой, и шприц такой тупой, и что-то не жмётся никак, вот затормозил на полпути и стою я с уколом этим в одном интересном месте. Весело!


И вообще, жизнь хороша и жить весело!



Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий