понедельник, 30 ноября 2009 г.

Ёлочка на рабочем столе

Мне всегда интересно, кто тот человек, который оставляет комментарии. Вот так шаг за шагом, прыгая от одной ссылки к другой, оказалась я на блоге у одного молодого человека, который тоже любит Новый год. Он и ёлочку для всех поместил. Вот она. Только адрес блога я не запомнила… (

elky33Ёлочка



Это маленькое приложение в виде gif-ки, похожее на то, что Вы видите на картинке.  Маленькая мигающая ёлочка. Стоит на рабочем столе и мигает. Её можно сделать прозрачной, можно перетащить в любое удобное место на мониторе. При нажатии на картинку Вы увидите, сколько дней осталось до Pождества.

Share:

18 комментариев :

  1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЕЛОЧКУ)) НА ТВОЕМ БЛОГЕ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ УЮТНО))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,тебе огромное)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой! забавно так) сразу Новый Год захотелось...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочи, на здоровье! Хоть праздник ещё не скоро, но маленькие мелочи так помогают поднять настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю) Будет теперь в уголке стола мигать своими огоньками)

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня на работе раздал эти ёлочки коллегам.

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за ёлочку!

    ОтветитьУдалить
  8. В эти пасмурные дни ЕЛОЧКА и впрямь подняла настроение, Спасибооо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. В лесу родилась ёлочка
    В лесу она росла
    И к нам пришла нарядная
    Улыбки принесла!!!

    ОтветитьУдалить
  10. классная штука..сэнкс)

    ОтветитьУдалить
  11. согласен с дашкой на все 100 - блог очень уютный, а сама хозяйка у меня уже стабильно ассоциируется с той милой мышкой, что подметает коврик =)

    ОтветитьУдалить
  12. vitalize, ты мне снился! Хватит комплиментами одаривать))) А то мало ли! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибки, оч люблю такие вещички!

    ОтветитьУдалить
  14. хорошо pain, больше небуду:-) отныне - только ругаю и высмеиваю)))
    p.s. чёт я ёлочку застремался мостить на рабочий стол себе >_<
    p.p.s. сон то эротического характера надеюсь;) ?

    ОтветитьУдалить
  15. Эта ёлка в порядке, ставь, не бойся, это приложение всего лишь, даже не программа. Ну, если тебя интересуют дамы старше тебя, то так и быть, я подумаю над эротической темой) Нет, приснилось, что ты комментарий оставил. Пришла утром на блог - нету! :)
    Давай помогу с блогом. Побуду у тебя редактором или кем-нибудь там ещё. Каникулы как раз близятся, будет время. Если дети мои комп на каникулы не оккупируют.

    ОтветитьУдалить