воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Никнеймы

Не поговорить ли нам о никах? vova230  называет VirDignus Вирджинусом. И ему всё равно, что этот ник ВирДигнус. А я читаю ВирдигнАс. А тут латынь, оказывается! Уже не читаю, запомнила. ДигнУс.


Пусть простят меня мои виртуальные приятели за то, что искажаю их никнеймы. У меня есть уважительная причина: я читаю все ники по-английски. Профессиональное. А уж про ассоциации к никам лучше и не говорить. Они вообще порой никакого отношения к нику не имеют. У меня.


Очень долго я не могла привыкнуть к нику Shadrak. Всё читала его ШаРдак. Месяца три привыкала. Привыкла. Шадрак!


Поедем дальше. Вроде Belgates читать нужно Белгатес, я читаю Белгейтс и сокрушаюсь об ошибке, что не Билл.  Билл Гейтс.


Паренёк один взял себе ник Shut. Я пишу ему Шат – слово такое английское, типа “закрой”, а оказывается, это Шут)))


Хорошо, когда ник читается по-английски и в транслитерации одинаково, или когда нет соответствующего английского слова, например papapam или poboltaem. Никаких проблем.


И тут подхожу к своему любимому нику pain.  Этот ник читается пЭйн. Английское слово, обозначает БОЛЬ. Пайн- это не Я, это кто-то другой) (pine - сосна) О-о! Неужели Вы называли меня Пайн? Сурух ещё и Паня придумал. Не моги! Я – ПЭЙН!


Алекс, твой ник не могу никак принять, твоя приставка ier-alex ассоциируется у меня с иеромонахом. Не могу согласиться, что ты монах, да ещё и иеро)


toux – нечто на французский манер, не произношу, просто смотрю, вроде туа? А может Тоукс?


Скажете, какая разница, как называть? Хоть горшком? Неееееееет! Называйте меня правильно! Ну, называйте меня ПРАВИЛЬНО! )


Вот так и живём, кто пайн, кто пэйн, кто туа, а кто тоукс.



Share:

6 комментариев :

  1. почему именно ...Pain... из тысяч ников???

    ОтветитьУдалить
  2. Но из множества тюльпанов ты тоже чёрный.

    ОтветитьУдалить
  3. Лёха старый умер - новый ещё не родился, поэтому тюльпан, поэтому чёрный...

    ОтветитьУдалить
  4. ...когда проклюнется стану васильком или Салимом:) Скорее всего Салимом, хотя василёк несёт людям радость:О), в любом случае обоими быть очень сложно, учусь, пока тюльпан...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так и надо значит ники удобочитаемые выставлять, чтобы людей не вводить в заблуждение.

    ОтветитьУдалить