вторник, 24 ноября 2009 г.

Нарочно не придумаешь








4215.
dimon0223
22 ноября в 23:13


здраствуйте. Если я разместил на своем блоге информацию о создании баннера за деньги и мне пришол коментарий и в нем было написано что если я неудолю эту страницу(создания баннера за дениги)то в течении 36 часов ко мне приедут и заберут компьютер.И я после этого сообщения удолил все что связано с рекламой за деньги ,могу ли я быть уверен что комне никто не приедит ?(немогли бы вы проверить это ?)








4220.avatarsupport
23 ноября в 19:04

2 dimon0223
могу ли я быть уверен что комне никто не приедит ?(немогли бы вы проверить это ?)

К сожалению, мы при всем желании не можем выяснить, кто и когда собирается к Вам приехать. Если у Вас есть основания опасаться за судьбу компьютера и свою собственную, рекомендуем Вам обратиться в милицию.



Источник юмора: http://tut.blog.tut.by/vopros-otvet/
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий