четверг, 5 мая 2011 г.

20 лет коту под хвост

Много лет тому назад, может 17 или чуть меньше, собрала Капля документы на развод, взяла с собой ребёнка (вспоминаю, которого. Наверное, не с кем было оставить. Значит, Марина была в садике, а это была Ксюша и ей было годика 2) и отправилась в суд. В суде сказали заплатить пошлину, а я плохо знала город и где платить не имела понятия. А ребёнок рядом, время, усталость. В общем, не заплатили мы, так и вернулись домой ни с чем.
Я сейчас думаю, зачем нужно было такому случиться? Для того, чтобы 20 лет жизни коту под хвост.
Борьба за человека с "зелёным змием". Для чего? Ни муж, ни отец детям. Учитывая, что семья для меня самое дорогое в жизни. И вот её нет, семьи. Человек жив. Бодрствует и процветает. Только кастрюли делит на кухне и спрашивает разрешения воспользоваться твоим стиральным порошком. Общение на нуле. Месяца два назад ещё здоровались, в одной же квартире живём. А теперь мне и здороваться не хочется.
Вчера решила поговорить по поводу развода. Близится конец учебного года и мне бы не хотелось всё лето ждать, когда там будет эта дата, когда я поставлю в паспорте печать РАЗВЕДЕНА. Чтобы не тянуть резину, попросила подать встречное заявление в суд. Ага, ОНО тебе подаст. ОНО ещё на что-то надеется. ОНО говорит детям, что у мамы, видимо, кто-то есть. ОНО не понимает, что после 20 лет "коту под хвост", мама на мужчин смотреть вообще не может.
"Мне 46, тебе 40. Не по 70 ведь. Нужно жизнь как-то устраивать. Будь человеком, освободи меня от себя." "Квартиру я тебе не отдам!" Ухожу на работу, не реагирую, выскакивает следом (гражданин не работает) "Ты слышала?" Не могу сдержать улыбки. На улицу вышла, не выдержала, рассмеялась вслух.
Share:

28 комментариев :

  1. Старый Паталогмая 05, 2011 7:56 AM

    Жизнь она такая. Главное жить правильно и счастье не покинет никогда. А чтобы жить правильно - нужно всего-то самому решить,каким это правильное будет.
    :-) В философы мне идти надо было, видимо

    ОтветитьУдалить
  2. Я надеюсь на то, что в душе поселится ощущение если не свободы, то покоя. Ведь по сути ничего не изменится. Как же я устала от всего этого...

    ОтветитьУдалить
  3. Мда :( Две красули дочи... Было же что-то, раз они появились на свет... Может ради этого, ради их всеже сделать как подобает. Да и квартира же давалась не конкретно кому-то, а всей семье, детям. Когда уходил сам, вопрос даже не стоял об этом, все что было, было ради чего-то, ради детей. Можно было что либо оставить, только зачем и у кого я буду брать...
    А начать действительно никогда не поздно, важен покой на душе, остальное само придет, главное не жить прошлым. Оно было, хорошее и не очень, но надо идти далее.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не собираюсь обсуждать подробности.

    ОтветитьУдалить
  5. я ушёл, благо - было куда уйти

    ОтветитьУдалить
  6. Мне вот некуда уйти. Ерунда. Не может вечно быть плохо, будет когда-нибудь хорошо.

    ОтветитьУдалить
  7. но тема эта вылазит за рамки и блога, и подхода к ней государства - почему мужики спиваются?

    ОтветитьУдалить
  8. Кто ответит на этот вопрос лучше, чем те, кто спивается?
    Нет, они не ответят объективно. У пьющих мужчин всегда найдутся виноватые. А виноваты они сами.

    ОтветитьУдалить
  9. не знаю, что сказать, я с женой достаточно долгую жизнь прожил, перестали понимать друг друга, я пить начал не в меру, сказала: "уходи", я не сразу, но ушёл
    она мне и звонит постоянно, и общаемся нормально, хотела развода, сейчас и не говорит про это, не знаю...

    ОтветитьУдалить
  10. одно понял, что и ей и мне - легче

    ОтветитьУдалить
  11. Может и так. Труднее что-либо делать, особенно когда это не надо никому, интересы свои ведь более важны. Каждый хочет быть понят, понимать и тем более что-то делать часто не хоцца, в лом. А почему я, мне надо это, да и неинтересно с тобой... Проще забытся, да и компания понимающая - выпил и никаких проблем

    ОтветитьУдалить
  12. да - кто ещё? я могу себя в рамках держать, если занят чем серьёзным

    ОтветитьУдалить
  13. Ни одной мысли на эту тему. Даже вдаваться в неё не хочу. Могу только сказать, что женщины дуры.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну зачем уж так, вы не такие же, да и дело не в этом. Не всегда получается понять друг друга, а потом и нет желания

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, какое понять? Потому женщины и дуры, что пытаются понять. А у мужчин понимание зарыто очень далеко. Мы разными полушариями мыслим. Ещё вопрос, есть ли вообще чем мыслить кое у кого...

    ОтветитьУдалить
  16. Угу. Я не унываю. Меня угнетает перспектива бумажной возни и долгого ожидания. А так я в норме. Почти.

    ОтветитьУдалить
  17. Я и не спорю, мы действительно разные и мыслим по иному.
    Только ведь личина может быть разная, а душа она просит понимания, искренности. Знать бы нужные грани их, чтоб не ошибаться, просто жить. Чтоб не быть равнодушным, чтоб не кривить душой и не подстраиваться под обстоятельства. Жить и верить, понимать и быть понятым.

    ОтветитьУдалить
  18. А может, мы всеж одинаковы... И все что имеем, мы заслуживаем, за свои мысли и поступки. Мне порою кажется, что раз предав, будешь предаваем все оставшееся время. Закон бумеранга что ли...

    ОтветитьУдалить
  19. Ну вот и славно. Дай Бог, чтобы у тебя все было прекрастно, как бы хотела ты этого сама!

    ОтветитьУдалить
  20. А какая тут возня? Заявление настрочить и в Сберкассе пошлину оплатить. Далее - работа суда.

    ОтветитьУдалить
  21. Надеюсь, что данная публикация подстегнёт меня не откладывать дела в долгий ящик. На это и ставка делалась.
    Чёрт, далеко ехать до суда, в форточки не успею. После работы тяжело. По субботам работают адвокаты? Скорей всего нет.... (( Нужно позвонить в справочную.

    ОтветитьУдалить
  22. Раз предав? А если ни разу?
    Может ты обижаешься на мои ответы тебе, (скорей всего так и есть) но читаю тебя и вижу, что дитя дитём. Что за идеализм? Предлагаешь мне найти вину в себе за то, что жизнь не сложилась? Конечно, виновата. Не ты же мне спутника жизни выбрал, сама. Выбрала себе мужа. Нужно было выбирать детям отца.

    ОтветитьУдалить
  23. Таня ты не права, тут я более о обратной стороне, не о тебе.

    ОтветитьУдалить
  24. Да и о себе, наверное.

    ОтветитьУдалить
  25. Я понимаю. Но не бывает одной стороны в семье, всегда две.

    ОтветитьУдалить