суббота, 28 мая 2011 г.

Не грусти

Тебе грустно - и я грущу. Тебе весело - и у меня настроение поднимается. Вокруг столько грустного. Если на всё обращать внимание, не вылезешь из депрессии. У меня дети часто ссорятся, моя душа болит из-за этого. И вечно деньги им нужны, а у меня они редко задерживаются. И взять негде, и помощи ждать неоткуда. Но грустить нельзя, понимаешь? Уныние - самый страшный грех. Вот есть мы друг у друга, есть с кем поговорить - это уже хорошо. А если бы не было? Пустота. Видишь? Уже что-то хорошее. Пусть не всегда у нас хорошие новости, но есть что-то, что больше плохих новостей, правда? Разве ты не чувствуешь мою поддержку? А я твою. Мне с тобой не так страшно в этой жизни.
Не грусти. Не может быть всегда плохо. А если и плохо, нужно поменять своё отношение к этому плохо, и оно будет уже не плохо, а так себе.
Хочешь хорошую песню? Только обещай не грустить, музыка нам всегда помогала и поможет сейчас. Сейчас надумаю, что бы тебе такое дать послушать. Минутку.[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2011/05/valeriya_-_nikto_kak_ti.mp3|titles=valeriya_-_nikto_kak_ti]

Валерия. Никто как ты


Не грусти.
Share:

11 комментариев :

  1. Не грустите. Хоть минутку. Свободную-не свободную - не важно. )

    ОтветитьУдалить
  2. И ты не грусти, Минутка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вежливая попалась Минутка! И не улыбается ((

    ОтветитьУдалить
  4. nastya_black_catмая 28, 2011 2:14 AM

    А я грустила сегодня.. по совершенно глупому поводу... =(((
    Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, под такую песню (как она мне тоже жизненно подходит-то!!!) как-то не наулыбаешься...
    И пошла я в Твиттер, там частенько заядлые твиттеряне настроение подымают, чего и всем грустящим желаю!

    ОтветитьУдалить
  6. У нас с тобой часто отношение к песням совпадает. Я уже и не удивляюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Судьбе угодно встретить нас с тобой,
    Хотя бы на просторах интернета,
    Где всё звучит, как призрачное эхо,
    И всё же ощутим Души настрой ...
    Судьба связала прочно нас с тобой
    Невидимыми тысячами нитей,
    Которых не распутать, извините ,
    И не поможет мастер сетевой.
    Судьба связала нас потоком строк,
    В которых отражается мгновенье,
    Слагая буквы и слова в стихотворенья,
    И в них, как кровь по жилам, льётся ток...
    Судьбе угодно было , тАк нас познакомить,
    Чтоб интуиция и сердце помогли,
    Узнать друг-друга близко, но в дали,
    Чтоб все мечты никто не смог испортить.
    Судьбе угодно....Нам ведь с ней не спорить!
    Чтоб красотою этот мир наполнить

    ОтветитьУдалить
  8. Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

    ОтветитьУдалить