четверг, 12 мая 2011 г.

Ремонт или Подайте, Христа ради!

Может, и не стоило бы писать снова на тему школы, но напишу.
В нашем кабинете иностранного языка три учителя. Ни у одного нет классного руководства, следовательно, денег на ремонт кабинета взять неоткуда. А кабинет... мне иногда хочется рвануть оттуда подальше, потому что когда ученики приходят в неуютный и запущенный кабинет, я чувствую себя .... неряхой, что ли? Эти ужасные цветные обои, не крашеные батареи, три доски на стене: белая, зелёная и коричневая... Жуть, короче говоря.
Денег на ремонт нет. До конца года две недели. А закреплённый класс у меня на английском сидит. Спросила, что там с ремонтом. Ответили, что денег на ремонт сдавать не собираются. Пошла к директору. В отпуск с 13-го июня, как ремонт сделать? К сожалению, у директора нет мешка с деньгами. Единственный выход - купить все материалы за свой счёт, а потом школа как-нибудь их вернёт. А мне как жить без денег? Весело.
Ау! Может найдётся в Интернете какой-нибудь олигарх и протянет руку помощи, ну так, на штуку-другую баксов??? Что-то мне не хочется за свой счёт ремонт в кабинете делать. Заодно мне в собственной квартире поможете ремонт сделать.))
Гкхм... а если сделать такую дощечку с надписью " Помогите жертве системы образования" и взвыть, где побольше людей?  Вдруг, посочувствует кто и руПь подаст? На ремонт кабинета.
Share:

17 комментариев :

  1. Знакомая и больная тема... Увы, система образования нищенствует. Школы и дошкольные учреждения разваливаются. Но, главное во время проверки скрыть это... ибо не сносить тогда головы. Эх...если бы я рассказала, или показала фото...НИЗЗЗЯААА! Ничапай, Капля эту тему...боюсь неутерпеть...

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, сама не рада. А что поделаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. У нас с каждого ученика собрали 20 000 на ремонт школы и класса, повозмущались и сдали. А классы красивые.

    ОтветитьУдалить
  4. Директриса замужем? А кто муж? А завуч?
    Когда ещё дети учились в школе, муж директрисы, чиновник горисполкома, решил поучаствовать в выборах в горсовет, и баллотировался по нашему округу.
    Нажим был сильнейший. Детей просвещали, кто в мире самый лучший. Молодые тычи (young teachers) ходили по квартирам и убалтывали родителей.
    Но! Стадион преобразился! В учительской новые люстры и диваны. Разбитые умывальники и унитазы сменили. В классах, правда, не ахти. Которые подальше от учительской.
    Депутатом чинуша так и не стал, прокатили. Чушь нёс на встречах с избирателями. Но бабла на обустройство школы нашёл.
    Мораль сей басни нужна?

    ОтветитьУдалить
  5. Директора у нас нет, есть ИО. Не замужем.

    ОтветитьУдалить
  6. Предлагаю поставить "урну" на входе в класс для добровольных пожертвований. И это я на полном серьёзе.

    ОтветитьУдалить
  7. Настучат, ой настучат!!! И в "дыню" тоже.

    ОтветитьУдалить
  8. а кто ее караулить будет?

    ОтветитьУдалить
  9. пусть ваш алигарх тогда и больницы починит ^^
    попросите его

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо, как только найду такого, так сразу.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, легко конечно говорить и советовать со стороны. Прекрасно понимаю положение учителя. Но я всегда поступаюв подобных ситуациях таким образом: Нет денег - значит и работы нет. Не моя забота где шеф их брать будет. Но я и не учитель, мне легко так поступать.

    ОтветитьУдалить
  12. Вова, вот скажи, сколько мы с тобой знакомы? Около двух лет? И пишемся крайне редко, а ты меня понимаешь. Спасибо, дорогой!

    ОтветитьУдалить
  13. Я по долгу службы часто сталкваюсь с такими завтраками и обещаниями.
    "Выйди на работу, выходной потом возьмешь", ага, после дождя на праздники.
    "Сложитесь по пару рублей, потом квартальную премию дам", чет я в этом году премий вообще не видел.
    "потом школа как-нибудь их вернёт" - это как, каким образом школа может вернуть деньги, если у нее даже расчетного счета нет?

    ОтветитьУдалить
  14. Счёт есть, благотворительный.
    Через премию и вернут. Только попросили меня за свои деньги обои не покупать, пока мне в премию некоторую сумму не начислят. Иначе как? Никак.

    ОтветитьУдалить
  15. И сколько премия, если не секрет, тысяч 400 будет?

    ОтветитьУдалить
  16. Неа, тысяч по 100, мне и коллеге. Плюс пару тысяч на вычет подоходного прибавят.

    ОтветитьУдалить