воскресенье, 29 мая 2011 г.

Не критикую, просто весело



Нет-нет-нет! Я не злорадствую, не возмущаюсь, не критикую. Весело мне. Может, и Вам веселее станет, глядя на записи некоторых блогеров. Никто не говорит, что автор блога бестолковый. Может быть, он в теме фотошопа, которому блог посвящен, большой знаток. И ещё место для двух огромных рекламных ссылок ниже шапки. Не пропадёт товарищ в жизнЕ. Но смешно мне и всё тут. Вот у меня метры на исходе, я думаю тоже пириехать. Дворик мне надоел. Пириехать хочу!
Share:

24 комментария :

  1. ;) ништяк
    А знаешь, энто идея - добить свои оставшиеся и начать все с нуля. Ситуация аналогичная, так что придется тоже пиреезжать

    ОтветитьУдалить
  2. Адрес новый сообщить не забудьтеЁ пириезжающие

    ОтветитьУдалить
  3. И пазавите на наваселье!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сначала пириедем, патом пазавём!

    ОтветитьУдалить
  5. Кто бы этого автора приобщил к сакральному таинству автоматической проверки орфографии, а ?
    :D

    ОтветитьУдалить
  6. Нивазможна, Капер, он пириехал.

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, грамматеи достали.
    Капля, ты меня подвигла на создание новой рубрики. Собираю материал.
    Кстате, белютень закрыла? -))

    ОтветитьУдалить
  8. ПИРИЕЗЖАТь на блогах легче, чем в реальной жизни. Даешь блогерам ПИРИЕЗДЫ! Или ПИРИЕЗДОФ!

    ОтветитьУдалить
  9. Не, ищё хачу пабалеть)
    Адам, а что, даёшь мне звание почётного подвигателя!

    ОтветитьУдалить
  10. А я не магу пириехать, звИздалёта нима. Луна... как далятеть? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Был у меня знакомый гений в интернете, он игровые сервера ставил. Молодой и интересный, умница во всем, что связано с компьютером и интернетом. Но его сообщения читать было пыткой. Ошибки, полное отсутствие знаков препинания. На форуме писать стеснялся.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Верно, ведь с собой ничего не надо брать, можно и на метле.

    ОтветитьУдалить
  13. Кошку можно взять. Чёрную.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня тоже есть знакомый умница. Ну, немножко ошибается. От этого ничуть не теряет моего уважения. Мне весело на его ошибки смотреть. Но, должна признаться, он до пИрИехать не додумался бы... Это уникум какой-то написал.

    ОтветитьУдалить
  15. Нет уж...я сама как кошка...чёрная :)

    ОтветитьУдалить
  16. Правда? Чёрная-причёрная? Класс!

    ОтветитьУдалить
  17. А мне в смс нечто подобное пишут. А толку??

    ОтветитьУдалить
  18. Барышни, прекратите глумиться над человеком! Сделайте уже пирриф, дайте ему отойти от пириезда, который, как известно, в чем-то сродни пожару. Проявите гуманоидность!

    ОтветитьУдалить
  19. Нам в последнее время всем мозги ПИРИЕХАЛИ.
    Вот кто-то уже ПИРИЕХАЛ окончательно)

    ОтветитьУдалить