четверг, 12 мая 2011 г.

Приучаю

Приучаю себя к новому режиму сна. Надоело просыпаться в 4 утра, а в 7, когда нужно идти на работу, хотеть спать. Соответственно, ложусь не позже 23-00, просыпаюсь в 1-00 (( и пытаюсь снова уснуть. Часов до 2-2-30 засыпаю. Потом просыпаюсь в 6-45 совершенно разбитая, не могу проснуться окончательно. Даже косметикой не могу воспользоваться - глаза хоть спички вставь. Два дня пыток-попыток - а вдруг? Или не надо? Встал в 4-00, до 5-ти в Интернете, в 5 можно уже в ванную, соседи пусть просыпаются, кто-то за стеной в ванной барахтается)) Но дело в том, что бодрости мне хватает только на полдня. В 21-00 я уже в полусне. Но если уснуть в 22-00, всё равно проснёшься в 4-00. И всё с самого начала.
Думаю, виноват компьютер. А Вы что думаете?

Хм... А кто в блог писать будет? Вот встал в 4-00, написал всякой мути - народ читает)) Пока! Пошла на работу. Может, проснусь по дороге.
Share:

13 комментариев :

  1. Как ия тебя понимаю...
    Вот он какой бяка энтот компутар ;)
    Удачного дня тебе Таня!

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю поможет ли ...
    обычно перед выходом на ночную смену сплю часик- полтора
    попробуй и ты

    ОтветитьУдалить
  3. Главная причина всё же отсутствие спокойствия. Какая-то постоянная тревога.

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему это особенность каждого и будет очень сложно себя приучить к правильному режиму. У меня папа так же в 4-5 часов встать может, ая и до 3 дня проспать могу

    ОтветитьУдалить
  5. У меня всё семейство совы... Одна я жаворонок.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто видимо это от того, что накопилось и требует выхода, выбора. Только иногда мы делаем не то, что кажется правильным. Да и постоянная усталость накладывает свой отпечаток

    ОтветитьУдалить
  7. Что у меня накопилось? Я решаю свои проблемы. Не так быстро, как бы мне хотелось, но я их решу.
    Что мы делаем не то? Всё я делаю то)) Насмешил даже.

    ОтветитьУдалить
  8. Так я о том и говорю. Скажешь усталость не накопилась...
    А что улыбнулась, это хорошо, значит все решишь

    ОтветитьУдалить
  9. не спится можно просто полежать

    ОтветитьУдалить
  10. У меня аналогичные сбои - да, это связано с компьютером. Мне уже посоветовали отключиться от Интернета. Но ведь это ж смерти подобно...

    ОтветитьУдалить
  11. У меня прогресс на 1 час. Вместо 4-х пять, но просыпаюсь ночью всё равно. Нужны положительные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  12. Ох,для меня лично тема утреннего пробуждения - это больная тема. Совершенно не могу себя заставить проснуться рано.Хотя и бывают такие случай,когда сам по себе встаешь в часа 3-4 и заснуть не можешь

    ОтветитьУдалить