понедельник, 9 мая 2011 г.

Интересно

Подписчики на блоге. У кого 100, у кого меньше, у кого больше. На Дворике 98, два из них я: вход в админку с двух аккаунтов.
Заметила такую вещь. Из 96 пользователей комментарии оставляет 1%. Два раза Дигнус - с разных компьютеров, один раз Пан (боится, что потеряется, решил подписаться) и одна моя коллега, но аккаунт мы ей завели другой, с этого не заходит. Вот и получается менее одного процента. Это я так на глаз. Ни Окси, ни Васаби, ни tapetk, ни Ирины, ни Анатольевича, ни ieralex, ни других любимых мной комментаторов в списке пользователей нет.
На ForteE 88 пользователей, два из них опять я. Комментируют время от времени 4, а остальные пользуются. Они ведь пользователи, не так ли? А главный комментатор и так дорогу знает, как и все мои любимые блогеры, которые, даже не зная английского, заходят на ForteE меня поддержать.
Некоторых пользователей я удалила, ники больно уж спамерские были: то окна, то стулья, то ещё что в этом роде.
Но ведь количество пользователей является неким показателем популярности  блога? Цифры... Что цифры, важнее живые люди. А всё равно смотришь на эти цифры, как идиот.
Пойду ещё подписчиков гляну, это тоже циФрЬ!
О! Тут другое дело. На первом месте (и на третьем) Козловский под разными аккаунтами, на втором Петрович! Надо же, небось, изучает меня, неадекватную.
А вот на ForteE такого сказать нельзя, все незнакомые.

Спасибо Вам, мои читатели, за Ваше внимание к Дворику (смахнула слезу непадеЦки, то есть серьёзно).

P.S. Забыла про Never Again. Там пользователей 12, но среди подписчиков также есть очень симпатичные мне читатели-шаманы, например, с блога под названием "Дротик со стрелкой".
Share:

7 комментариев :

  1. Вот блин... А как ты догодалась: -( Ми такия :-P

    ОтветитьУдалить
  2. Ситуация в Лощине примерно такая же)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не пользователь, никого не использую. Я - постоялец! Постою-постою, да и ляпну чего-нить этакое... :)

    ОтветитьУдалить
  4. "Постоялец - личность активная, юморная, постоянно околачивающаяся тута и ляпающая чего-нибудь этакое."
    Возможное происхождение слова от "пост", "постить". (с)

    ОтветитьУдалить
  5. Постоянный постоялец, постящий посты! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Постыпостящий постоянныйпостоялец?

    ОтветитьУдалить