понедельник, 9 мая 2011 г.

Я и Интернет

Мысль написать о моём увлечении Интернетом подсказало нежелание одной очень симпатичной блогини выставить на всеобщее обозрение своё фото. Причина нежелания: " Не хватало ещё, чтобы мои продвинутые коллеги меня узнали, я маскируюсь."
Осуждение. Поголовное. Всеобщее. Рта раскрыть и поговорить о блоге или новостях виртуальной жизни нельзя. Один раз упомянула в учительской, что дети постоянно ставят мои закачки на паузу, что возвращаясь домой, вижу, что ничего не закачалось. Чуть у виска не покрутили и высказались, что я больна. Чем? Интернетом. Без разницы, что я для работы или для общего развития какие-то материалы скачиваю. Главное доказательство невменяемости - слово "Интернет". Если бы мне было интересно вязать носки и ходить по школе со спицами и вязать, вязать, вязать в перерывах между уроками, - это воспринималось бы нормально. Но на переменках, если они большие, или в форточки, я, как нормальный человек, который ценит своё время, пишу планы на следующий день. А придя домой, кормлю семью. Немного обидно, дети вроде взрослые, а сами ничего не хотят делать, надеются на меня. Поэтому я ворчу и даже ору, потому что не понимаю подобного отношения к семейным делам. К компьютеру, несомненно, тянет. Вдруг там коммент кто написал? Блоги - главное место в Интернете, где я обитаю.
Получается, что человека за его увлечение блогингом осуждают больше, чем какого-нибудь алкоголика. Алкоголиков жалеют, а тебя порицают. Где справедливость? Я считаю, что Интернет возмещает мне часть реальной жизни. А кто сказал, что Интернет нереальная жизнь? Нервы может вырвать похуже реальной. И помощь в трудную минуту из Интернета быстрее придёт. Взять хотя бы те же книги. Или момент, когда нужно выговориться. Я уже не говорю о том, сколько раз Интернет помогал мне в разных компьютерных делах. Кто из моего реального окружения мне поможет? Практически никто. В Интернете, где твой круг общения выбран тобой сознательно, ты чувствуешь себя среди себе подобных комфортно. Это очень важно.
В реал выходить мне не хочется, мне спокойнее у компьютера. Я наедине со своими мыслями. И окружают меня такие же, как и я, "больные". Которые меня не осуждают за Интернет, потому что они сами в нём.
Бросить виртуал и выйти в люди? Начать таскаться по пиццериям, паркам, клеить мужчин? Я не хочу. У меня сейчас период закрытости от внешнего мира, не очень сладко мне в нём жилось всё это время. Человек ищет место, где ему хорошо. И если мне хорошо в жабке с моим виртуальным другом, я буду там. А если мне плохо с людьми, которые меня не понимают, я буду их сторониться. И это мой выбор.
Share:

38 комментариев :

  1. а как вы сделали слева закладки?

    ОтветитьУдалить
  2. Жми на вопросик внизу, попадёшь в Александру на блог, там узнаешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью поддерживаю. Ща что-нибудь тоже напишу по этой теме..

    ОтветитьУдалить
  4. Напиши, мне очень интересно. Я сейчас свой пост твитну и приду к тебе читать.

    ОтветитьУдалить
  5. Да я, блин, как попрусь по твоим ссылкам (в прошлом посте), так домой и не прихожу...
    Еще не пришла. :(

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, к Козловскому, что ли, ходила? ))

    ОтветитьУдалить
  7. Об алкашах хорошо подмечено. Недавно один такой больной упрекнул меня интернетом...

    ОтветитьУдалить
  8. Вера... А ты забей. В Интернете общение, а алкаш засыпает, включив телевизор. Там общения нет... Не вижу разницы.

    ОтветитьУдалить
  9. Мда... коллэги, дапрыгались - ми хуже анкаголикав... Жуть...

    ОтветитьУдалить
  10. Почти ;) я только на доппитание хожу.

    ОтветитьУдалить
  11. Мой ответ алкашам готов :)

    ОтветитьУдалить
  12. А вам надо равняться на остальных? Считаете правильным то, что делаете - и это главное.

    ОтветитьУдалить
  13. Я убрала часть предыдущего коммента, а то разошлась уж очень)) Кому надо, тот прочитал, да, Окси?

    ОтветитьУдалить
  14. "..ей некогда, она за мужем следит, который ей изменяет направо и налево." )))))))))))))) а что делать? Не уследишь - знать не будешь...

    ОтветитьУдалить
  15. Любовь зла. И не наше дело. Но тогда пусть и Интернет будет не её делом.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну а если и будет, что с того... Сути же неизменить

    ОтветитьУдалить
  17. Хочу заполнить свои 700 метров на блоге и... не писать больше тут. Метров 40 ещё осталось. Забью картинками за месяц или меньше того и всё. Прошу не уговаривать, не ругать. У каждого дела должно быть начало и конец.
    У меня есть ForteE. Руки чешутся его удалить. Вот за ForteE ругайте и не дайте мне его удалить, очень вас прошу... Стукните мне по башке пару раз, чтобы неповадно было. Сделайте что-нибудь, а?

    ОтветитьУдалить
  18. а потом ХОБА! и метраж расширили

    ОтветитьУдалить
  19. Во как, у менэ тож чуть более твоего осталось...
    Как поступить, решать тебе, только Танюшка не удаляй ничего, как бы то не было

    ОтветитьУдалить
  20. думаю, когда будет рядом достойный человек - время пребывания здесь сократится. по поводу всеобщих хобби по вязанию и проч.. а где их фанатов еще встретишь как не здесь? вот они, милые, делятся, хвалятся, помогают. и встретиться с ними можно при желании

    ОтветитьУдалить
  21. Удалять блог не собираюсь, а своё решение потому и оглашаю, чтобы метры не добавляли.

    ОтветитьУдалить
  22. Достойный человек рядом? Из области фантазий. Где его взять?

    ОтветитьУдалить
  23. Ну так и да, да и непреодолен еще 2 гиговый рубеж

    ОтветитьУдалить
  24. Ты не примазывайся, тебе ещё третий гиг дадут и будешь писать, как миленький.

    ОтветитьУдалить
  25. Думаешь... Врядли. Мне б 2 одолеть ;)
    Дело в другом, не было бы тебя Таня и Тани Ковалевой, Оли с душой студенки и скромницы Инги, талантливой Ланы и неординарной Жестянки, то навряд ли что-то было. Блоги на Питере, Лире, Нонейме и Общелите канули в небытье, даже неразвившись и даже пароли уже позабылись... Люди, нас окружающие, вот что важно. Да, мы вправе уйти, это личное дело каждого. Только ведь кому от этого будет лучше, сколько людей лишатся возможности учится на твоем опыте. Только ведь такие блогини как ты, не уйдут, и в новом обличии будут дарить свой талант. Выбор за тобой.

    ОтветитьУдалить
  26. ПлАчу..)) Не смеши. В одном согласна с тобой - люди. Это главное.

    ОтветитьУдалить
  27. Ну хоть в чем-то ты согласилась, это уже обнадеживает

    ОтветитьУдалить
  28. Это он тебя должен взять )) Фантазии - это хорошо.

    ОтветитьУдалить
  29. Не занимайся уйнёй. Писали, пишем и писать буим.

    ОтветитьУдалить
  30. Нифига)) Займусь. Может я рукоделием займусь? ))

    ОтветитьУдалить
  31. Прочла пост и комментарии. Всё тоже самое, сверстники вроде передовые, да всё косят на меня лиловым глазом :) когда я о блоге говорить начинаю. Всё по контактам сидят, а мне там не интересно как тут, тут уже всех знаешь, знаешь к кому обратиться, пожаловаться на жизнь опять же можно, высказать свои безумные мысли. Да и привычка, что поделать. Зато домашние уже не косят глазами, понимают...

    ОтветитьУдалить
  32. Мои дети только тогда улыбаются, когда их одногруппницы восхищаются: "О, ничего себе! Твоя мама? Так здорово пишет? Класс!" А так борются со мной за место у компьютера.) Так я себе ноут и не купила, хотела от детей независимой быть)) Дети как раз в Контакте. А фотки эти... о, если уйду с Домоседа, замучают внешку палить.

    ОтветитьУдалить