среда, 25 мая 2011 г.

Что-то тут не так...

Раз я на больничном, то уделим внимание теме поликлиник и человеческих взаимоотношений.
Не за больничным шла, а мне его дали. Не ждала, что меня буду внимательно осматривать, щупать, жмякать - пожмякали. Поехала снимок делать - до обеда 5 минут. Не отправили. Подождали, пока я с 7-го этажа спущусь на первый, пока заплачу за плёнку, пока поднимусь на 7-ой обратно, сделали снимок, разговаривали вежливо.
Понесла кардиограмму на расшифровку. Спросили, чем я намерена заняться в ближайшее время, ответила, что поеду домой. Предложили подождать 10 минут, вернули расшифрованную кардиограмму через минут 5. Моё удивление продолжало усиливаться. Снимок забирать через два часа, прошёл час. Сказали, что сейчас посмотрят. Посмотрели. Сделали ещё несколько проекций, отправили к хирургу. У хирурга на приёме моя бывшая ученица, Женька. Медучилище закончила, работает медсестрой. Улыбается. Хирург щупает, смотрит, беседует, советует. Направление к травматологу не на другой конец города, а в областную, что в три раза ближе. Потому что Женька знает, где я живу, она и сообразила.
Надо же... И все такие милые, и все улыбаются...
Утром на капельницу. Делают, улыбаются, рассказывают какие-то ужасные истории про измены. На приём вообще можно не ходить пока, врач так сказала.
Что не так? Ни одной негативной ноты во всех этих похождениях. Я уже начинаю думать, что мир перевернулся вверх тормашками. А может это я такая хорошая-прехорошая и всем глупо улыбаюсь? Вчерашний пациент, с которым вместе сидели у рентгенкабинета, радостно заявил при встрече: "Привет!" Капля сдержанно-вежливо: "Здравствуйте." Ну, что же не так, а?
Один негатив был только в том, что будучи под капельницей, я никак не могла левой рукой стишок записать. Тот, что вы ниже видите. Поэтому ухитрилась правой и чуточку выдернула иглу. И оно перестало капать. Зато мужчина на соседней кушетке не храпел. Но дремал. И не видел, что я вытворяю с листком бумаги и карандашом.
Share:

50 комментариев :

  1. Спасибо, Саша. Куда я денусь? Завтра узнаю, как себя лечить, какие LCD принимать и буду такова)

    ОтветитьУдалить
  2. Всё-таки перелом или кардиограмма?

    ОтветитьУдалить
  3. поправляйся
    капля на капельнице XD

    ОтветитьУдалить
  4. Читаешь мои мысли, вундеркинд)

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе, как доХтору. Не скажу.

    ОтветитьУдалить
  6. Ум-гу... :)
    По типу: есть хИрурги, и, есть хЕрурги....

    ОтветитьУдалить
  7. не вундеркинд, а призывник =Р

    ОтветитьУдалить
  8. Вот бы мне так по поликлиникам ходить!
    А то что ни врач, то головная боль.
    Сегодня была в поликлинике мою карточку потеряли,
    не нашли между прочим :(

    ОтветитьУдалить
  9. Я читала у тебя на блоге.

    ОтветитьУдалить
  10. А причёска? Неужели призывник кудри свои обрезал?

    ОтветитьУдалить
  11. какие бы чудеса в медицине не происходили, желаю не сталкиваться с медиками и ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо. Сама их не люблю.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну как ты, капельница штырит, или нет? :) Лучшее лекарство позитив ;)
    Была одна капля, а теперь мнооого :)

    ОтветитьУдалить
  14. Штырит, штырит)) А позитив я сама себе нахожу. Интернет меня в корень испортил, я со всеми в разговоры вступаю. А чтобы не вступать, надеваю наушники и колбашусь. Наверное, ужасно глупо выгляжу, слушая свою любимую музыку.

    ОтветитьУдалить
  15. Ай, пофиг! Пусть и их колбасит от вида дамы в наушниках :) И кто сказал что это глупо? Язык тому долой и глаз тоже :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ум-гу....
    Интересно было бы заснять эту сцену: мама, одев навушники, ловить кайф, доча зове-зове.....не, не дозовецца, прыходить, и крычыць на маци.....
    Та - здзирае навушники, и, недовольным тоном кажа:"Ну, ш-шо, сама не можаш той боршч падагрэць?"

    ОтветитьУдалить
  17. Виноваты регистраторы, а не врачи.
    Они пишут туда, в то, что им приносят...

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, а кому ещё борщ подогревать?

    ОтветитьУдалить
  19. 1. это жжж не спроста
    2. хочу глянуть на Каплю в наушниках

    ОтветитьУдалить
  20. Капляаааа! Как оно, лечение?

    ОтветитьУдалить
  21. Болеть плохо.
    "Капля сдержанно-вежливо: «Здравствуйте.» Ну, что же не так, а?"
    Надо было тоже "Привет" сказать и роман закрутить)))

    ОтветитьУдалить
  22. Гы) Я что, ненормальная в поликлиниках знакомиться? Там же одни нездоровые дядьки. А вообще мы практически знакомы, здороваемся, когда он на велосипеде едет по посёлку. Это местный киномеханик. Хотите, чтобы я всю жизнь кино смотрела?))

    ОтветитьУдалить
  23. Капля, лучше уж кино..!! )) Мой папа вот в молодости смотрел кино и радовался - мама киномехаником работала!

    ОтветитьУдалить
  24. Ненене! Плохое кино я уже смотрела. А для хорошего ещё видимо время не настало.

    ОтветитьУдалить
  25. Ну, тебе видней. А познакомиться можно где угодно!! Вопрос в том - судьба ли...

    ОтветитьУдалить
  26. Нет, Окси, не нравится он мне. Мне вообще редко кто нравится. Как мужчина.

    ОтветитьУдалить
  27. ха-ха-ха!)
    Понимаешь, кто-то мне посоветовал однажды тут на блоге мысленно раздевать мужчин, которые мне не приятны. Ну так я прикидываю всё, какие они там, без одежды. И что-то не впечатляет.
    А если без шуток, то обжёгшись на молоке, на воду дуть будешь. И потом у меня дурацкая репутация порядочной женщины. Я глазки не умею строить.

    ОтветитьУдалить
  28. :) Капля вредности :) хихихи Ты пошто мужчинку забижаешь, а?

    ОтветитьУдалить
  29. Иногда, если не хочется расстраиваться, можно что-то и додумать... )))
    А глазки я тоже не умею строить...
    Да, и еще. репутацию при необходимости - легко испортить!)))

    ОтветитьУдалить
  30. Как то раньше не придавала значения тому факту, что я замужняя женщина. Как все. Но оказалось, что не как все. Верная жена. В общении с другими женщинами мужчин это не останавливало. А со мной да. А ещё потому что я правильная училка. О как. Сейчас думаю, что надо из себя дурочку строить и так завлекать слабый мужской пол)) Шучу. Аж что-то затошнило меня при упоминании мужского пола. Да простят меня мужчины...((

    ОтветитьУдалить
  31. Да, временами бывает такой токсикоз. Это еще и от лунных суток зависит.

    ОтветитьУдалить
  32. С менопаузой всё в порядке. Это, наверное, меня наштырили слегка в больнице. Физраствора много влили, вот меня и колбасит.

    ОтветитьУдалить
  33. Противоядие от таксикоза на мужчин у Пана в пироге запрятано :) (шепотом) с возбудителем пирог :)

    ОтветитьУдалить
  34. Меня тревожит этот гражданин в последнее время. То мантры, то лотосы, то пироги с виагрой...

    ОтветитьУдалить
  35. Ну вот, уже буквы путаю, пирогом обьелась (*тОксикоза) :)

    ОтветитьУдалить
  36. А всё виноваты весенние росы ;)

    ОтветитьУдалить
  37. А мы сделаем вид, что так надА. Пусть будет тАксикоз, тАк его разэтАк.

    ОтветитьУдалить
  38. Стесняюсь спросить... Это всё молодая жена??? ))

    ОтветитьУдалить
  39. Так это уже такси...для коз :)))))

    ОтветитьУдалить
  40. Рассказали стишок. Не про козу, про газель.
    Только две строчки запомнила:

    "Шла я лёгкой походкой газели,
    А за мной семенил мой газёл."

    Такси марки газель подойдёт?

    ОтветитьУдалить
  41. А не попросить ли нам Козлевича, пусть прокатит нас на антилопе? :) Ударим автопробегом по дефициту денег в кармане :)

    ОтветитьУдалить
  42. Хм... Идея. Хоть там и гну, а не газель. Ну, сегодня поход к Козлевичу отпадает. Спать.

    ОтветитьУдалить
  43. Ночью гну плохо видит, пАдАждем :)

    ОтветитьУдалить