вторник, 31 мая 2011 г.

Конец наконец

На линейку не торопилась. Всё равно линейки проходят долго и нудно. На подходе к школе заметила наших: стоят три красавицы на ступеньках, обозревают с высоты выстроившихся буквой П школьников. Пристроилась. Наши одобрительно закивали: наконец-то Капля заявилась в платье и босоножках.
На линейке девочке одной стало плохо, отвела её к медсестре.
Потом сделала отчёт, пока наши стол накрывали. Потом сидели, трындели, пили, ели, галдели не по детски. Признавались в любви к кафедре и друг другу.
Мужчины паразиты. Углядели, что у меня глаза горят. (Может, я вампир? Кровь с клыков не капает? А то вот Аинси шугается блога, боится комментарии оставлять). Пришлось признаться, что с радостью жду развода. Некоторых эта пикантная подробность очень заинтересовала... ФиГваМ. Остальные не могли понять, как можно 20 лет терпеть, а на 21-м году расхотеть терпеть. Если честно, то глаза могли гореть от выпитого шампанского. Ещё оттого, что с утра настроение было хорошее. От общения с приятными людьми. И от самовнушения, что ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО!

Забыла написать. На линейке больше всего понравился танец Насти и Жени. И взлетевшие в небо шары. Расчувствовалась и чуть не всплакнула.
Share:

24 комментария :

  1. Спасибо, интерестно! Вроде обычный день, их было уже немало. Только он и не совсем обычен. Не зря мы приходим в этот мир, и пусть горят у тебя глаза, просто так, а не от чего-то. И пусть у тебя все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А что, Ал, добавили тебе метров в блог? Я чуть не рыдала вчера от отчаяния. +500. А мне так хотелось "завязать". Теперь буду писать до скончания века. Потому как остановить меня могли только закончившиеся метры. И я ждала с радостью, когда это произойдёт. Вчера немножко поныла и сочла добавление метров знаком доверия к моей невыносимой персоне ((
    Терпите меня дальше, чего уж там...

    ОтветитьУдалить
  3. Ты не поверишь ;) но я очень рад этому. Такие блоги, как твой ДВОРИК, не имеют права исчезать. Хотела ты или нет, но твоя страничка стала школой блогера, школой настоящего человека.
    По счету следует круглый пост, и я знаю что там будет ;) Доберсь только до компа :-P
    У меня и так больше всех, совесть иметь надобно :)

    ОтветитьУдалить
  4. А правда я молодец, что смайлы на Дворике отключила? А то всякие Коты тут понаставили ухмылок. А нате вам, нетути!

    ОтветитьУдалить
  5. Взрослый дядька, а под КотЭ косишь. нИхАрАшЁ! (

    ОтветитьУдалить
  6. "...наконец-то Капля заявилась в платье и босоножках."
    А раньше ходила в хаки ив сапогах?

    ОтветитьУдалить
  7. Да. И портупея через плечо. Связка гранат на поясе.

    ОтветитьУдалить
  8. Мда( пулемета однако не хватает

    ОтветитьУдалить
  9. А зачем?..
    Судя по последним непроверенным, но подтвержденным данным - там клыки.)

    ОтветитьУдалить
  10. 0_0
    ну если так, то конечно

    ОтветитьУдалить
  11. Где клыки? На месте пулемёта?))

    ОтветитьУдалить
  12. Подать сюда эту провокаторшу Аинси! Уж я об неё поточу свои окровавленные клыки!
    (Котами не интересуюсь)

    ОтветитьУдалить
  13. Вспомнила момент. Кошка сломала клык. Дети клык положили в коробочку. Туда же пару кошачих вибрисов (усы так называются у кошек). А я делала уборку и выбросила эту коробочку. Вот уж нарвалась я на неприятности)) Трагедия чуть не случилась.

    ОтветитьУдалить
  14. :-P жаль ;) а может и к лучшему

    ОтветитьУдалить
  15. Ну так, один виброус чего стоит, а клык вааще невосполнимая потеря

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, ты что, как же мы без тебя??? Даже не помышляй и не порывайся!

    ОтветитьУдалить
  17. Вы звали меня - и вот я здесь!
    Если уж точить об меня клычок - так плечико левое пжалста.
    Про выкинутую коробочку: зачем детишек расстроили?? Исправлять надо было содеянное: выбить котЭ еще один клык, надергать вибрассов и засунуть в коробку из- под телевизора!

    ОтветитьУдалить
  18. Ужасть какая :( Марго, ия тебе сочувствую...

    ОтветитьУдалить
  19. Заказ на левое плечо? Счас посмотрим, какие у нас, вампиров, расценки на левые плечи)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо на добром слове, я уже поняла, во что ввязалась.

    ОтветитьУдалить