воскресенье, 15 мая 2011 г.

Комментаторы

Васаби написала про блог, а мне вот поперёк горла один комментатор. Не могу удержаться, чтобы не написать. Блог для меня - место снятия стресса, вы не забыли?

Среди читателей ForteE почти все очень воспитанные и довольно немногословные люди. Пишут по делу, обладают живостью мысли и определённостью суждений. Чувство юмора и умение общаться - признаки таких комментаторов. Время своё ценят, в Интернете не зависают.

А получилось так, что отлавливать неадекватов я не очень умею, это лучше получается у fortee. Он их быстрее просекает. Но и он, как человек воспитанный, ведёт беседу, пока не достанет его кто-нибудь из читателей. Своей некомпетентностью или ослиным упрямством.

И вот приходит на блог некто, кто пишет комментарии, и такие умные, и такие толковые... но что-то к делу не относящиеся. Словно пришёл человек пообщаться и показать себя. Меня начинает бить мелкая дрожь после прочтения очередного комментария. Умный человек не будет возвращаться в блог, видя, что ему не рады. А этот будет ходить и ходить, и писать, и доказывать...

Господи, божечка, если ты есть, научи меня не обращать внимания на подобные явления в блогосфере... Дай ума отправлять таких комментаторов как можно скорее в положенное им место.

Мы всегда рады на блоге друзьям и посторонним, зашедшим на огонёк, но навязчивость, граничащая с ... недостатком ума... Не выношу. Психи меня берут. (Слава богу, быстро отпускают).

Простите. Нужно было высказаться. В прямой эфир это не следует выпускать)
Share:

15 комментариев :

  1. Единственное средство - не вступать в связь контакт, т.е. не отвечать на комментарии. Что проще?

    ОтветитьУдалить
  2. А неадекватов действительно хватает :(

    ОтветитьУдалить
  3. Неадекватныймая 15, 2011 11:59 PM

    Ну уж коли так, то не стану уж досаждать так.............

    ОтветитьУдалить
  4. Обломитесь, Неадекватный, речь не о Вас. Мы ещё умеем и IP смотреть. Вы - не оно.

    ОтветитьУдалить
  5. Неадекватныймая 16, 2011 12:34 AM

    Обломался :(

    ОтветитьУдалить
  6. Неадекватный и без IP узнаваем ;) Плохо маскируетесь, обломавшийся :) Капля, а где твой дворник-мыШ с метлой? Он бы их метлой быстро :)

    ОтветитьУдалить
  7. Так появляются модераторы, а блог превращается в солидный сайт!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О, я сегодня в неадеквате, отправила человека на..., а меня в модераторы записали!
    Ну, спасибо.
    Так-с, по распорядку дня мне уже пора спать. Я уже и спала, так, встала компьютер после детей отключить.

    ОтветитьУдалить
  9. Спокойной ночи.
    Хотел похвалить, а получилось, обидел...

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, что ты! Не обидел. Как я могу обижаться на того, кого не знаю?
    Со словом "модератор" связано пребывание на нескольких форумах.
    Ещё не сплю, ещё у меня пару минут до 23-00.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ежели не хватает смекалки и лексикона опустить таких людей чтобы не ходили не никогда больше то это не проблема троллей и прочих. У нас свобода слова и комментировать можно все в рамках правил и законов.

    ОтветитьУдалить
  12. У нас такая же свобода модерирования комментариев. А то куда ни посмотришь - везде свобода. Деваться от свободы уже некуда.

    ОтветитьУдалить
  13. Правильно. Я к тому и клоню, что таких товарищей баном по дурной башке надо,а не сопли разводить.

    ОтветитьУдалить
  14. ПраИльно - полностью поддерживаю!

    ОтветитьУдалить