пятница, 6 мая 2011 г.

Надо же

Ну вот надо же приболеть, когда впереди три выходных дня. Дети: "Мама, иди на больничный. Мы любим, когда ты на больничном, ты тогда есть готовишь". Ну да... Вчера ребёнок приехал из универа в полдесятого вечера. Четыре пары занятий, потом  курсы вождения. У мамы, конечно, был суп сварен, но ребёнки хотят чего-то повкуснее. А мама приболела и на кухню никак её не тянет... И до магазина вчера не добралась. Дежурные сосиски и чай. Ещё и проверка эта президентская в школе. Должна сегодня быть. Хорошо, что ученикам текст на диктофон начитала, а то сегодня голос не оттянуть, нос заложен...

ЭхЪ... Какой больничный, если три выходных дня...
Share:

26 комментариев :

  1. Хорошо на больничном, работать не надо, но когда подумаешь, что почти каждый день на прием, ожидание в очереди, процедуры - иногда "шокирующие", так лучше уже работать. А еще, когда врач, вместо " на что жалуетесь" спрашивает: "Как вы работаете" - это чтобы больничный на выходные дни не выписывать (работаю по сменам) -вообще отбивает всякое желание поситить врача.

    ОтветитьУдалить
  2. Господи, дай мне сил сегодня выстоять шесть уроков! ((
    Ты прав. Отчего и не люблю врачей. Мне бы зарыться куда-нибудь подальше ото всех, в полной тишине. Голова словно свинцом налита, а дитя до полночи по клаве стучит рядом.
    *Пошла искать доп материал для 9 класса, ещё 10 минут до выхода на работу*

    ОтветитьУдалить
  3. Нашла тему (topic) про глобальное потепление. Входит дочь, видит, чем я занимаюсь и начинает петь:
    Топик, топик, где ты был?
    За горами водку пил.
    Умереть - не встать. Ушла на работу, не поминайте лихом. Может, не добьют дети вместе с проверкой и вернусь на свой ДВОР живой...

    ОтветитьУдалить
  4. Угу. Ребёнкам уже 19, ребёнки на каникулах, а мама приходит с работы как выжатый лимон - кусок в горло не лезет. Приготовила.
    Пойди маме ужин приготовь.

    ОтветитьУдалить
  5. Болеть не "надо же" ... Весна... брррр....

    ОтветитьУдалить
  6. Порядок, Васаби. Тёплый свитер, носки и горячий ужин. Оклемаемся.

    ОтветитьУдалить
  7. Салимка, ты чего-то в спам попал...(( Спасибо, золотой ребёнок, твоими пожеланиями оклемаюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. когда еще на курсы то успевает? если лекция три часа, то вообще жеткач реальный

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и я о том же. Но не было мест на дневных курсах, записалась на вечерние. Там и дороже, и после четырёх пар домой не приезжает, далеко, в городе кантуется, потом на курсы. Правда, автодром ближе к дому.

    ОтветитьУдалить
  10. а мой парень учится на очно-заочном - я представляю, что это такое - он просто серый стал, каждый день три пары и еще по экзамену и зачеты, жесть какая-то

    ОтветитьУдалить
  11. Что такое очно-заочное? Мы хотим на второе вечернее образование на третьем курсе пойти.

    ОтветитьУдалить
  12. Дочка учится в колледже поздно приходит, в школе было легко да и до неё 5 мин ходьбы. А болеть на выходные это закон подлости.

    ОтветитьУдалить
  13. А в школе, наверное, казалось, что тяжело...

    ОтветитьУдалить
  14. ну это значит, что он учится ни каждый день, но два раза в год два месяца они из института практически не вылезают

    может на ты? так проще

    ОтветитьУдалить
  15. у тебя на каком отделении? у меня на химико-технологическом

    ОтветитьУдалить
  16. Так, не болеть была команда. (Не было? Вот: Не болеть!)
    В техникум ездила по часу (если не больше) дорога занимала в одну сторону. Честно отъездила и отучилась. Теперича специялист я.
    Всё будет, не переживайте, девочки и мальчики выучатся, станут тетями и дядями и нарожают вам кучу детей-внучат. И суп будет сварен!

    ОтветитьУдалить
  17. Так нет ведь ссылок в комментариях? И что делать теперь? Доставать тебя буду из спама, а ты считай, что ты у меня на особом, почётном положении.

    ОтветитьУдалить
  18. А у меня: мама, поиграй со мной! Вне зависимости от моего состояния.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот и у меня такая же беда. Чего невинные комменты в спам попадают? Неясно...

    ОтветитьУдалить
  20. Я, видимо, отключу плагин антиспама. Или в настройках пропишу большее количество ссылок. Хотя в последнее время спам стал появляться.

    ОтветитьУдалить