вторник, 24 мая 2011 г.

Хитрая

Наверное, только я так могу. Весь год ходить на работу, испытывая постоянную боль, а за пару дней до конца четверти свалить на больничный. А я и не просила этот больничный, мне врач сама его дала. Я уже и первую смену отработала, а в форточку решила всё таки заглянуть на приём. И причина самая безмозглая. Нет, не болит (вру, я уже привыкла, что болит, по другому и не представляю), а не могу юбку надеть, только брюки, из-за отёков. А тут жара. Хочу юбку и босоножки! А не могу. И это меня огорчает больше, чем боль. А меня раз - и загребли на больничный. Вот коллеги будут рады замене в конце четверти...

А как 9-ые классы будут рады! Я у них тему не успела проверить. Зато блог явно преуспеет. И в суд смогу съездить, поймав ответчика. Короче, сплошной позитив, не считая... здоровья. А вот и да! Всё будет хорошо.
Share:

8 комментариев :

  1. А мне с больничными не везет. Наверное, врачи видят у меня на лице какой-то тайный умысел. Только таблеточки, уколы и процедуры, и никаких больничных. Сейчас, загар слазит с меня хлопьями (перегорел), но я все равно хожу в майке и шортах и не обращаю внимание, если показывают пальцем - мне жарко и как хочу так и ворочу.

    ОтветитьУдалить
  2. не шути с отеками.
    давление и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. Это - почки , а причины разные могут быть. Я в 40-ка градусный мороз поспал где пришлось.
    Надо голодать пробовать, да всё никак не настроюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Мда...
    Выздоравливай

    ОтветитьУдалить
  5. Все будет даже лучше чем хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, как говорится наоборот, добра без худа. А я из-за своей дебильной работы отказалась от майского отпуска...

    Ну, ждем обещанных результатов. И не болей.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем. Сказать, какой изъян во мне нашли доктора - не поверите. Я сама в шоке. Поеду на консультацию к травматологу на днях.

    ОтветитьУдалить
  8. Все будет отлично! Без сомнений ;)

    ОтветитьУдалить