воскресенье, 29 мая 2011 г.

О Васе, рукколе и неизвестном салате

[caption id="attachment_7689" align="alignleft" width="235" caption="Руккола - салат такой"][/caption]

-Сейчас подъеду, выйти за угол дома. Заберёшь салат.

- Да не нужно мне, никто есть не будет.

- Выйди. Я ещё тебе траву одну дам, руккола называется. Сама никогда не ела, в этом году только посадила.

Ну как ты откажешь такой настойчивости. Выхожу за угол дома. Подъезжает моя приятельница. Смотрю - Вася на заднем сиденьи пристроился. Открываю дверцу авто - мама дорогая! Ну и запах!

Зоя объясняет:

-На даче погнался за Васей какой-то пришлый рыжий кот. Вася сильно испугался, забился в канаву, и ... вот такие последствия. Я его уж и так вытирала, и сяк. И водой мыла. Вот, всю машину мне теперь провонял.

Забрала я лук, рукколу (по вкусу смесь щавеля и перца - пожевали с Зоей траву эту с глубокомысленным видом, глядя на Васю, который уже на переднее сиденье перебрался) и салат, название которого не запомнила. И подумала, что хорошо, что у меня кошка, а не кот. Кошка себе такого никогда бы не позволила...

Вася - кот)) Подмочивший от страха свою репутацию.
Share:

9 комментариев :

  1. Травка сия хороша с мясцом, рыбкой. Сыр тоже весьма уместен.
    ;) ну так, тож кошки

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, ну хоть бы сразу предупредила, что Вася - это кот, а не обделавшийся муж приятельницы!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. У приятельницы сожитель. Муж умер, иначе бы до сих пор мучилась. Развелась, будучи вторым мальчиком беременна. Она умница, разумница и красавица. Похожа на Анжелику Агурбаш.

    ОтветитьУдалить
  4. Руккола-шмуккола - абсолютно бесполезная трава. Гулявник-вот ее настоящее имя. На Руси считалась сорной травой со всеми вытекающими. А теперича-статусный салат, ешкин кот! Все листовые салаты-способ набить желудок бестолковой низкокалорийной растительной массой, да при этом еще и заплатить, как за хороший кусок качественного мяса. Но, раз уж попала задарма- попробовать стоит(чисто в познавательных целях).А по мне, так петрушечка, укропчик, лучок-самое то!

    ОтветитьУдалить
  5. Делала с помидором и брынзой. Дети ели...

    ОтветитьУдалить
  6. "...Кошка себе такого никогда бы не позволила…"
    Ум-гу....
    Кошки себе позволяют слишком многое, что для себя бы посчитал......м-мм...неэтичным приличный кот.....
    ???

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя кошка есть? У меня был и кот, и кошка. Кошки очень аккуратные, а от котов запах в квартире. Вон Вася этот у Зои - как приду от неё домой, дети говорят, что от меня котом пахнет.

    ОтветитьУдалить