суббота, 21 мая 2011 г.

Очередной шаг или гуманный суд

Вот скажите, о сохранении какой семьи может идти речь, если её давно нет? Но гуманные законы дают три месяца для примирения. Для какого примирения?  С чем мириться? С кем?

Алименты не нужны, младшей 31 мая исполняется 18. Супружеских отношений нет и быть не может. Три месяца вырывания нервов в ожидании.

Единственный выход - притащить ответчика в суд с согласием на развод. Судья задал вопрос: "А он знает о Ваших намерениях? Он согласен?" Я опешила. Знает, но согласен ли? Чёрт, чёрт, чёрт! Нужно как-то поймать и затащить в суд.

Всё равно не справедливо... Но есть позитив: все документы в порядке, пошлина оплачена. Только ловить ответчика и тащить, куда следует. Затащу. Состояние стрессовое, нужно как-то выдержать. Выдержу. Не закрыв одну дверь, не откроешь другую. Не сидеть же, сложа руки и ждать, когда к тебе счастье привалит..
Share:

65 комментариев :

  1. Держись Танюша, ты замечательный человек и заслуживаешь лучшей доли. Ты выдержишь и тебя все будет хорошо. Терпения тебе, счастья и покоя на душе.

    ОтветитьУдалить
  2. Dura lex- sed lex.
    Это нормально и правильно. Если нет взаимного согласия сторон- ждите 3 месяца. Почитайте, если интересует, ст.36 Кодекса о браке и семье.

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень непросто: пережить развод. Потребуется немало сил и терпения. Так что три месяца - это лишняя нервотрепка в данном случае.

    ОтветитьУдалить
  4. Извините, не нормально. Нормально для молодых пар, которые принимают решение сгоряча. А когда нечего клеить - лишний напряг.

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю. Главные проблемы ещё впереди. Например, совместное проживание в одной квартире меня давно выводит из равновесия.
    Ничего, извлечём позитив: будем писать в блог советы, как не убиться при разводе.

    ОтветитьУдалить
  6. В сочувствии не нуждаюсь. Говорю о негибкости закона.

    ОтветитьУдалить
  7. Мда :(
    Удали, коль так поняла.

    ОтветитьУдалить
  8. Извинение принято.
    Поймите простую вещь: в законе невозможно отразить каждую отдельно взятую жизненную ситуация каждого отдельного человека. Это абсурдно.
    Не хотите ждать- добейтесь согласия вашего пока еще супруга. Всё решаемо, законом предусмотрен более простой способ прекращения брака.

    ОтветитьУдалить
  9. Советы бывалого, так сказать. Идея.

    ОтветитьУдалить
  10. успокойся-звучит грубо, но факт. на третий раз неявки ответчика в суд - разводят без него. реши сначала, как будешь жить дальше. где. с кем. а потом терпеливо третьего раза дождешься.

    ОтветитьУдалить
  11. и вместе в одной квартире - не вариант

    ОтветитьУдалить
  12. Подготовила у меня жена (бывшая - не бывшая?) документы для развода перед Новым Годом, а 2-го января побросал я что в сумку влезло, да и свалил.
    И развод куда -то отпал, и раздел...
    И звонит каждый день - интересуется живой ли, здоровье как, и без скандалов - напрягов.
    Вовремя сваливать надо, хорошо когда есть куда...

    ОтветитьУдалить
  13. Не кипятись. Решение принято. Извини, Капля, но прежде чем пожениться, молодые думают больше трёх месяцев. Как правило.

    ОтветитьУдалить
  14. adam kozlevich,
    там уже не кипятиться - сваливать надо, нелёгким своим опытом делюсь

    ОтветитьУдалить
  15. и получится в буквальном смысле: Непутёвые заметки странствующей Капельки:)

    а что я могу сказать, в этой области опыта не имам.
    родители развелись, когда во 2 класс ходил, маму понимаю.

    ОтветитьУдалить
  16. Ты, главное в своей жизни сделай все для семьи.. точнее для ее создания и сохранения, что бы тебя потом ни кто не понимали или не понимал.
    Танюша, а что если в Минск? Там учителя нужны

    ОтветитьУдалить
  17. tapetk
    и в правду- такая наивная?
    в Минске чиновникам вкусно жрать и пить хочется, там им ещё учителей не хватает

    ОтветитьУдалить
  18. и пиши, коль грамотно, не "учителя" - то не фильтры от сигареты, а "учители"- особого рода (да ж не среднего)

    ОтветитьУдалить
  19. А, вообще, чего лезу с советами? Каждый(ая) сам(а) живёт своей жизнью.
    Удачи всем, радости и счастья!

    ОтветитьУдалить
  20. Альберт, полегче, заступник, tapetk тоже учитель, причём молодая мама, находящаяся в отпуске по уходу за ребёнком.
    За меня не беспокойтесь. Ответчик, как бы ему ни хотелось оставить всё, как есть, соизволил согласиться и подписать заявление. Осталось вместе съездить в суд. Это сложнее организовать.

    ОтветитьУдалить
  21. Перестань! Советы можно раздавать, а следовать ли им, каждый решает сам.

    ОтветитьУдалить
  22. tapetk
    да а я и извинюсь, может просто на территории больше прожил и русский язык пообщал?

    ОтветитьУдалить
  23. И в чем сложность?
    В разных странах живете?

    ОтветитьУдалить
  24. я с женой разошёлся - и она, и я - не в претензиях, значит - не совсем мы дураки.

    ОтветитьУдалить
  25. Мне кажется, люди неправильно поступают, когда живут много лет по привычке. Даже ради детей. Разве детям хорошо видеть, что родители не любят друг друга? Тем не менее, детям хочется, чтобы у них были и папа, и мама. А пройдёт время, те же дети пожалеют, что были препятствием, высказывались негативно о разводе родителей.
    Нет ничего хуже, чем непонимание родителей в вопросе воспитания детей.
    Мои: "Папа тебя любит.." Папа любит спиртное больше меня и больше детей. Так что я уступаю первенство тому, что больше любят.

    ОтветитьУдалить
  26. У всех у нас чего - то не хватает,
    А время -тает, тает, тает - тает...

    ОтветитьУдалить
  27. Окси,
    последняя контора, которая в стране работает без предоплаты

    ОтветитьУдалить
  28. Авансы еще никто не отменял.

    ОтветитьУдалить
  29. kapelkaSm + Окси ... кто ещё???
    Смотрю - тут клуб одиноких сердец организовывается! Крутяк!

    ОтветитьУдалить
  30. latinec
    эмансипация - время нынче такое...

    ОтветитьУдалить
  31. Маленькое уточнение: не одиноких, а свободных!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  32. Перечитала. Врубилась. Т.е. получается, если ты его завтра притащишь, то вас сразу же разведут? А куда ты торопишься, Капелька? Хай он нервничает.

    ОтветитьУдалить
  33. Окси, всех вас в судах разведут, потом время спросит - кому такие умные нужны?

    ОтветитьУдалить
  34. Свободные... Ну энто неплохо конечно, только она разная бывает, да и абсолютной её не бывает, ведь от себя не уйдешь

    ОтветитьУдалить
  35. А мы не от себя уходим - от нехороших мужей.

    ОтветитьУдалить
  36. Немножко не поняла. Лично я нужна. И первому, и второму, и еще кое-кому. Но дело в том, что они мне не нужны. Они не соответствуют моему уровню. И моя беда в том, что я это увидела после заключения брака. Нет, я не дура - я мечтательница. А значит - дура...

    ОтветитьУдалить
  37. Окси. ну и флаг Вам в руки, нехороших мужей - сплошь да рядом, не ошибится бы в один конкретный раз.

    ОтветитьУдалить
  38. Счас отмоюсь после дачи, перечитаю всё и ка-а-а-к наругаюсь на зазнавшихся мужчин! Берегитесь, в гневе я страшна.

    ОтветитьУдалить
  39. Ай, баба - такая физическая конструкция, которую не сложно и полюбить, только при нынешнем раскладе - где на неё $$ -ры брать?

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за флаг. Ошибусь в третий раз - третий раз разведусь. Но, надеюсь, не ошибусь.

    ОтветитьУдалить
  41. Дааа, $$-ры нынче не купить... Бедненькие, таки останетесь без баб...

    ОтветитьУдалить
  42. Давай быстрее, а то со мной тут имеют наглость спорить...

    ОтветитьУдалить
  43. Совсем ошалели бабы, уже на "шутка доллара"продаются.
    Может вам скоро "хунвейбины" детей делать начнут "узкоглазых"?

    ОтветитьУдалить
  44. Не перечитывала. Но за одно выражение "бабы" кое-кто потерял уважение в моих глазах. Больше мне нечего добавить.

    ОтветитьУдалить
  45. Мне не хочется всё лето ждать, если есть возможность решить вопрос скорее. Очень приятный отпуск будет у меня в ожидании. А если есть заявление о согласии супруга на развод, суд не даёт 3 месяца на примирение.

    ОтветитьУдалить
  46. Может Тургенева не читали?

    ОтветитьУдалить
  47. Ну ну, с вами поспоришь, себе дороже

    ОтветитьУдалить
  48. А вот это уже оскорбление...

    ОтветитьУдалить
  49. Опять страсти... Эх, мужчинки...

    ОтветитьУдалить
  50. Ну да, мы как всегда крайние. Обмани - плохо, скажи правду, снова плохо

    ОтветитьУдалить
  51. Это самое важное в жизни? Прочитать Тургенева? И знать, чем отличается баба от женщины? Не смешите меня.

    ОтветитьУдалить
  52. Вот это разгончик. Уже 52. Продолжение следует?

    ОтветитьУдалить
  53. Мужчины и женщины бывают разные, не идeалы порой. Ну погорячился человек, с каждым может быть. Зачем кидаться в крайности, все и вся под одну гребенку.

    ОтветитьУдалить
  54. Хотя ты вправе так говорить

    ОтветитьУдалить
  55. +1000!

    Не свалят они к женам - жены тоже бабы.

    ОтветитьУдалить
  56. Сколько раз себе зарок давал - пьяному не писать...
    Не справился , приношу извинения всем, кого случайно обидел.

    ОтветитьУдалить
  57. Лучше - Библию, про Адама и Еву.
    Там всё популярно прописано.

    ОтветитьУдалить
  58. Не для того мы от них сваливали, что бы обратно возвращаться...

    ОтветитьУдалить
  59. Написал, а на душе плохо.
    И я её любил, и она меня любила.
    И куда то всё подевалось?

    ОтветитьУдалить
  60. Я прощаю всех, кто просит прощения. И гордо помахиваю флагом! :)

    ОтветитьУдалить
  61. Да, В******, куда уж дальше тянуть? Так и жизнь пройдёт и всё будешь сидеть и ждать с моря погоды.

    ОтветитьУдалить
  62. эх..ну, буду надеяться, что поступила правильно

    ОтветитьУдалить
  63. Правильнее не бывает, Ваня. Всё будет в порядке.

    ОтветитьУдалить