вторник, 17 мая 2011 г.

Подарки от i.tut.by

Всегда приятно получать подарки. Приятно получить подарок в праздник. Приятно получить подарок от друзей, сделанный от души своими руками. И очень приятно получить подарок от i.tut.by, который стал тебе не более, не менее, а вторым домом. Который растёт, развивается, изменяется, улучшается, а ты не просто свидетель, а участник всего этого. Здесь у меня есть друзья. И друзья не просто на словах, не просто цифра в профиле, а нечто большее.
А у меня нет фотоаппарата! И вебки нет. И я не могу похвастаться всеми приятными мелочами, которые заботливые руки Марии Шахотько вложили в конверт. Если только пару картинок с Нета...
Ну вот так, пожалуй. Только кружка посимпатичнее будет, надпись внизу: "белорусский портал".

[caption id="attachment_7644" align="alignleft" width="240" caption="Моя лучше!"][/caption]

[caption id="attachment_7645" align="alignleft" width="208" caption="Люблю всякие такие логотипчики..."][/caption]

 

 

 

 

 

Сейчас попробую шоколад. А чего такие шоколадки маленькие? )) Мммм... Вкусно. Куда бы это ещё логотип типа фликера прицепить? Буду по школе дефилировать и смущать коллег, они же уже почти убеждены, что я больна Интернетом. Пусть спят спокойно, никто не будет переубеждать их в обратном.

Навеки Ваша, kapelkaSm


 
Share:

26 комментариев :

  1. Хорошие подарки, красивые) а главное, выполнили свою первозаложенную функцию - радость принесли!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, Ксюша. Это правда.

    ОтветитьУдалить
  3. а если бы у меня была такая кружка, а всё почему?:О)

    а все потому, что у меня есть сестра, которая очень любит пить из моих кружек :)
    ну а про ручки и говорить нечего)

    и вообще я рад, что кто-то сегодня рад :)
    и все.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, ура.
    считаю ты их заслужила!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, лучшие подарки лучшим людям, и энто по праву. Рад за тебя Танюшка!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Рада за тебя. Однозначно - очень приятно получать сувениры такого типа. И не от кого-то, а от самого известного интернет-портала!
    И пусть коллеги спят спокойно...

    ОтветитьУдалить
  7. Евпатий Коловратий!
    где моя жаба? :)

    ОтветитьУдалить
  8. А меня моя душит! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Хи-хи :-P
    а мэнэ тож есть

    ОтветитьУдалить
  10. а меня душит только сессия:)

    её кружкой не задобришь)

    ОтветитьУдалить
  11. Накинулись...толпой целой жабыыыы, душат бедную Васаби, уже еле дышет :) Прязрявляю! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Как хорошо, что столько жаб сразу, целый хор.
    А моя что-то молчит))

    ОтветитьУдалить
  13. может кто не знает или забыл то, что kapelkaSm в прошлом месяце была 2-ой на рейтинге тутбая
    заслуженный подарок

    ОтветитьУдалить
  14. Не, это приз утешительный, в ответ на статью про ремонт кабинета. Жаль, что tut.by не олигарх с двумя штуками баксов)

    ОтветитьУдалить
  15. интересно изучать CSS, рекомендую:
    удалить чёрную рамку шапки

    /* =Header

    #branding img {
    border-top: 4px solid #000; (000 -заменить на none)
    border-bottom: 1px solid #000; (000-заменить на none)
    clear: both;
    display: block;
    }
    и чёрная рамка исчезнет, можно и по другому: 4px и 1px выставить как 0px

    ОтветитьУдалить
  16. можно, кстати, вместо "000" любой другой цвет нарисовать, я из Фотошопа выбираю

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!! Всегда читаю блог, правда пишу редко=)))Каюсь, мало свободного времени...

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, меня устраивает чёрная полоска)

    ОтветитьУдалить
  19. больше по теме CSS надоедать не буду,
    всех нас что-то, где-то и когда-нибудь устраивает...

    ОтветитьУдалить
  20. Альберт, не обижайся, но я сама могу справиться с css. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Ну можно все это описать в "Ничтожном бложике", думаю, что кому то пригодится

    ОтветитьУдалить
  22. Одним пунктом css не обойтись. Многие изменения в css взаимосвязаны, так что в Ничтожном писать не стоит, это не истина в последней инстанции.

    ОтветитьУдалить
  23. Ну так их и можно было бы и обсудить, впрочем смотрите сами

    ОтветитьУдалить
  24. Я не знаток css, не моя тема.

    ОтветитьУдалить
  25. Вот, Капелька, теперь и Вас кружечка интернетная:)

    ОтветитьУдалить