четверг, 5 мая 2011 г.

Встреча

Ну вот. Встреча. Первая в жизни встреча в реале после Интернета. Интересно вспомнить свои ощущения.
Сергей оказался очень милым и воспитанным молодым человеком. Первое, что я заметила - это глаза. Как раз такие, как на старой фотке в твиттере. Взаимное смущение. Нейки чай пили с шоколадкой. Капля несла всякую чушь, а Сергей вёл себя молодцом. Остался у меня на урок. На уроке я выпендривалась и не ввела толком детям материал. После урока до меня дошло, что человеку нужно было уйти, но, как я понимаю, из деликатности он досидел до конца урока.
Не привычно общение на Вы. Конечно, это же не Интернет, а всё равно ВЫ не привычно. Чувство, что знакомы давно. Хотя пересекались мы не так часто.
Радость почему то. Приятно. А что приятно? Не знаю.
Сделала вывод, что люди в Интернете более открытые и более общительные. Реал накладывает рамки.
После того, как уехал Гомельский реалист, позвонил Дигнус. И я поняла, что если бы на месте Сергея был Юрка, я бы его задушила в объятьях. Дигнус, сиди дома и не рыпайся.
Забыла написать. После урока с присутствующим гостем я была красная, как... помидор. Дети спросили, что такое. Сказала, что приболела. И выпила водички. И норм.
Добавлено. Радость, по-видимому, оттого, что человек оказался именно таким, каким он виделся по твитам, комментариям и статьям на блоге. И ещё потому, что с Интернетом связано множество негативных предрассудков. А выход в реал показывает, что общение просто опосредовано, оно живое и такое же, как настоящее. Конечно, живое общение лучше. НО! Интернет-общение не суррогат. Оно просто ИНОЕ.
Share:

10 комментариев :

  1. Судя по публикациям Гомельского реалиста, он очень воспитанный и образованный МЧ. С ним приятно общаться. Побольше бы таких!

    ОтветитьУдалить
  2. Фигушки! Он за тобой повторял. Я ему пять поставила.
    А про облажался промолчу. Помучайся в неведении)

    ОтветитьУдалить
  3. Зато он словарь написал, и ваще он мне понравился)) Про don't - эт я ему сказал делать, ну чтобы за either десятку получить!) В следующий раз его проверь, мне кажется он понял :)

    ОтветитьУдалить
  4. Окси, ты права. На блоге у Сергея можно поучиться хорошему русскому языку.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот настойчивый какой!) Да он мне всю жизнь нервы рвёт. Я его к тебе потому и подсадила, чтобы он почувствовал, что такое РЕАЛЬНЫЙ ответ на уроке)
    Ладно, проверю. Тем более, что он мне валентинку подарил.

    ОтветитьУдалить
  6. Нервы рвёт? :( А с виду скромняга! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Он болтун и говорит не по теме. А так он хороший.
    Помнишь, я тебе говорила про тему на ForteE, скрытую паролем? Я сказала ученикам, чтобы отписались, если зайдут в тему и прослушают запись. Дети сегодня приходили. Завтра урок, готовятся. Это греет душу.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня есть друзья, которые из интернета стали очень близкими в реальности. Уже достаточно давно общаемся.

    ОтветитьУдалить