среда, 4 мая 2011 г.

Работать не прёт

Сегодня на уроке попросила детей поднять мне настроение. "Подсчитайте, сколько осталось учебных дней до конца четверти". Дети: "Сколько у НАС уроков осталось?" "Нет, сколько у МЕНЯ рабочих дней осталось, а потом я с вами расстанусь." Дети: "Не-е-ет, мы к вам в следующем году придём." Ой, напугали. Приходите.

А пока работать не прёт. Особенно, когда четыре выходных подряд. По школе ходят коллеги, пугаются отвечать, в какую субботу мы работаем. Не в эту, в следующую. Ну, значит до выходных три урока второй смены, два часа дополнительных занятий и.... два дня до выходных! Неа, не прёт работать.


Пойдём-ка, поработаем-ка!
А, ещё вспомнился фильм с Луи де Фюнесом. Или "Большая прогулка" или "Жандарм и инопланетяне", не помню точно. Но жандарм и инопланетяне - это, похоже, про меня.
На работе рассказали новость. Наш хор из шести человек, о котором я писала с месяц тому назад (о статье говорилось в рейтинге постов), на республику не прошёл. Но, говорят, 6 человек музыкантов ну о-о-чень хорошо исполнили песню, ну о-о-чень. А мне так и представляется Швондер и спевка в подвале. Это тутбаевцы так материал подали. Славный видик.
Share:

8 комментариев :

  1. Сразу вспомнился ляп моей одноклассницы, она тогда ображалась к учителю по истории:
    - Да что вы стоите надо мной как ЖАРДАМ :)

    ОтветитьУдалить
  2. а ролик этого хора 6-ти нет возможности послушать?

    ОтветитьУдалить
  3. это вам по распорядку не прёт, я попьянствовал и как штык сижу - черчу, на часок отвлёкся, чтоб крыша не поехала, и опять пойду чертить

    ОтветитьУдалить
  4. Чертить - не детей учить... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Не впаривай людям мозги. После "попьянствовал" отходняк и руки трясутся.

    ОтветитьУдалить